Главная / Интервью с разработчиками Hearthstone
  • 1892
06.06.2013

Интервью с разработчиками Hearthstone

Не так давно состоялась встреча EU Blizzard Community Summit 2013, в ходе которой многим представителям фан-сайтов и других сообществ представилась возможность сыграть в Hearthstone, а также получить ответы на некоторые вопросы у разработчиков – дизайнера Бена Брода и ведущего дизайнера Эрика Доддса.

Ниже приведена выжимка самой интересной информации, которая была отобрана из различных источников.

Об игре

  • Для начала разработчики планируют сделать «крайне интересную и захватывающую игру»
  • В данный момент сделано 9 главных классов персонажей: охотник, чернокнижник, маг, друид, разбойник, паладин, воин, шаман и жрец.
  • Вполне возможно, что в будущем добавятся и другие классы, такие как монах, рыцарь смерти и прочие.
  • Все классы не будут доступными с начала игры, и их нужно будет «открывать». Хотя этот процесс не займет много времени и не будет слишком сложным.
  • Сейчас в игре присутствует 4 вида столов (Пандария, Штормград, Огриммар и еще один четвертый). В перспективе планируется сделать еще несколько.
  • В игре предусмотрено несколько типов карт, включая «золотые». Они ничем не отличаются в плане функционала, кроме особого дизайна.
  • В игре предусмотрено что-то наподобие обучающего режима в виде искусственного интеллекта, который будет рассказывать об определенных вещах в процессе игры.
  • ИИ предусматривает два уровня сложности: эксперт и обычный. Уровень эксперта чрезвычайно сложный.
  • Процесс игры с искусственным интеллектом – одна из возможностей получить карты.
  • Игроки смогут сражаться с определенными людьми, к примеру с друзьями.
  • Обмениваться картами друг с другом будет невозможно.
  • В колоде будет ограниченное количество карт: допускается иметь не более одной легендарной карты, и не более двух одинаковых карт.
  • Начав игру определенным классом, вы получаете колоду на 30 карт, которые являются конкурентоспособными даже на больших уровнях.
  • В игре предусматриваются не только особые карты каждого героя, но еще и общие которые подходят каждому классу.
  • Важная роль отводится стратегии.
  • На текущий момент наблюдается практически идеальный баланс между классами.
  • Разработчики сейчас размышляют о том, какую роль будут играть в игре достижения, и планируют сделать что-то интересное, однако, пока никто не знает, что в итоге из этого получится. Вероятно, что некоторые достижения будут присуждаться за карты.
  • У пользователей будет возможность создавать необходимые им карты за счет тайной пыли, получаемой от распыления других карт.
  • Рецепт получения любой карты доступен непосредственно в игре.
  • В игре предусмотрены определенные ограничение по регионам, подобные тем, которые сделаны во втором StarCraft.
  • Создавать функцию записи боев пока не планируется.

Битвы с игроками

  • На начальном этапе бои будут только 1-1. Но если игроки проявят интерес, то в будущем добавятся 2 на 2 и 4 на 4.
  • В игре отсутствует вражда между Ордой и Альянсом.
  • Разработчикам важно, чтобы игроки смогли сами организовывать турниры.
  • Для сражения с другими персонажами игроки могут самостоятельно составлять колоды карт в Кузне, отбирая одну из 3-х случайных прямо в процессе игры.
  • Самый эффективный способ получить соревновательный опыт, не совершая долгой покупки/сбора карт, это Кузня.
  • Рейтинг будет отображаться в виде медалей, которыми возможно хвастать перед другими игроками.
  • Карты и ранг можно сравнивать с другими игроками прямо в игре.
  • Вполне реально, что игра станет киберспортом, в связи с чем добавится особый функционал.
  • Разработчики на данный момент обсуждают процесс подбора противников. Либо он будет рандомным, либо зависимым от каких-то критериев.

О покупке карт

  • Те игроки, которые не вкладывают реальные деньги в игру, смогут играть практически на равных с игроками, которые вкладывают деньги. Так что те, кто планирует серьезно взяться за игру, но при этом не хочет или не имеет возможности тратить деньги, смогут спокойно играть и не опасаться доната.
  • Почти половина тестеров смогли без проблем играть на самых высоких уровнях, не вкладывая денег.
  • Кроме того, не вкладывая денег можно получить и особые раритетные карты, в том числе и легендарные
  • Покупка карт только обеспечивает вам временное преимущество (вы сможете быстрее получить необходимую карту).

О будущем игры

  • То, какой игра будет в будущем, зависит от мнений и отзывов игроков;
  • Разработчики находятся в поисках и других возможностей помимо рангов и медалей предоставить игрокам «ощущение прогресса».
  • Способы получения карт продуманы еще не до конца, поэтому на данный момент вносятся корректировки существующих. В скором времени мы получим об этом больше информации.
  • Разработчики очень ждут релиза игры, после которого на основании отзывов они смогут понять, что вызывает самый больший интерес и на чем нужно сосредоточить усилия.
  • Разработчики продумали возможности связи WoW и Hearthstone, но пока что они никак не связываются (за исключением вселенной).

О разработке

  • Те карты, которые были куплены в процессе тестирования, подвергнутся уничтожению, однако, после релиза игры вы получите новую нераспечатанную колоду.
  • Тестирование запустят когда «оно будет готово», но достоверно известно, что этим летом.
  • Сама игра будет запущена в этом году, но позже.
  • Если будет интерес у игроков, то будет сделано приложение игры для Android.

Общие впечатления тех, кто смог поиграть

  • Захватывающая и очень веселая игра.
  • Кроме эмоций нет никаких возможностей общаться.
  • Разработчики игры очень гордятся и радуются за игру, с нетерпением ждут релиза, однако молчат как партизаны касательно даты ее выхода в свет.
  • Вероятнее всего, бета-тестирование будет запущено месяца через два.
  • Вполне вероятно, что для Hearthstone будут выпускаться аддоны, подобно WoW, а на праздничные дни будут меняться внешние виды столов.