Выпуск редакции «Life Project»
Слово редактора.
Доброго времени суток уважаемые читатели Рады представить вашему вниманию недавно открывшуюся Редакцию газеты, которая в последующем времени будет знакомить Вас с обширным миром онлайн игры World Of Warcraft и со всеми её причудами. От себя лично хочу добавить, что будем рады видеть здравую и конструктивную критику, предложения и идеи. Данная редакция портала Wow-Game действует совместно с одним из проектов WoW - wow4you, совместный труд, делает наши результаты намного интересными, ежели мы планировали увидеть их такими, какими и ожидали... В путь!
«Что такое World Of Warcraft?»
World of Warcraft - MMORPG в фэнтезийном мире, известном нам по линейке стратегических игр от компании Blizzard. Так же как и в других ММОРПГ, в WoW игроку предоставляется возможность отыгрывать роль одного из населяющих этот мир существ. Уставший от работы, учёбы, дел человек может, на время забыв все свои проблемы, побыть одиноким эльфом-охотником, ищущем в непролазной чаще редкое животное, которое стало бы верным другом, или весёлой гномьей компанией завалиться в ближайшую таверну, выпить эля и похвастаться перед друзьями новыми волшебными ботинками из мифрила, позволяющими бегать гораздо быстрее. В WoW вам предстоит сражаться с монстрами, выполнять квесты, искать сокровища или же прокачивать свое альтер-эго до заоблачных высот. История WoW очень богата и насыщенна. По этому миру написана не одна книга. Пересказать основные события и важные даты в двух словах практически невозможно. Поэтому будущему жителю этого мира не помешало бы знакомство со стратегиями серии Warcraft.
События WoW происходят приблизительно через 4 года после Warcraft III: The Frozen Throne, вы встретите уже знакомых вам персонажей вроде Тралла, вождя Орков, колдуньи Джайны Праудмур и некроманта Кел-Тузеда. Регулярные add-on-ы к игре добавляющие новые локации (например Нортренд), предметы, квесты - не позволят игроку, долго живущему в WoW, заскучать. В WoW каждый человек, приложив соответствующие усилия (при выполнении эпических квестов), способен влиять на весь мир. Но эта возможность появится лишь на очень высоких уровнях и только для лучших игроков. Так что вам есть куда стремиться. В самом начале игры вам будет предоставлен выбор из восьми рас: четырех рас Альянса (Людей, Дварфов, Ночных Эльфов и Гномов) и четырех рас Орды (Орков, Тауренов, Троллей и Нежити).
Игроку доступны 9 классов: паладин, разбойник, жрец, охотник, варлок, друид, воин, маг и шаман. Но необходимо помнить, что некоторые расы и профессии друг с другом не совместимы. Чем World Of Warcraft отличаеться от других MMORPG? World of Warcraft имеет отлично проработанную систему квестов.Так как основной целью во многих RPG является сбор золота, предметов и повышение уровня, Blizzard сделали свои квесты самым прибыльным занятием в игре. Во многих других онлайн RPG группы игроков часто собираются в одном месте, сражаясь с одинаковыми монстрами, снова и снова. В WoW игроки выполняющие квесты будут вынуждены путешествовать по всему миру. Итак, что же известно нам о системе квестов на текущей стадии создания игры? Blizzard уделяют много внимания сюжету и истории мира, хотя об этом наверное знает каждый, кто следит за ходом разработки World of Warcraft. В некоторых других MMORPG сюжетная линия и система квестов играют второстепенную роль, и совершенно зря. Обладая глубокой историей, вселенная Warcraft дает простор для работы сценаристов, к тому же сами они, о чем можно судить по предыдущим проектам компании, не зря жуют свои пряники.
Квесты сильно варьируются как по своей сути так и по масштабам действия. Известно о следующих типах заданий: - Задачи - это простые миссии, которые можно выполнять неоднократно. Такие задания включают в себя несложные и быстрые миссии наподобие доставки определенного предмета определенному нейтральному персонажу, убийства определенного количества определенных монстров и т.п. - Квесты для поднятия репутации - созданные для тех игроков, которые захотят изменить отношение к своему герою нейтральных персонажей оппозиционных фракций. Задания для определенных профессий, например, специальные квесты по поиску реагентов для алхимиков, отыскивание редких лекарственных трав для качающих вторичный навык "Herbalism", то же самое и для прочих профессий персонажей. - Эпические миссии - наиболее масштабные квесы в World of Warcraft. Такие задания будет практически нереально выполнить в одиночку, и игрокам придется объединяться в группы. Но даже и так на выполнение некоторых из таких квестов могут понадобиться недели, а то и месяцы. - Единожды выполняемые квесты - Blizzard рассказали о том, что игроки своими действиями смогут влиять на игровой мир, в частности выполнением квестов, которые будут доступны только один раз. Первый выполнивший один из таких квестов игрок будет единственным персонажем на сервере, кто получит за его выполнение награду, то есть квест станет недоступен сразу же после того, как кто-то его выполнит. Не исключено, что, в зависимости от выбранной награды или других факторов каждый из серверов будет по-своему уникален, поскольку мир по тем или иным причинам изменится по-разному, возможно что даже и географически.
