- 1559
Некоторые функции аддонов будут добавлены в рейды WoW по умолчанию
В недавнем эксклюзивном интервью, Ион Хаззикостас, старший игровой директор World of Warcraft, поделился подробностями о грядущем рейде в обновлении 11.1, известном как Liberation of Undermine. В беседе обсуждались новшества в архитектуре сражений и ограничения использования аддонов, которые предстоит увидеть во втором сезоне The War Within.
Ключевые аспекты интервью
Ион Хаззикостас поделился важными деталями о нововведениях в ближайшем обновлении. В интервью рассматривались изменения в механиках рейдов и подходах к управлению аддонами, которые обязательно повлияют на игровой процесс.
Стратегия разработки и визуализация
За два десятилетия WoW изменения в осознании игровых механик требуют соответствующих адаптаций в дизайне рейдов. Разработчики опираются на проверенные концепции из предыдущих релизов, однако в Liberation of Undermine они стремятся внести свежие идеи и технологии для обогащения игрового опыта.
Ион Хаззикостас комментирует: «Мы применяем инновации к знакомым механикам и вводим совершенно новые элементы, такие как изменяемые характеристики поверхностей при помощи современных технологических решений, что ранее не встречалось в игре».
Бои в Liberation of Undermine тесно интегрируются с окружающей средой, что делает каждую встречу уникально привязанной к своему локационному контексту. Примером может служить бой, схожий с Сеннартом из Хранилища Воплощений, который неразрывно связан с местом своего происхождения.
Аддоны
Конфликт между Blizzard и создателями аддонов часто приводит к избыточной сложности игрового процесса. Разработчики и игроки тратят значительное время на настройку и использование WeakAuras и других распространенных аддонов, что отвлекает от игрового процесса. Одним из наиболее ярких примеров является Исказитель яиц Ови'накс в Неруб-аре, демонстрирующий зависимость от описываемых инструментов.
В интервью также упоминалось, что Blizzard намерена снизить зависимость от внешних дополнений, акцентируя внимание на внутриигровых средствах передачи информации. Такой подход позволит упростить игровой процесс, делая его более доступным и интуитивно понятным.
Сложность сражений часто увеличивается из-за предположения, что каждый игрок использует расширенные аддоны. Это ведет к созданию боев, которые могут оказаться чрезмерно трудными без дополнений. Ион Хаззикостас объясняет, что такие условия могут привести к добавлению новых и уникальных механик, усложняющих встречи до непомерных уровней для тех, кто не пользуется аддонами. По его словам, целью является адаптация базового игрового процесса таким образом, чтобы он предоставлял всю необходимую информацию для захватывающего и изящного прохождения.
Заключение
Blizzard неоднократно заявляла о своих планах ограничить функциональность аддонов в рейдах, и последние комментарии указывают на то, что это направление сохранится и в будущем. Вспоминая прошлые годы, видно, что взаимодействие между разработчиками и самими аддонами превратилось в настоящую гонку вооружений.
Примером такой гонки является использование различных дополнений во время рейда на Архимонда в Цитадели Адского Пламени. В этом бою игрокам требовалось тщательное позиционирование, так как соприкосновение лучей между парами могло привести к смерти. Аддоны той эпохи предоставляли карту рейда в реальном времени, отображая местоположения участников и активные линии, что существенно облегчало выполнение задачи. Однако такая механика была лишь вершиной айсберга в долгосрочной гонке за точность позиционирования, развивавшейся на протяжении нескольких рейдов.
После рейда в Цитадели Адского Пламени компания пришла к выводу, что ситуация вышла из-под контроля. В ответ Blizzard ограничила возможности устанавливаемых дополнений отслеживать местоположения игроков и смягчила механики, подобные тем, что использовались в бою с Архимондом.
Тем не менее, гонка вооружений продолжается — недавние рейды, такие как Эпохальный режим: Шелковый двор и Эпохальный режим: эхо Нелтариона, демонстрируют требования к высокой точности и осведомленности, сравнимые или даже превосходящие предыдущие испытания.
По словам Иона Хаззикостаса, аддоны действительно облегчают некоторые аспекты сражений с боссами, что позволяет игрокам достигать успехов, недоступных без таких инструментов. В ответ дизайнеры сражений разрабатывают все более сложные битвы, стимулируя игроков использовать новые дополнения для достижения необходимой сложности. Важно отметить, что такой цикл способствует постоянному расширению арсенала аддонов.
Намерения Blizzard могут заключаться в желании прервать этот цикл или хотя бы замедлить его, но остаётся вопрос, насколько успешной окажется эта инициатива и какие последствия повлечёт за собой ограничение возможностей аддонов в рейдах.