- 1617
Классы в обновлении 5.2 - часть 2
Это вторая часть обзора о классах, а точнее об изменениях в обновлении 5.2. В первой части мы рассказывали о таких классах как друид, рыцарь смерти и охотник.
Как вы все понимаете, одной из главных черт компании Blizzard является правильность решений. Имеется в виду, что нельзя делать столь поспешных решений, поскольку они мешают качеству работы. Именно поэтому разработчики создают изменения только при большом требовании игроков. Примером этого можно назвать изменения игровых классов, ведь они не очень велики, но и в тоже время они вполне помогают разнообразить игровой опыт. Однако в этом есть и какие-то минусы для игроков, ведь им придется осваивать новые особенности определённого класса. И для того, чтобы процесс был более удобным для игроков, разработчики постоянно что-то дорабатывают, ведь они хотят, чтобы люди, играющие в WoW, смогли быстро разобраться со всеми нюансами обновления 5.2.
Если говорить более подробно о системе талантов - компания вполне удовлетворена тем видом состояния таланов, которое есть на сегодняшний день. Естественно, они понимают, что определённые таланты имеют недостаточную проработку, которая не удовлетворяет большое число игроков. Поэтому разработчики занимаются изменением, чтобы все таланты были максимально полезны для игроков.
В данной серии статей мы хотим рассказать вам об изменениях, которые преподносит нам новое обновление, однако мы не собираемся вдаваться во все детали.
1. Специализация "Лёд" осталась прежней (сильной в PvP и слабой в PvE)
2. Специализация "тайная магия" была исправлена
3. Не слишком популярные таланты стали более привлекательными.
Если говорить более подробно, то специализация "Лёд" претерпела значительные изменения PvP. В первую очередь, бонус за комплект PvP доспехов будет снижать время восстановления "Антимагии". Однако, это будет только тогда, когда при помощи данного заклинания будет прерываться чтение заклинания. Разработчикам нравится изменение бонуса, ведь оно поощряет высокий уровень игры. Так же изменилась механика взаимодействия "Величия разума" и "Кольца мороза". Данное заклинание не будет требовать больше времени на произнесение, однако эффект заморозки будет накладываться на противников только через две секунды. Конкурентоспособность PvE была повышена. Это было сделано путем увеличения урона наносимого "Ледяной стрелой". Данное заклинание требует неподвижности героя, а также она наносит отрицательный эффект, который увеличивает наносимый урон.
Также решались вопросы, которые касались такой специализации, как "Тайная магия". Во первых "Ожог" не должен был входить в PvE, тогда у магов не будет возможности находиться под действием эффекта "Чародейских зарядов". Маги должны будут накапливать их, а после этого избавляться, когда затраты на ману станут достаточно велики.
Также нужно было решать проблему с "Молниеносностью", ведь оно не могло составить существенную конкуренцию "Барьеру времени" и "Ледяной преграде". Разработчики надеялись, что "Молниеносность" будет защитным талантом, однако было видно, что талант влияет только на скорость передвижения персонажа, чем помогает защититься. В новом обновлении у магов появиться защитный талант, который имеет название "Пламенное сияние". Данный талант будет оказывать пассивный эффект, который поглощает огромное количество урона при каждом ударе. Именно поэтому он будет ограничено содействовать с "Барьером времени" и "Ледяной преградой".
Основные изменения:
1. Менее популярные таланты стали более интересными.
2. Специализация свет стала менее эффективна в PvP.
3. Улучшили специализацию "Воздаяние" в PvP.
В то время, когда разрабатывалась Mist of Pandaria, было уделено много внимания такой специализации, как "Свет". И стало очевидно, что разработчики слегка перестарались. Это было видно, потому что паладинам было дано множество сильных заклинаний, которые давали им небывалое превосходство над другими классами. Поэтому в обновлении 5.2 было решено внести два существенных изменения.
"Слепящий свет" требует времени на произнесение, а бонус за предметы для PvP будет для "Торжества". Это приведёт к тому, что паладинам понадобиться намного чаще использовать исцеляющие заклинания, которые в свою очередь требуют время на произнесение. Если говорить о других специализациях в PvP, то лекари всё также будут востребованы в арене, которая проходит в формате 3 на 3. Также стоит учитывать тот факт, что в PvP сила теперь будет влиять на качество исцеления.
Такая специализация, как защита практически не потерпела никаких изменений, ведь на данный момент она устраивает как игроков, так и разработчиков. Единственное что изменили, это способность "Великий воин света". Разработчикам хотелось увеличить эффективность данной способности, которая зависела бы от таких показателей, как уклонение и парирование. Это привело к тому, что паладины имеют больше выгоды для снаряжения танков.
Основные изменения:
1. Слабо используемые таланты стали более привлекательны для игроков
2. Ослабили "Послушание" для PvE, чтобы оно стало конкурентно способно для PvP
3. Корректировка специализации "Тьма"
В обновлении 5.2 разработчики немного изменили эффективность талантов "Призрак" и "Моментальный демон". Данные таланты использовались большим количеством жрецов со специализацией "Тьма". При этом разработчикам не хотелось ухудшать эффективность "Массового рассеивания", а также других полезных способностей, которые относятся к специализации "Тьма". Это касалось в особенности PvE.
Самую большую работу потребовала над собой специализация "Послушание". Данная работа была основана тем, что в рейдах жрецы использовали очень эффективную магию "Молитвы исцеления". Эта магия позволяла им предотвратить большое число урона, чем могли восстановить здоровья другие хилы. Сначала разработчики решили уменьшить эффективность "Щита души".
Если говорить о специализации исцеление, то разработчикам не хотелось, чтобы жрецы использовали только "Слово силы: Щит". Естественно, данная способность должна была быть одной из основных, но в обновлении 5.1 такого не было. Именно поэтому было принято решение по уменьшению затрат маны на данное заклинание, а также добавили возможность производить критический эффект. Это приводит к тому, что использование одной лишь "Молитвы исцеления" не достаточно для решения всех ситуаций, следовательно, играть становиться интересно. Помимо всего этого, изменения коснулись ещё и искусности. Теперь её показатели будут влиять на эффективность исцеления и поглощение урона. Это позволит более полезно её использовать, так как искусность теперь полезна не только для критического эффекта исцеления. Помимо всего вышесказанного, была увеличена эффективность "Исповеди", которая в свою очередь являлась визитной карточкой для жрецов со специализацией "Послушание".
А теперь пару слов о специализации "Свет". Она потерпела совсем немного изменений, однако некоторые будут только на руку жрецам со специализацией свет. Теперь в PvE, жрецы со специализацией "Свет" смогут смело соревноваться с другими хилами.