И все, же какая изюминка в World Of Warcraft? В World of Warcraft мир просто огромен. Если вы думаете, что есть MMORPG, игровая площадь которых больше, то вы здорово заблуждаетесь! Для того чтобы пересечь один только Калимдор, вам потребуется не один час реального времени. Конечно, для удобства передвижения в игре есть и лошади, и грифоны, и корабли, и дирижабли… Однако, чтобы посетить все локации, вам определённо потребуется не один день. Но не надо думать, что эти локации тупо сгенерированы, как в старой доброй Ультиме, где по уныло - однообразным лесам бродят разбросанные там и сям случайные монстры. Каждая локация - это шедевр; все они имеют некоторые уникальные особенности, своих монстров, типичных для данной области, свои алхимические ингредиенты, свою историю - названия многих локаций должны быть знакомы вам по серии игр Warcraft: например, Moonglade, Goldshire, Mulgore. Прибавьте ко всему этому: оригинальный дизайн - в World of Warcraft сохранён стиль, полюбившийся нам по играм WarcraftI-III; отличный трёхмерный движок; огромное разнообразие монстров, оружия, квестов (на данный момент разработчики придумали более 2000 оригинальных интересных заданий!); дружелюбная система развития, которая просто не позволит вам "запороть" вашего персонажа; простое и удобное управление, которое не покажется сложным даже умственно отсталому ребёнку; практически полное отсутствие багов (!!!) - сразу видно, что игру делали не дилетанты; и наконец - возможность играть по модему! Поверьте, игра того стоит!
«Трилогия
Повелитель тайн»
Часть 1. На страже Азерота
Глава 1. Введение в историю
После окончания второй войны все народы Азерота жили счастливо и занимались своими делами. Исследователи проникли далеко на север и начали осваивать заново северный континент – Нордскол. Заново? Да, заново. Ведь они уже пытались, когда шли в экспедиции с принцем Артесом, который стал всем известен под новым именем. Обычные работяги научились делать волшебные свитки из магического порошка разных трав, простейшие из которых можно было найти у себя под окном. Воины охраняли свои города и вечерами отдыхали в тавернах, сменившись на посту. В общем, все шло нормально. Но никто не замечал изменения мира. Никто. Кроме меня.
Меня зовут… Хмм… я забыл как меня зовут. Слишком долго я бродил в одиночестве, знаю что я последний шаман Лунной поляны, где после падения Архимонда обосновались друиды. Я последний хранитель книги Медива. Что? Нет, ее не уничтожили…
Путешествуя по Азероту, я научился понимать голоса животных, чувствовать настроение природы. Но это я чувствовал первый раз.
Однажды я забрел в Выжженные земли, почувствовав небольшое дуновение сухого ветра. Ветер ветром, но он был не здешний. Он дул с юга, распугивая животных и птиц на своем пути. Туда то я и направился. Пока я брел вперед, я наблюдал вокруг: жизнь как будто покинула эти земли, и я остался здесь один. Брошенные норы и дома говорили, что звери и люди покинули эти места не так давно, как я считал. Но никто не видел ни одного беженца выходящего из этих земель. Так куда они пропали? Ветер дул все сильнее и, дойдя до нужного мне, места я увидел то, что боялся увидеть. Темный портал вновь ожил, и все его охранники пропали без вести.
Теперь я решил найти того человека, кто поможет остановить новое вторжение демонов. Нет, я не оговорился, именно демонов. Я сам еще ничего не понимаю, но могу точно сказать, что ветер там пах демоническими силами и проклятьем духа Нер’Зула.
Во время первой войны с демонами, решающий исход войны произошел у горы Хиджал. Хотя смертные расы и победили, мир вокруг них был разрушен войной. Войска Плети и Пылающего Легиона уничтожили цивилизации Лордерона и почти полностью разрушили Калимдор. Теперь надо было восстанавливать леса, забывать о старой ненависти и вновь заселять родные земли. Все расы очень сильно пострадали от войны и теперь объединились, чтобы вместе строить новую жизнь, начав с нелегкого перемирия между Альянсом и Ордой.
Возглавляемые Траллом орки, основали новую родину на земле Калимдора с помощью своих товарищей тауренов. Назвав свою новую землю Дуротаром в честь убитого отца Тралла, орки поселились на ней и решили возродить свое некогда славное общество. Теперь, когда проклятие демонов было разрушено, Орда перестала поклоняться войне, и стала мирным обществом, посвятившим себя выживанию и процветанию, а не завоеваниям. Опираясь на поддержку благородных тауренов и хитрых троллей из племени Черного Копья, Тралл со своими орками с нетерпением ждали, что на их земле начнется эра мира и покоя.
