- 1787
WoW The War Within: Планируемые изменения Рыцаря Смерти
Ни для кого не секрет, что на протяжении всего игрового процесса у Рыцарей Смерти были разнообразные проблемы. К ним можно отнести возникающий переизбыток игровых ресурсов, различные сложности в ротации, большую затрату времени на подготовку к нанесению урона и многие другие. В новом дополнении к игре The War Within у дизайнеров класса есть план на исправление данных проблем. Сейчас уже известна часть запланированных изменений. Но большинство изменений до сих пор недоступны даже в альфа-тестировании. Однако, в будущем команда планирует раскрыть весь список запланированных изменений, которые направлены непосредственно на улучшение класса.
Цели дизайна
Главной целью изменения дизайнерского оформления Рыцарей Смерти является уменьшения переизбытка используемых ресурсов. Данное обстоятельство, хоть и в различной степени, но все же присутствует в любой специализации класса. Игрокам потребуется приобретать меньшее количество талантов для достижения минимальных позиций в дереве. На данный момент авторы проекта выделяют девять талантов, которые становятся причиной неприятных ситуаций в процессе выбора, ведь они буквально принуждают игрока пожертвовать некоторыми утилитарными умениями, которыми игроку хотелось бы обладать. И хотя создатели игры не планируют просто исключить таланты, которые увеличивают урон, но желание сделать их значительно доступнее присутствует. Такой ход поспособствует их естественному выбору по мере продвижения по дереву талантов. Получится ввести ключевые точки, открывающим для игрока доступ к утилитарным умениям и защите.
Ветка талантов Кровь
У данной категории практически нет разнообразия в сборках, поскольку нынешний дизайн его древа умений требует предварительных вложений очков талантов. Но реальное ощущение того, что вложенные очки оказывают хоть какое-то влияние на игровой процесс, приходит значительно позже. Подобное ощущение в той или иной степени характерно для Рыцарей Смерти из-за индивидуальных особенностей прокачки. Авторы проекта планируют дать доступ к перемещению талантов класса, чтобы у игроков было ощущения важности этих очков для игры. Сборки станут более разнообразные, да и игроки получат больше удовольствия от прокачки персонажа.
Ветка талантов Лёд
На первом месте для авторов проекта "Дыхание Синдрагосы". Планируется, что время действия этого умения после выхода дополнения составит всего тридцать секунд, что более подходит для данного навыка. Также в поле зрения создателей оказались "Руны истерии", поскольку данное умение серьезно влияет на возникающий переизбыток ресурсов. Именно ее планируется исправить в первую очередь.
Вообще "Дыхание Синдагосы" является достаточно спорным навыком среди игроков, но оно может предложить им доступ к действительно уникальному игровому процессу. Отличительной чертой этого процесса является минимум специализаций. Именно поэтому создатели отказались от идеи удаления данного навыка, а начали работы по созданию альтернативы для игроков.
Ветка талантов Нечестивость
После выхода дополнения эта специализация будет менее запутанной в ротации в начале сражения. Авторы проекта хотят сделать навык более интуитивным, чтобы игрокам проще было с ним обращаться. Данный талант обладает слишком большим количеством эффектов. И хотя это обстоятельство обязательно для обеспечения эффективности талантов, создатели рассматривают варианты уменьшения эффектов без потери эффективности.
Также под новый стиль игры будет подведен талант "Призыв горгульи". Удалять этот навык в планы разработчиков определенно не входит, а вот предложить альтернативу игрокам планируется. Альтернатива будет обладать более равномерным нанесением урона.
Также в поле зрения разработчиков попали "Неумолимый рок" и другие болезни. Они также будут подвергнуты изменениям, чтобы сделать игровой процесс более приятным.
В планы разработчиков входят и изменения "Гнойной язвы". Изменения не затронут механику навыка, но зато значительно уменьшат различные негативные моменты от использования таланта. Ранее было добавлено умение "Отвратительное заражение", быстро получившее популярность среди игроков. В новом дополнении данный навык будет восстанавливаться значительно быстрее. А механика действия "Гниение - сила" станет похожа на "Железный мех" у друидов. Играть с этим талантом будет значительно проще, а время восстановления навыка будет несколько уменьшено.
И еще больше планов
Разумеется, сейчас не было перечислено и половины запланированных изменений, но общая идея игрокам должна быть понятна.
Пробное тестирования нового дополнения продолжается уже несколько недель. Сегодня Рыцари Смерти до сих пор работают по правилам четвертого сезона Dragonflight и ни одно изменение из запланированных до сих пор не было выпущено. Однако, героические таланты персонажей были уже изменены. Сегодня игрокам доступно тестирование навыков "Сан'лейн", "Несущий смерть" и "Всадник апокалипсиса" в рамках альфа-тестирования. А вот изменение обычных навыков, которые характерны для этого класса персонажей и специализации, пока не изменены.
Особенно "Всадник апокалипсиса" пришелся по душе большинству игроков, поскольку наличие уникальных и полезных талантов, позволяют существенно ускорить рыцарей смерти. Низкая скорость передвижения этих персонажей на протяжении длительного времени оставалась их основной проблемой. Например, появился такой талант как "На коне бледнейшем". Использование этого навыка позволяет призывать скакуна и сражаться на нем верхом. Также альтернативным талантом можно считать "Рывок смерти", который длится десять секунд.
Если игрок активирует мощное умение специализации, то у него появится возможность, пусть и на непродолжительное время, но призвать всех четырех всадников апокалипсиса и сражаться впятером.