Главная / Гарантированная добыча для Отряда из мирового босса "Гоблионе" в патче WoW 11.1
  • 2310
15.03.2025

Гарантированная добыча для Отряда из мирового босса "Гоблионе" в патче WoW 11.1

В новом патче 11.1 для World of Warcraft разработчиками были внесены важные изменения во внутреннюю систему наград из мирового босса Гоблионе, который был добавлен в игровую зону Нижняя Шахта.

Данное нововведение значительно улучшает предсказуемость и стабильность награды за убийство столь могущественного противника, устранив элемент случайности, который раньше определял, какие предметы будут выпадать для игроков. Теперь, после победы над Гоблионе, игроки могут рассчитывать на гарантированное вознаграждение, что делает процесс взаимодействия с этим мировым боссом гораздо более привлекательным

В чём заключаются изменения в системе добычи?

Ранее, победив мирового босса, игроки получали случайную добычу, соответствующую их специализации. Это создавало элемент неопределенности, так как некоторые игроки могли не получить тот предмет, который им был необходим, в зависимости от случайного выпадения. Однако в патче 11.1 Blizzard полностью изменила систему наград. Теперь, при первом убийстве Гоблионе в неделю, игроки будут получать гарантированно один предмет, который "привязывается к отряду до тех пор, пока этот предмет не используют". Данный элемент будет привязан к персонажу только в том случае, если он будет экипирован. Это означает, что каждый игрок получит полезную награду, не зависящую от его специализации, что делает добычу более универсальной и доступной для всех участников.

Награда, как и раньше, предоставляется за первое убийство Гоблионе в неделю, но теперь игроки могут быть уверены, что они получат полезный предмет, который улучшит их экипировку, вне зависимости от того, к какому классу или специализации они принадлежат.

Подробности обновлений в официальных заметках

Blizzard разъяснила это изменение в официальных заметках патча 11.1, где было чётко указано, что после первого убийства Гоблионе за неделю игрок получит не случайный предмет, соответствующий его специализации, а гарантированно предмет, который "привязывается к отряду до тех пор, пока этот предмет не используют". Эта мера направлена на улучшение игровой динамики и устраняет случайность, которая ранее могла расстраивать игроков, так как не всегда выпадали нужные предметы. Теперь каждый игрок, победивший босса, может быть уверен, что получит ценную награду, которая поможет в дальнейшей прокачке и улучшении персонажа.

Заключение

Изменения, внесенные в систему наград Отрядов за убийство Гоблионе, делают контент более доступным и менее зависимым от удачи. Теперь игроки могут с уверенностью рассчитывать на полезные и нужные предметы, что значительно улучшает общий опыт взаимодействия с этим мировым боссом. Такая стабильность в наградах позволит сосредоточиться на исследовании контента и создании эффективных стратегий, а не на случайности получения экипировки.