Главная / Ион Хаззикостас рассказал о планах на обновление 10.0.7 в World of Warcraft
  • 3593
23.03.2023

Ион Хаззикостас рассказал о планах на обновление 10.0.7 в World of Warcraft

Директор World of Warcraft Ион Хаззикостас недавно провел онлайн-встречу с создателями контента, обсудив с ними обновление 10.0.7 и планы на Dragonflight. В диалоге они обсудили такие важные темы, как Ониксовое колечко и Изначальные камни, баланс классов, групповой контент и множество других аспектов игры.

Загадочные Ониксовое колечко и Изначальные камни

Загадочные Ониксовое колечко и Изначальные камни – два таинственных элемента, которые вызвали интерес сообщества игроков и были обсуждены в интервью с Ионом Хаззикостасом. Пока что разработчики не раскрывают полностью их секреты, но предоставили некоторые подробности.

Ониксовое колечко представляет собой новый вид предмета, который может быть использован игроками в различных ситуациях. Оно будет доступно в игровом мире и обещает принести новые интересные возможности. Несмотря на то, что информация о нем пока остается достаточно скудной, игроки с нетерпением ждут, когда смогут испытать его на практике и узнать все его тайны.

Изначальные камни – другой элемент, который также вызвал любопытство игроков. Их применение и свойства пока не раскрыты, однако Хаззикостас подчеркнул, что они могут оказаться полезными для игроков. Возможно, эти камни будут играть роль в крафте, улучшении предметов или даже в ритуалах и событиях, связанных с игровым миром.

Баланс классов

Подход к балансу классов является одним из ключевых аспектов разработки любой онлайн-игры, и в данном случае Ион Хаззикостас раскрыл стратегию команды разработчиков по этому вопросу, ведь они:

  • стремятся обеспечить, чтобы каждый класс и специализация оставались востребованными и жизнеспособными в различных игровых ситуациях, таких как PvP, PvE, рейды и подземелья. Цель состоит в том, чтобы игроки не чувствовали себя вынужденными выбирать определенный класс из-за его превосходства над остальными.
  • понимают, что в процессе внедрения новых обновлений и механик игры может возникнуть неравенство сил между различными классами. В связи с этим они постоянно анализируют статистику, отзывы игроков и проводят собственное тестирование, чтобы определить проблемные места и внести соответствующие коррективы.
  • стараются избегать кардинальных изменений в классах, чтобы не нарушать привычный игровой процесс и не вызывать негативных эмоций у игроков. Вместо этого они предпочитают вносить изменения постепенно и в разумных пределах.
  • прислушиваются к мнениям и предложениям игроков, а также к критике и похвале. Это позволяет им лучше понимать потребности и ожидания игроков, а также корректировать свои решения на основе этой информации.

Групповой контент

Изменения в групповом контенте являются важной частью обновления 10.0.7, и Ион Хаззикостас поделился подробностями о том, чего игроки могут ожидать.

Разработчики планируют внести корректировки и возможно даже заменить некоторые эпохальные модификаторы на новые. Целью этих изменений является увеличение сложности подземелий, так как некоторые сезонные модификаторы, наоборот, упрощали их. Это приводило к тому, что подземелья на 9-ом уровне сложности иногда были труднее, чем на 10-ом.

Разработчики хотят, чтобы сложности, которые доставляют эпохальные+ модификаторы, были интересными и преодолимыми, а не расстраивающими. Для этого они намерены улучшить читаемость модификаторов (насколько хорошо видны их эффекты и действие), а также избавиться от случаев, когда из-за стечения обстоятельств происходит несколько критических событий, которым игроки не могут ничего противопоставить.

Скорее всего, в обновлении 10.0.7 появятся лари с экипировкой за очки Завоевания, однако пока это без гарантий. Это предоставит игрокам больше возможностей для улучшения своих персонажей и прогресса в игре.

Касательно одиночной очереди в рейтинговых режимах, аналогичной "Соло-суматохе", разработчики пока не имеют планов по ее введению. Однако они активно обсуждают возможное влияние такой системы на PvP в перспективе, и возможно, в будущем это будет реализовано.

В целом, изменения в групповом контенте нацелены на улучшение игрового опыта, повышение интереса к подземельям и рейдам, а также на предоставление игрокам большего разнообразия и гибкости в выборе стратегий и способов прокачки своих персонажей.

Разное

Разнообразие игровых возможностей является одним из ключевых факторов, которые делают игру интересной и привлекательной для разных категорий игроков. Ион Хаззикостас и команда разработчиков постоянно работают над тем, чтобы предложить игрокам новые и увлекательные аспекты игры, например:

  • предоставить игрокам больше свободы в выборе комбинаций расы и класса. Они стремятся создать разнообразные сюжетные подоплёки для каждой комбинации, однако такой подход иногда конфликтует с игровым процессом, и им приходится балансировать между ними.
  • добавить больше разнообразия в праздничные события, вводя новые мини-игры, достижения и награды. Они стремятся внедрить как мелкие изменения, так и крупные новшества, чтобы игроки могли наслаждаться разнообразными праздничными мероприятиями, не дожидаясь следующего года.
  • проработать межфракционные возможности, которые могут внести разнообразие в игровой процесс. Однако, они стремятся внедрить такие изменения осторожно и консервативно, чтобы не нарушить баланс между фракциями.

Кроме того, разработчики продолжают улучшать групповой контент, чтобы предоставить игрокам больше возможностей для кооперативного прохождения подземелий и рейдов, а также для соревновательного PvP.

Команда разработчиков делает акцент на регулярных обновлениях, которые добавляют новые элементы в игру и поддерживают интерес игроков. Они стараются вводить как крупные обновления с новыми рейдами и сюжетными линиями, так и переходные обновления с дополнительным контентом, чтобы игроки всегда имели что-то новое и увлекательное для исследования в игровом мире.