Оставшиеся силы Альянса во главе с Джайной Праудмур обосновалось на южных землях Калимдора. На восточном берегу Пыльного Болота они построили простой портовый город Терамор . За его стенами люди и их союзники дварфы делали все, чтобы выжить на земле, которая всегда была настроена к ним враждебно. Но, несмотря на то, что защитники Дуротара и Терамора соблюдали перемирие друг с другом, хрупкое спокойствие было недолгим.
Мир между орками и людьми был нарушен с прибытием в Калимдор мощного флота Альянса. Сильный флот под командованием Великого Адмирала Дэлина Праудмура, отца Джайны, успел покинуть Лордерон прежде, чем Артэс разрушил королевство. В течение долгих и тяжелых месяцев странствий Адмирал Праудмур искал и собирал оставшихся в живых людей Альянса.
Армада Праудмура стала серьезной угрозой спокойствию региона. Отец Джайны, прославленный герой Второй Войны, был заклятым врагом Орды и хотел уничтожить Дуротар прежде, чем орки достроят крепость, которая стала бы их оплотом на земле.
Великий Адмирал вынуждал Джайну принять трудное решение: либо поддержать его в сражении против орков и предать своих новых союзников, либо бороться со своим собственным отцом, чтобы сохранить хрупкий мир, которого Альянс и Орда, наконец, достигли. После долгих размышлений Джайна выбрала последнее и помогла Тралу нанести поражение войску своего отца. К сожалению, Адмирал Праудмур погиб в сражении, и Джайна так и не успела переубедить его и доказать, что орки больше не были кровожадными монстрами. В благодарность за ее верность, орки позволили воинам Джайны благополучно вернуться домой в Терамор.
Глава 2. Магическая пряжка
В Дуротаре было очень жарко. Птицы не летали в поисках пищи для себя и своих птенцов. Огромные ящерицы лежали в тени в изнеможении, изредка ударяя себя током, заставляя их вздрагивать (кстати, за то, что они могли метать разряды молнии во врагов, их назвали громовыми). Рыбаки не шли за рыбой, ибо знали, что рыба сейчас на глубине и клевать не будет. Через каньоны вверх поднимался волнами теплый воздух, оставляя на земле слегка заметный тени.
Но история идет о молодом орке, которые лежал, изнывая от жары у себя дома в Долине испытаний. Орк выглядел как и многие его сородичи: зеленый, с накачанными мускулами и небольшими клыками. О чем думал орк, никто не знал, кроме него конечно, но было видно, что он не собирался лежать дальше.
Через секунд пятнадцать в дом зашел молодой тролль, друг орка Драг’Тул.
- Дакхал, привет! Не хочешь искупаться? Подумай в такую жару! Ммм… - позвал друга Драг’Тул
- Знаешь, лень вставать. – устало ответил орк, переворачиваясь на другой бок
- Ха-ха, да ты чего, пошли освежимся?
- А эль будет? – повернув голову спросил Дакхал
- Ха, конечно! – ответил весело тролль, засовывая бурдюк с элем за пазуху.
- Умеешь ты уговаривать… - устало, но весело встал орк, взял полотенце и пошел вслед за уходящим другом.
Солнце пекло, идти было трудно. Два друга устало плелись по этой жаркой земле. Воздух сушил их изнутри, и пока они дошли до берега реки, весь эль закончился.
- Неуспели дойти уже все выпили. – угрюмо пробормотал Драг’Тул.
Друзья положили полотенца, разделись и с разбегу, рассекая воду, нырнули в теплую воду реки Дуротара.
- Ой, черт!!! Я вроде порезался! – резко воскликнул орк
- Как? Тут всю мою жизнь было чисто!
- Сам не знаю, наступил на что-то.
Орк нырнул. Осматривая дно глазами, он заметил серебряную вещь, сверкающую на лучах солнца, как-то проникших сюда. Взяв в руки неизвестный предмет, Дакхал вынурнул. Друзья около минуты стояли и смотрели на кругловатую серебряную вещь с раскрытыми ртами. Ее узоры были аккуратно вырезаны, и было сразу видно что вещь не здешняя. В середине вещи был узор в форме какого-то города магов, окруженного магической сферой.
- Что за? – вопросительно уставился на вещь Драг’Тул
- Это от какой-то вещи, скорее от пояса. Видишь эти отверстия. – ответил на вопрос Дакхал, указывая на прорезы на вещи. – Это пряжка.
- Хмм… Попробуй примерить
Орк прихрамывая вышел из воды. Нащупав свой пояс среди других вещей. Попробовав деть, он заметил что пряжка стала больше и отверстия стали отлично подходить к ремню, чтобы его вдеть.
- Наверное почудилось – подумал Дакхал, и одел пряжку на пояс.
Вдруг пряжка загорелась ярким, необжигающим светом и сразу погасла, выцарапав на пряжке одно слово – Даларан.
