- 4668
WoW The War Within - изменения в профессиях
Близзард опубликовала большую заметку, в которой разработчики рассказали об изменениях в профессиях нового дополнения The War Within. Создатели рассказали много интересного, в том числе сложности и специфику изготовления оружия в зависимости от исходных материалов. Здесь пользователи и игроки могут узнать информацию относительно очков знаний, Концентрации, Проницательности у ремесленников.
Профессия и концентрация в игровой версии в The War Within
Один из насущных вопросов: украшения и гербовые сложности на данный момент являются финальным вариантом или нет?
На данный момент только завершилась настройка всех сложностей. Это касается гербов и материалов, а также предметов. Корректировки и изменения игроки смогут оценить в следующей бета-версии игры. Вместе с тем разработчики не исключают, что они могут еще внести корректировки и изменения. Обратная связь от игроков поможет сделать улучшенную, усовершенствованную версию, которая может вызвать интерес.
Концепция дизайна, сложности и правила формирования предметов в дополнении The War Within накапливаются тогда, когда ремесленник максимально экипирован. Это означает, что у него совершенная, надежная броня, инструменты, которые выполнены из материалов 3 класса. Вместе с тем всегда есть исключения, которые не могут гарантировать стабильного начисления баллов. Концентрация в новой вариации предназначена для того, чтобы компенсировать и устранить имеющиеся пробелы и недочеты.
Разработчики назвали одним из главных изменений рост кривой сложности получения высококачественных исходных материалов. Игроки хорошо помнят, что в Dragonflight существовал барьер, установка которого приводила к тому, что игроки могли получать только материалы 1 класса, иногда 2, и практически никогда материалы 3 класса. В новой версии игры участникам будут доступны материалы 1 класса в случае полной оптимизации. Вместе с тем прогресс в развитии профессии увеличит шансы на получение материалов 3 класса, как и было задумано разработчиками. Это еще не все изменения. Если сравнить с Dragonflight, то можно отметить, что в новой версии The War Within такие промежуточные материалы и изделия, как слитки, болты, и иные будут отличаться более высокой сложностью изготовления и будут иметь более высокое качество материалов.
Итоговая сложность и игровой результат новой версии во многом будет зависеть от сложности материалов. От них будет зависеть не меньше 40% (вместо ранее имеющихся 25%) конечного результата. Это значит, что менее качественные результаты будут существенно снижать рейтинг и конечный результат.
Также Близзард сделали акцент на том, что стоимость материалов пока не определена. В течение ближайшего времени разработчики смогут доработать этот момент.
Настройка концентрации получилась довольно щедрой, особенно в зоне обеспечения игроков защитной экипировкой. Для настройки итоговой версии остается еще время. Скорее всего, на это уйдет несколько недель. Независимо от того, какие изменения произойдут, концентрация в любом случае будет конечным, наиболее востребованным ресурсом.
Преимуществом и приятным бонусом можно назвать возможность адаптировать Концентрацию практически к каждой профессии.
Игроков волнует еще один немаловажный вопрос: планируется ли ограничение накопления навыков в каждой конкретной профессии?
Накопление знаний, а именно Проницательности, неразрывно связаны с заказами от НИПов, разработка которых еще не завершена. Впереди их ждет тестирование и использование пробной версии. Еженедельные ограничения планируется ввести, как отметили организаторы и разработчики, вместе с тем будет внедрена и система компенсации. Она позволит достигать желаемых результатов. Разработчики отметили, что у игроков, скорее всего, будет разное количество баллов по разным показателям. Организаторы отметили, что все изменения и новые опции в этой области будут анонсированы.
В некоторых новостных заметках разработчики отметили, что алхимия практически готова к тестированию, но у зелий лишь две ветви. Стоит ли ожидать увеличения данного показателя?
Деревья специализаций уже практически в конечной версии для всех доступных профессий. Организаторам остается только исправить некоторые нюансы и откорректировать настройки, если возникнет такая необходимость. Организаторы отметили, что существенных корректировок в дизайне деревьев или начислении бонусов не ожидается.
Зачем игроку нужна Проницательность ремесленника?
В данной игровой версии Проницательность востребована гораздо больше, чем в Dragonflight. Она необходима для создания и пересоздания игровых атрибутов, которые помогут улучшить или увеличить набор профессиональных навыков. Ее также можно использовать для приобретения рецептов у торговцев. Проницательность можно использовать как валюту для покупки сумки со случайным набором игровых атрибутов. Количество раз покупки не ограничено.
Как и в предыдущих версиях игры небольшой процент проницательности будет начисляться за получение очков знаний. Вместе с тем игроки лишатся еженедельного начисления Проницательности, как это было раньше. Главной игровой валютой будут признаны заказы от НИПов. Еженедельно можно будет получить небольшое количество Проницательности. Это позволит игрокам обеспечить себе экипировку и ценные игровые атрибуты, необходимые для продвижения в игре и достижения новых успехов.
В целом можно сказать, что многие критерии и параметры еще в стадии настройки и будут корректироваться. Разработчики призвали игроков к обратной связи. Это поможет оптимизировать игровую версию.