Главная / World Of Warcraft: Синие посты от 23.01.2010. Хотфиксы Цитадели Ледяной Короны
  • 1858
23.01.2010

World Of Warcraft: Синие посты от 23.01.2010. Хотфиксы Цитадели Ледяной Короны

В игру были добавлены хотфиксы, которые изменяют некоторые способности боссов Цитадели Ледяной Короны. В синих постах упоминались классовые вопросы, в том числе связанные с выходом Катаклизма. Затрагивались PvP-сражения и Подземелья.

Сотрудники Близзард
Урон критических ударов после бафа Устойчивости
PvP награды ориентированы на крит, потому что именно убийства, а не урон, является залогом победы. Мы думаем, что если Устойчивость не будет влиять на криты, то многие спеки, ориентированные именно на них, получат большое преимущество в PvP, так же как и количество крита станет более важным. Никто полностью не защищён от критов, даже при максимальном значении Устойчивости. Многие игроки жаловались, что их очень быстро убивают именно из-за нанесения критических ударов.

Получение шанса крита очень ценно для каждого дпс-спека. Криты более важны для PvP, чем для PvE. Некоторые ветки талантов получают больше пользы от крита, однако в основном значение критического удара очень важно на арене. Он никогда не становился плохим или проблематичным статом. Возможно, ваш урон немного уменьшится, но я не думаю, что проблемы Огненных магов и Баланс друидов на арене могут зависеть от более низкого значения крита. Возможно мы немного переработаем механику крита в Катаклизме.

Низина Арати предпочтительнее для Орды?
В данный момент у нас нет никаких запланированных изменений для Низины Арати. Катаклизм находится на пути к релизу, поэтому некоторые вещи могут поменяться. Просто помните, что не все поля сражений «зеркальны», но если мы видим, что появляется дисбаланс, влияющий на частоту побед, то мы исправляем эту проблему.

Слишком много массового урона по рейду?
В целом, мы думаем, что для игры очень важно создавать необычные и интересные сражения, чем иметь 5 различных способов лечения для одного боя. Мы не стремимся в каждом бою уравнивать права кастеров и мили-класов, в том числе и из-за их количества.

Мы уже добавили множество ограничений для наших дизайнеров подземелий, чтобы баланс стал более приемлемым, и при этом они умудряются создавать очень интересные сражение, которых никто никогда не видел. Сказать им, что в бою не должно быть массового урона по рейду – значит ввести ещё одно ограничение. Возможно, вам понравятся 1-2 боя в таком стиле, но в дальнейшем вы потеряете интерес к рейдам из-за того, что все боссы одинаково убиваются.

Общество игроков стремится к однородности во всём ( роли в рейде, баффы, лечение и урон, доступные чары на одежду и т.д.) так как это будет «справедливо». Мы же стремимся к новым, непредсказуемым и интересным вещам, потому что именно это подогревает интерес к игре.

Патч 3.0 перестройка баффов
Мне иногда кажется, что игроки поглощены поиском наших дизайнерских правил, и поэтому находят множество доводов для того, чтобы получить лучшие баффы для своего класса.

Мы руководствуемся тем, что никогда не создаем супер баффы / дебаффы. Мы лишь стараемся дать больше возможности планировать свои рейды и бои с боссами. Патч 3.0 был первой попыткой перестройки баффов. В патче 4.0 всё будет ещё лучше.

 Друид (Калькулятор талантов)
Аура лунного совуха зависит от Тотема гнева?
В настоящее время, да. Сложность заключается в большом количестве баффов, которые мы думаем объединить.

 Охотник (Калькулятор талантов)
Изменение амуниции в Катаклиме
Мы не анонсировали изменений амуниции в Катаклизме, за исключением оговорки о том, что она больше не будет тратиться при стрельбе.

Самое легкое применение состоит в том, что боеприпасы не будут расходоваться при стрельбе. Другие вариации просто потрясают, однако у нововведений есть и обратная сторона. Добавление огня к вашим стрелам звучит круто, но вы действительно знаете ситуации, когда эти стрелы будут предпочтительнее обычных, наносящих физический урон? Различные типы стрел – интересная идея, пока вам не придется действовать по принципу «собери их всех». У охотников и так достаточное количество кнопок, в том числе и для управления питомцем. Поэтому я не уверен, что необходимо вводить дополнительную механику.

 Шаман (Калькулятор талантов)
Альтернатива тотемам?
Если вы не любите тотемы – тогда вы играете не тем классом. Мы никогда не предложим шаманам другой геймплей, в котором игнорируется или принижается роль тотемов. Мы предприняли большие усилия, чтобы улучшить области игры, где тотемы являются не очень эффективными.

Жажда крови / Героизм
Мы не уверены насчет Жажды крови / Героизма. Только один класс даёт этот баф, но есть три спека этого класса, которые могут выполнять разные роли в рейде в отличие от других классов. Мы считаем, что барабаны – перебор, но ещё не уверены на 100%. Очень хороший баф, но некоторые игроки придают ему сильно большее значение, чем это есть на самом деле.

Тотем гнева / Демонический пакт
Тотем гнева и Демонический пакт это те вещи, которые мы хотим пофиксить. Они должны давать одинаковый баф (+к силе заклинаний). Предстоят большие изменения, потому что сейчас Элем-шаманы могут не ставить Тотем гнева, так как не только он определяет их место в рейде, в то время как Демонологи просто исчезнут из рейдов без их баффа. Не все идеально, но это и не простой фикс. Помните, что в Катаклизме интеллект (и баффы на интеллект) будут также давать силу заклинаний.

 Воин (Калькулятор талантов)
Дпс воинов защиты
Мы подправим общий урон в том же патче, где будет понерфлен Вестник войны, а также конвертация блока для Удара щитом. Это, возможно, не увеличит дпс выше 2000, но это должно позволить приблизиться к этой планке.

Daelo
Хотфиксы Цитадели Ледяной Короны

Совет Принцев крови

  • Принц Келесет больше не будет атаковать игроков в мили. Поэтому если вы были отброшены к Келесету или подошли к нему, он не убьет вас своей мили атакой.
  • Первый Теневой резонанс в бою теперь будет появляться раньше, что позволит танку Келесета собрать больше шариков, если Келесет станет активным вторым, а не третьим в очереди. Мы не хотим, чтобы на сложность боя влияло какой именно принц станет вторым.
  • Мы уменьшили мили урон принцев на 10% в подземелье для 10 человек.
  • Усиленное пламя теперь будет корректно терять силу после разброса фаерболов в подземелье для 10 человек. Начальное значение урона осталось без изменений.

    Королева Лана’тель

  • Королева Лана’тель больше не будет появляться, пока не умрут принцы. Это позволит избежать неприятных появлений Королевы во время битвы с принцами.
  • Мы увеличили длительность Эссенции Королевы Крови до 60 секунд в 25-ппл и до 75 секунд в 10-ппл подземельях. Так как была выработана стратегия, предусматривавшая преднамеренную жертву игрока в целях облегчения взаимодействия с Эссенциями.