- Давай же, одень! – восторженно вскрикнул тролль
- Сейчас… - все еще восхищенно ответил орк. Но как только он это сделал, в глаза забил вновь яркий свет и перед ними явилась фигура в плаще.
- Вот мы и встретились, Дакхал…
Глава 3. Последний Хранитель книги
- Кто вы? – спросил Дакхал человека в плаще, все еще зачем-то прикрывая рукой от уже потухшего света.
- Я тот, кто поможет тебе в твоем деле. Я помогу тебе нести твое бремя, – сказал незнакомец.
- Что за дело? Какое бремя? Что за бред вы несете? – спросил Дакхал.
- Мы не те, кто вам нужен! Это Роллга с перекрестка во всем виноват… - защищаясь, воскликнул Драг’Тул
- О чем это ты, юный тролль? – спросил незнакомец
- А вы о чем? Вы разве не о банках, которые валяются к югу отсюда?
- Ха-ха-ха, нет, юный тролль. Я пришел, чтобы помочь вам, - ответила фигура в плаще.
- Так в чем же нам помогать? – спросил Дакхал, - Я по дому все сделал.
- Я пришел, чтобы помочь вам отнести Сферу Истины в Даларан, город, откуда она была вывезена и спрятана. Не надо вопросов, я сейчас все расскажу:
Давным-давно, еще во время правления отца Тралла, вашего вождя, орды демонов пытались проникнуть в Азерот через Темный портал.
- Да мы знаем об этих сказках! – гордо воскликнул Драг’Тул, - нам родители рассказывали.
- Не перебивай его, я хочу узнать про что он говорит, – сказал Дакхал.
- Это не сказки, мой друг, - ответил незнакомец, - Это было так давно, что быль превратилась в легенду, подвиги - в мифы, странствия - в сказки. Это было на самом деле. Главнокомандующий войсками демонов Кил’Джаедэн почти проник в наш мир, но благодаря усилиям Орды и Альянса, демоны не смогли зайти в наш мир, а половина их повелителя осталась в нашем мире на Солнечном Плато. Проникла лишь небольшое их количество, ни сколько не угрожающая нашему миру. Темный портал стали охранять, и он был закрыт с помощью Сферы Истины для демонов. Но недавно, защита исчезла, и зло стало вновь проникать в наш мир. Темный портал еще не готов для того, чтобы впустить огромное количество демонов, но их разведчики уже здесь. Они ищут вещь, которая у тебя на ремне, ибо только она может указать дорогу к Сфере Истины, чтобы открыть с помощью нее портал. Нам надо торопиться, они уже рядом.
- А откуда нам знать что вы не врете? – спросил Дакхал
Старец откинул капюшон, и его лицо стало заметно друзьям. Это было лицо старца, жившего уже лет сто или двести. Это был ночной эльф.
- Ночной эльф шаман? – хором спросили друзья старца.
- Да, я единственный в своем роде, и я один из создателей Сферы Истины. Я последний хранитель книги Медива. Я последний хранитель баланса мира в Азероте…
- Но почему мы? – спросил орк
- Вас выбрали маги всего Азерота. Часть магии каждого жителя Даларана заключена в пряжке. Так что, вы согласны спасти Азерот еще раз? Судьба мира в ваших руках. Если да то выступает сейчас же.
- Да, мы пойдем, но если вы нас обманите…
- Ладно, юный орк, я запомню, – весело ответил старец.
- А нам заплатят? – спросил Драг’Тул
Глава 4. В путь.
Солнце клонилось к закату. На улице было ужасно душно. Три фигуры плелись от реки в сторону Долины испытаний. Было видно, что один шел, сгибаясь, под тяжестью времени и прожитых лет, опираясь на длинный посох. Второй шел, ссутулившись, как всегда ходят тролли, и ужасно хотел пить. Третий же шел, задумавшись, и прихрамывая, теребил пряжку на своем поясе. Он все еще обдумывал слова старца, услышанные часом ранее.
Три путника прошли сквозь огромные ворота, отделявшие Долину испытаний от остального мира. Пройдя около пятисот метров, они вошли в небольшую деревушку и остановились у одного домика.
- Ну что, Драг, если решишь пойти с нами. Заходит часов в шесть утра. Я думаю, мы выйдем с утра. – сказал другу Дакхал.
- Ладно, только родители меня врят ли отпустят. – ответил Драг’Тул и шепнул на ухо другу, показывая глазами на старца – Только будь осторожен с ним.
- Не волнуйся. Я думаю ему следует доверять – сказал на ухо другу Дакхал.
- Ну, удачи вам. Если отпустят – приду! – уже уходя, крикнул Драг’Тул другу и старцу.
Старик как будто не слышал слов тролля и постоянно озирался вокруг.
- Давай в дом, Дакхал. Здесь с этой вещицей не безопасно, – предостерег орка старик.
Они вошли в дом. Дакхал сразу пошел зажег огонь в камине и поставил греть воду, чтобы попить настоя из дуротарских трав с гостем.
