- 1381
- 3
World Of Warcraft: Новая система рейдов и новый уровень сложности
В новой системе рейдов, предложенной накануне Blizzard Entertaiment, каких-либо кардинальных нововведений, которые могли бы повлиять на геймплей в целом, не выявлено. Но эта новая функция позволит казуальным игрокам все больше прочувствовать контент.
Многие, естественно, будут недоумевать: зачем это сделали и почему. Ответ более чем очевиден – при помощи новой системы случайных рейдов подавляющее количество игроков смогут попасть в рейды не имея статика или рейдовой группы. Все будет происходить подобно случайному выбору подземелий. Вы сможете добывать экипировку, получать очки доблести, но не получите трудных достижений. Почему именно так, думаю аргументировать не нужно.
В случайных рейдах экипировка будет на порядок ниже, чем в рейдах, к которым мы привыкли, и именно поэтому была добавлена функция нового уровня сложности (ниже нормального). Не стоит сразу плеваться, говоря, что современные рейды стали простыми и куда еще больше их упрощать. Стоит вспомнить каждому игроку, что в новый рейд или при сборе рейда требуют всегда игроков с опытом прохождения данного рейда или хотя бы трех боссов. Соответственно, в новом уровне сложности можно тренироваться и пробовать себя как рейдера, а не идти в гущу сражений не имея подходящего опыта.
Новый рейд Душа Дракона будет недоступен в этой функции (хотя это не точная информация).
И подведя итоги можно смело сказать, что это нововведение стоило организовать еще раньше , так как современные условия требуют опыта и сноровки. Теперь это будет доступно. Ожидаем патча WoW 4.3.0. Тогда вы сами опробуете новую функцию и сможете оценить ее достоинство.
По определенным данным, случайные рейды заменят, скорее всего, случайные героические подземелья, ибо пробовать боссов посложнее, нежели постоянно убивать уже успевших надоесть монстров из ЗулГурруба и ЗулАмана для получения очков доблести.