Главная / Изменение количества золота с боссов старого контента
  • 1552
26.07.2012

Изменение количества золота с боссов старого контента

А вы когда-нибудь обращали внимание на то, что с боссов в старых подземельях выпадает намного меньше золота? Ведь теперь их можно убить соло. Разработчики Близзард посчитали, что количество золотых монет не соответствует сложности боя. Поэтому сейчас не получится озолотиться, просто проходя старые рейды.

В предстоящем дополнении Mists of Pandaria будет также понерфлен контент Катаклизма.

Blizzard
В основном, враги в рейдах и подземельях дропают больше золота, чем те, кто находится вне подземелья. Это связано с тем, что все золото разделяется на 5, 10 или 25 частей. Поскольку с течением времени силы игроков возросли, стало возможно проходить старый контент в маленьком составе. Награда золотом стала основной частью таких походов.

В прошлом, нашим решением стало банальное уменьшение количество золота, выпадающего с боссов (большая часть Каражана, Магтеридон и т.д.). В Туманах Пандарии мы вводим новую систему, которая нормализует дроп золотых монет. Она основана на числе игроков, участвующих в убийстве монстра. Например, если сейчас в Черном Храме с босса падает 100 золотых, и вы в новом дополнении убиваете его рейдом из 25 человек, каждый получает по 4 монеты. Если вы сумеет одолеть босса соло, то вы все равно получите 4 золотых. Если вы сделаете это вместе с четырьмя друзьями, то выпадет 20 золотых, каждый игрок получит по 4 монетки.

Одним словом, количество золота теперь не зависит от числа людей с вами. Система не влияет на существ, которые располагаются за пределами подземелий и рейдов.