Дом орка был обычным, как и у всех остальных. В углу камин с необычайным количеством полок на нем, а справа от него небольшая кухня со столом и тремя большими стульями. На правой стене висели два гамака, а у левой стояла кровать. Вдоль стены прямо у входа стояли шкафы с разными вещицами: кости рыб, какие-то тарелки, одежда из шкур животных и небольшой моток веревки. За шкафом лежали лук и колчан со стрелами (сразу видно что орк любил поохотится), а рядом со шкафом лежали тюки с едой и всевозможными травами.
Все это так поразило эльфа, что тот невольно улыбнулся и сел за стол, за который его только что пригласил хозяин дома. Тут он заметил на столе несколько кружек и небольшую солонку, которая была пуста.
В это время Дакхал уже разлил чай по кружкам и предложил немного оркских плюшек к нему.
- Расскажите мне о городе.… Как там его? – Дакхал опустил голову и прочел надпись на пряжке, - О. Да, точно, о Даларане. И про этих разведчиков демонов.
- Что ж времени у нас немного. Надо хорошо выспаться перед дорогой. Но я, пожалуй, немного расскажу:
Даларан – великий город магов, который находится под мощным антимагическим защитным куполом. Больше о городе тебе пока рано знать. А вот о разведчиках… Это полу орки, полу гончие всадники демонов. Они быстры, имеют кожу красного цвета. Об их приближении можно узнать о надвигающейся буре, цвета заката. Их можно учуять за много метров от себя. Поэтому когда они рядом все животные, насекомые, птицы как бешеные начинают впадать в панику. Более я о них ничего не знаю.
- И это все?
- Да, и насколько знаю я по опыту, уже много времени пора спать.
- И вправду уже поздно. Ложитесь на кровати, а я в гамаке.
- Нет, я спать не буду. Слишком тревожно спать в такое время.
- Ну как хотите, - ответил старику Дакхал, и незаметно на всякий случай если старец захочет его обмануть, положил радом с собой меч отца и потихоньку стал засыпать. Как заснул он, не помнит и все то, что произошло, казалось ему сном.
На утро его разбудил старец и сказал, что собрал все нужные вещи и пора в путь.
- Он придет, я уверен! – сказал Дакхал.
- Если бы мог, то пришел бы. Мы уже ждем его около часа. Я думаю, пора идти, – ответил угрюмо старик.
- Вы правы, – уныло сказал Дакхал, повесил мешок за спину и вышел на улицу.
Солнца еще не светило, но было светло. Утром было прохладно и было приятно идти. Они отошли уже на метров триста, и Дакхал повернулся, чтобы возможно последний раз взглянуть на свой дом и пошел дальше вслед за стариком. Только они прошли большие ворота, как сзади издалека послышался голос:
- Стойте! Подождите меня! Ау! Стойте!
- Смотрите, это же Драг!!! – воскликнул Дакхал, - Драг!
Старец стоял и весело смотрел на обнимающихся друзей.
- Я думал ты не пойдешь, Драг, - сказал Дакхал
- Куда же я без тебя!? Ты же и плавать то толком не умеешь… - ответил Драг, - Ладно шучу. Ну не одному же мне оставаться дома. А тут может, и приключений найдем.
- Куда же ты без них, юный тролль, - сказал старик, - Но нам пора в путь.
Путники двинулись вперед, навстречу опасным приключениям.
Глава 5. Первые трудности.
- Кидай!
- Лови! Ой извини.
- Ха-ха, да ладно, держи. Ха-ха-ха!
- Иди сюда! Сейчас догоню, и ты у меня узнаешь!
- Ну что вы прям как дети малые, отпустите бедного ежа, зачем вы его кидаете? – сказал друзьям старик.
- Эх, испортили все веселье, – ответил Драг.
- Да ладно, не веселится же идем, - заметил Дакхал.
Все шли молча, думали о своем. Старик думал о мягком кресле и трубке, Дакхал о новой волшебной пряжке, а Драг’Тул о всяких мелочах и еде. Шли они уже довольно долго и впереди, как они и думали, показался аванпост орков, названный Колючим Холмом, в честь вида домов, которые строят враждебные племена, живущие на западе от городка. Аванпост был огражден частоколом, за котором возвышались три здания, а за ним простирался длинный каньон, сверху которого красовалась сторожевая башня. Подойдя к воротам городка, их встретила охрана:
- Кто такие будите? – спросили стражники
- Я Орк, зовут Дакхалом, а это мой друг тролль, Драг’Тул, - ответил Дакхал.
- Ну, мы это видим, что ты орк, а он тролль, а кто третий? – спросил один из охранников.
- Это мой дедушка, - выпалил Драг’Тул и тихо произнес охраннику – Он немного того, и выглядит не очень, вот и прячется под капюшоном.
-Да? Ну, тогда проходите. Просто у нас говорят тут такие гости бродят… - ответили стражники и пропустили путников.
Все трое решили отдохнуть и направились прямиком в таверну.
- Никому не говорите о себе и куда держите путь. А ты, Дакхал, это спрячь. Понятно? – спросил мудрец.
- Понятно, - дружно ответили друзья.
Таверна была полупуста. В углу сидела пара орков со шрамами, в дальнем углу сидели два сказочно красивых человека. У стойки сидел… живой труп. Друзья восхищенно смотрели вокруг.
- Ух, ты! Я такого никогда не видел! А кто эти люди? – спросил Драг’Тул.
- Это наши союзники: те, что сидят в дальнем углу – эльфы крови, а это – представитель нежити-отрекшихся, - ответил старик на его вопрос, который хотел задать и Дакхал.
Они подошли к троллю, хозяину таверны.
- Нам бы отдохнуть пару часиков: поесть и выпить чего-нибудь, - сказал старик троллю
Получив свой заказ, все трое сели за свободный столик и начали планировать свой дальнейший путь.
- Куда дальше? – спросил Драг, - Может в какой-нибудь паб? Наберем там денег и накупим себе всяких сладостей? Ммм…
- Не думаю что это хорошая идея, - ответил Дакхал.
- Ты прав, юный орк. Сейчас мы продолжим путь дальше на север, к великой столице Орды – Оргриммару. Нас там уже ждут, - ответил старый эльф.
- Ждут? В каком смысле? – спросил Дакхал.
- Узнаешь. Еще не время – парировал старик.
Отдохнув еще около часика, путники собрались в путь. Солнце было в зените и страшно пекло. Как и вчера не было ни одной птицы. Ветерок не только не охлаждал, а только грел троицу. Спустя пять минут они начали потеть.
- Пойдем каньоном, там много тени, - сказал старик.
Они пустились в путь. Войдя в каньон, они сразу же держались в тени, вытирая пот со лбов. Мешки больно давили на плечи друзей и казались тяжелее с каждой минутой. Их мечи накалились так, что на них можно было пожарить яичницу из яиц местных грифонов.
Время шло, а они все шли и шли, уже не разбирая пути и постоянно обо что-то спотыкаясь. Только старый эльф шел легко и невозмутимо. Но впереди они увидели небольшую палатку, в которой сидел старый орк. Палатка была небольшой, но жара походу на старика никак не действовала.
- Здравствуй, о мудрый орк! – поздоровался старый эльф.
- Приветствую вас, путники! – ответил тем же самым старый орк, - я Лорг. Куда держите путь?
- В Оргриммар, - ответили друзья, быстрее эльфа.
- Хмм… Тут вы не пройдете. Нужно идти сверху каньона. Я могу вам показать дорогу. – сказал путникам Лорг, глядя на их вопросительные лица.
- А что там произошло, Лорг? Как не изменяет память каньон можно пройти спокойно, а в двух других каньонах отходящих от этого живут гарпии, - сказал эльф.
- Вчера ночью, когда я спал здесь, произошел обвал. И когда я проснулся, то увидел двух орков, но они были красного цвета и направлялись к Колючему Холму, - ответил Лорг, уже глядя на испуганное лицо Дакхала.
- Красные орки? Ха-ха, вы нас за дурачков держите? Таких же не быв… - воскликнул Драг’Тул.
- Бывает, Драг! – ответил Дакхал, - Это разведчики демонов!
- Какие разведчики? – спросил старый орк.
- Показывай дорогу, Лорг. Мы тебе заплатим, - попросил Лорга старый эльф.
- Эх, давайте за мной, - позвал Лорг за собой путников.
- Ты думаешь, он на нас не нападет? – спросил друга Драг’Тул.
- Он же старый! – улыбнувшись, сказал Дакхал.
- И правда! – весело заметил Драг, - У нег же песок сыплется из жо…
- Драг’Тул! – гневно сказал эльф молодому троллю.
- Хорошо, хорошо. Больше не буду, - сказал Драг
Шли они довольно недолго. Свернув пару раз в какие-то маленькие каньончики, показалась тропа наверх.
- Ну вот, мы и пришли. Подымитесь по дороге, а потом на север к городу, - сказал Лорг.
- Спасибо, Лорг, - сказал старый эльф, протягивая несколько золотых монет старому орку, - Вот как я и обещал.
- Вам спасибо и удачи, - ответил Лорг и неспешно побрел обратно.
- Старец, а там не может быть западни? – спросил эльфа Дакхал.
- Не думаю.
Подъем был тяжелый. Мешки то и дело тянули их назад. Скользкая обувь так и норовила уронить путников с двадцати метрового обрыва. Через пять минут было решено, что они оставят одного с мешками снизу, а второй с эльфом спустят веревку первому, подымят мешки, а дальше подымится первый. Сказано – сделано. Уже через двадцать минут они накинули мешки на спины и шли держась севера.
Но тут солнце пекло, хотя и день клонился к концу.
Пройдя уже около двух часов, они встали:
- Слышите? – спросил друзей старец.
- Нет… - непонимающе помотал головой Дакхал.
- А? Чего? – переспросил Драг’Тул.
- Да ты и выстрела из ружья в пяти метрах от себя не услышишь…- насмехнулся Дакхал.
- Тсс… - прошептал старец, - БЕГОМ!
- Что? – воскликнули друзья
- ВПЕРЕД! БЕГИТЕ! – прокричал старец.
Тут из-за большого камня вылетело четыре гарпии с криками направились на путников.
- О, черт! – воскликнул Дакхал, и побежал за старцем.
- Подожди! – и Драг’Тул рванул за другом.
Они бежали от гарпий спотыкаясь, стараясь держать темп. Но гарпии догоняли. Друзья никогда не видели этих существ. Это были женщины с острыми крыльями и когтями.
Тут Драг упал.
- Стойте! – крикнул он вслед другу и старому эльфу.
- Драг! – воскликнул Дакхал.
- Эх, с тобой одни проблемы, юный тролль! – сказал старец, и, подбежав к Драг’Тулу, произнес – Эллинорэ!
И эльф выпустил в гарпий могучий разряд молний, который отбросил их назад, сэкономив путникам драгоценное время.
- Вперед, я уже стар, чтобы этим заниматься! – воскликнул старец Драг’Тулу.
Тролль поднялся, живо накинул мешок и побежал, догоняя старого эльфа и друга. Но гарпии их вновь догоняли. Тут раздался протяжный вопль, и мерзкий запах пополз по каньону. Гарпии остановились, путники тоже. Гарпии рванули назад с визгом и скрылись из виду, как будто их не было.
- О, нет! Это разведчик! – воскликнул старик, - БЕГОМ!
Друзья, еле оторвав ноги от земли, побежали за эльфом. Их ноги подкашивались от страха. Они не могли понять – откуда у старика столько сил? Сзади показалось облако, цвета вечернего неба, а через несколько секунд показался красный орк с большим огненным топором наперевес. Он кинулся за ними и догонял в несколько раз быстрее, чем это делали гарпии.
- Бегите, я задержу! – крикнул старик друзьям.
Друзья бежали вперед, но тут перед ними возникла могучая фигура и резко метнулась в сторону старого эльфа.
- Сзади!!! – прокричали друзья.
Но эта фигура перепрыгнула старца и, ударив своим могучим молотов, отшвырнула демона вбок. Демон поднялся и, еще раз издав протяжный вопль, убежал. Друзья долго смотрели на нового встречного, спавшего их от демона.
- Нынче здесь опасно, - проговорил незнакомец, - меня зовут Торн, я таурен, ученик наставника воина.
- Спасибо тебе, Торн. Мы тебе очень благодарны, – произнес старый эльф, - Этот орк – Дакхал, а тролль – Драг’Тул. Мы идем в Оргриммар. Друзья мои, это Торн наш союзник.
- А эти таурены все наши союзники или только он? – спросил Драг
- Все, - смеясь, ответил Торн, - Ну что ж мне с вами по пути, кстати, мы уже рядом.
Спускаясь с вершины каньона, друзья осматривали нового путника. Жадно осматривали каждое его снаряжение и не заметили, как стало прохладно: солнце почти скрылось, птицы вылетели на прогулку и охоту. Дуротар словно ожил.
Спустившись, четверка шла еще минут двадцать. Тут раздался звук мотора. Друзья посмотрели вверх.
- Что это?
- Это дирижабль, а там Оргриммар, - ответил Торн на вопрос друзей.
Впереди красовались могучие стены и ворота великого города Орды.
Глава 6. Новый проводник.
Оргриммар – город всех Ордынцев. Его основал великий вождь орды – Тралл, сын Дуратона, в честь которого он назвал эти земли. Город славился тем, что был неприступным. Никто и никогда еще не смог завоевать знаменитый народ. Его стены были в несколько десятков метров в высоту и столько же в ширину, ворота были огромными и толстыми. В главном входе в город их было около пяти, если не более. Сам город находился в широком ущелье, и был защищен со всех сторон неприступными скалами.
Друзья подходили к могучим воротам, осматривая огромные стены. К ним на встречу шли орки-стражники, одетые в могучие доспехи Орды. Было видно по их шрамам, что они бывалые воины и с ними не пройдет тот трюк с дедушкой, как в Колючем Холме.
- Кто вы и зачем пожаловали в Оргриммар? – с яростью в голосе проговорил стражник.
- Мы путники, идем из Долины испытаний… - начал говорить старый эльф.
- Долины испытаний? – перебил его второй стражник, - Но дорога туда завалена и пройти не возможно. Так кто вы и откуда?
- Мы же вам говорим, мы из Доли… - возразил Драг’Тул/
- Не ври мне, тролль! Тут кто только не ходит в последнее время! – уже готовя топор, сказал первый стражник, - Я жил более твоего и не поведусь на эти шуточки!
- Но мы говорим правду! – сказал Дакхал.
- Ах, вы так!!! Презренные лгуны, вы сейчас ответите за свою ложь! – вскрикнул второй стражник. Он уже хотел было кинуться, но чей-то голос его остановил
- Стой, Донаг! Это друзья, я лично жду их. Я не для этого вернулся из Нордскола, чтобы застать их мертвыми. Опусти свой могучий топор, храбрый воин. Приветствую тебя, Акваринор! - сказал голос спокойно.
- Так тебя зовут Акваринор? – спросили друзья эльфа.
- Да.
- Вождь!? – вопросительно уставились охранники на старого орка, шедшему к ним из города, - Вы? Извините, вождь. Мы думали это те нарушители, о которых говорила наша разведка.
- Нет, это же не те красные орки, о которых они говорили. – ответил вождь, - А вас мои друзья, приглашаю в свои покои. Отдохнуть, наесться и осмотреть город.
- Извините еще раз, - удрученно извинились охранники перед путниками и верховным правителем, - Мы виноваты.
- Ступайте на свои посты, - сказал охранникам вождь, - А вы идите за мной. Я еще раз извиняюсь за них. Духи сообщили мне о вашем прибытии. Меня зовут Тралл, я шаман и Верховный вождь Орды.
Путники вошли в город. Они поразились размерами города, никогда они не были в других городах и деревнях, кроме своей. Здесь кого только не было: орки, эльфы крови, отрекшиеся, таурены, тролли. Одни стояли у банка, вкладывая свои сбережения на хранение до черных дней. Другие заходили и выходили из аукционного дома. Два орка вывалились из таверны, было видно, что они очень пьяны. Две орчихи гуляли со своими детьми. Впереди на большой башне стоял орк и заботился о каких-то львах с крыльями и хвостами скорпионов. Все, кто попадался им по пути, отдавали честь Траллу.
Немного погодя, они поднялись на ту самую башню с орком и необычными львами.
- Оо, кто это? - спросил загадочно Драг’Тул.
- Это виверны, - ответил Тралл, - Мы летаем на них на дальние расстояния. Кстати, очень добрые животные.
Они прошли по мостику, который соединял башню с верхним ярусом города, где находился Зал Славы, и свернули направо. Пройдя еще около трехсот метров, путники остановились у огромнейшего здания.
- Ух, ты! Я бы здесь пожил! – воскликнул Драг’Тул.
- У вас неделя, потом пойдем дальше, - с улыбкой сказал эльф.
- Сколько? – вопросительно вскрикнул от радости Драг’Тул.
- Располагайтесь, стража вас отведет к вашим покоям, – сказал Тралл, - А нам с вашим мудрым эльфом нужно поговорить.
Три друга: Дакхал, Драг’Тул и Торн шли вперед за стражниками. Длинный коридор с множеством дверей, доспехи и оружие, весящие на стене, вызывали восхищение у друзей. Тут охранники остановились.
- Вот ваша комната. Располагайтесь, – ответили стражники, развернулись и ушли.
Дакхал отворил дверь и раскрыл рот. Комната была огромна. Было полно оружия, доспехов, три большие кровати, картины, шкафы. Высокий потолок с узорами. В углу стояла статуя чемпиона орды.
- Вау, смотри, сколько еды! – воскликнул Драг, и помчался, скинув рюкзак и швырнув его в угол, к столу, где стояли блюда с жареными кабанами, рыбой, разными сладостями. Кубки с вином и элем.
- Тут так классно! Торн, а что ты думаешь? – просил Дакхал.
- Это рай для воина! – восхищенно озирался таурен.
Дакхал скинул рюкзак и плюхнулся на первую кровать.
- Вот отосплюсь!
- Фто ты говориф? – сказал Драг.
- Ох, уже напихал полный рот еды, - весело сказал Торн.
- А фто? Я дамно не ел, - произнес тролль и отвернулся к столу.
Прошло около пяти дней. Друзья отдыхали. Дакхал решил стать шаманом, восхищаясь Траллом и Акваринором. Драг’Тул стал учеником охотника, а Торн продолжал обучение у наставника воинов.
На шестой день к ним зашел Акваринор.
- Друзья, завтра вы отправитесь к отрекшимся, - сказал шаман друзьям.
- Мы? А как же ты? – спросили Дакхал и Драг’Тул, - Кто поможет нам? Мы даже не знаем дороги. А пряжку нужно охранять и принести в Даларан!
- Торн согласился пойти с вами, да и еще завтра с вами будет новый проводник, - сказал Акваринор.
- А ты? – спросил Торн.
- Меня ждет другой человек. А теперь никаких вопросов, мне пора. Удачи! – и с этими словами Акваринор под ярко-синим светом скрылся в воздухе.
- Как это он? – спросил Драг’Тул, - И кто будет нас вести?
- Завтра узнаем…
На следующее утро все трое стояли у запасного дирижабля, который находился над городом. Уже одеты и с рюкзаками на перевес.
- Ну что