• Страница 1 из 1
  • 1
Выпуск «Life Project» # 1
NegativeДата: Понедельник, 01.11.2010, 02:17 | Сообщение # 1
Скаут
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 13
Статус:
Выпуск редакции «Life Project»

Слово редактора.

Доброго времени суток уважаемые читатели smile Рады представить вашему вниманию недавно открывшуюся Редакцию газеты, которая в последующем времени будет знакомить Вас с обширным миром онлайн игры World Of Warcraft и со всеми её причудами. От себя лично хочу добавить, что будем рады видеть здравую и конструктивную критику, предложения и идеи. Данная редакция портала Wow-Game действует совместно с одним из проектов WoW - wow4you, совместный труд, делает наши результаты намного интересными, ежели мы планировали увидеть их такими, какими и ожидали... В путь!

«Что такое World Of Warcraft?»

World of Warcraft - MMORPG в фэнтезийном мире, известном нам по линейке стратегических игр от компании Blizzard. Так же как и в других ММОРПГ, в WoW игроку предоставляется возможность отыгрывать роль одного из населяющих этот мир существ. Уставший от работы, учёбы, дел человек может, на время забыв все свои проблемы, побыть одиноким эльфом-охотником, ищущем в непролазной чаще редкое животное, которое стало бы верным другом, или весёлой гномьей компанией завалиться в ближайшую таверну, выпить эля и похвастаться перед друзьями новыми волшебными ботинками из мифрила, позволяющими бегать гораздо быстрее. В WoW вам предстоит сражаться с монстрами, выполнять квесты, искать сокровища или же прокачивать свое альтер-эго до заоблачных высот. История WoW очень богата и насыщенна. По этому миру написана не одна книга. Пересказать основные события и важные даты в двух словах практически невозможно. Поэтому будущему жителю этого мира не помешало бы знакомство со стратегиями серии Warcraft.

События WoW происходят приблизительно через 4 года после Warcraft III: The Frozen Throne, вы встретите уже знакомых вам персонажей вроде Тралла, вождя Орков, колдуньи Джайны Праудмур и некроманта Кел-Тузеда. Регулярные add-on-ы к игре добавляющие новые локации (например Нортренд), предметы, квесты - не позволят игроку, долго живущему в WoW, заскучать. В WoW каждый человек, приложив соответствующие усилия (при выполнении эпических квестов), способен влиять на весь мир. Но эта возможность появится лишь на очень высоких уровнях и только для лучших игроков. Так что вам есть куда стремиться. В самом начале игры вам будет предоставлен выбор из восьми рас: четырех рас Альянса (Людей, Дварфов, Ночных Эльфов и Гномов) и четырех рас Орды (Орков, Тауренов, Троллей и Нежити).

Игроку доступны 9 классов: паладин, разбойник, жрец, охотник, варлок, друид, воин, маг и шаман. Но необходимо помнить, что некоторые расы и профессии друг с другом не совместимы. Чем World Of Warcraft отличаеться от других MMORPG?  World of Warcraft имеет отлично проработанную систему квестов.Так как основной целью во многих RPG является сбор золота, предметов и повышение уровня, Blizzard сделали свои квесты самым прибыльным занятием в игре. Во многих других онлайн RPG группы игроков часто собираются в одном месте, сражаясь с одинаковыми монстрами, снова и снова. В WoW игроки выполняющие квесты будут вынуждены путешествовать по всему миру. Итак, что же известно нам о системе квестов на текущей стадии создания игры? Blizzard уделяют много внимания сюжету и истории мира, хотя об этом наверное знает каждый, кто следит за ходом разработки World of Warcraft. В некоторых других MMORPG сюжетная линия и система квестов играют второстепенную роль, и совершенно зря. Обладая глубокой историей, вселенная Warcraft дает простор для работы сценаристов, к тому же сами они, о чем можно судить по предыдущим проектам компании, не зря жуют свои пряники.

Квесты сильно варьируются как по своей сути так и по масштабам действия. Известно о следующих типах заданий: - Задачи - это простые миссии, которые можно выполнять неоднократно. Такие задания включают в себя несложные и быстрые миссии наподобие доставки определенного предмета определенному нейтральному персонажу, убийства определенного количества определенных монстров и т.п. - Квесты для поднятия репутации - созданные для тех игроков, которые захотят изменить отношение к своему герою нейтральных персонажей оппозиционных фракций. Задания для определенных профессий, например, специальные квесты по поиску реагентов для алхимиков, отыскивание редких лекарственных трав для качающих вторичный навык "Herbalism", то же самое и для прочих профессий персонажей. - Эпические миссии - наиболее масштабные квесы в World of Warcraft. Такие задания будет практически нереально выполнить в одиночку, и игрокам придется объединяться в группы. Но даже и так на выполнение некоторых из таких квестов могут понадобиться недели, а то и месяцы. - Единожды выполняемые квесты - Blizzard рассказали о том, что игроки своими действиями смогут влиять на игровой мир, в частности выполнением квестов, которые будут доступны только один раз. Первый выполнивший один из таких квестов игрок будет единственным персонажем на сервере, кто получит за его выполнение награду, то есть квест станет недоступен сразу же после того, как кто-то его выполнит. Не исключено, что, в зависимости от выбранной награды или других факторов каждый из серверов будет по-своему уникален, поскольку мир по тем или иным причинам изменится по-разному, возможно что даже и географически.

И все, же какая изюминка в World Of Warcraft? В World of Warcraft мир просто огромен. Если вы думаете, что есть MMORPG, игровая площадь которых больше, то вы здорово заблуждаетесь! Для того чтобы пересечь один только Калимдор, вам потребуется не один час реального времени. Конечно, для удобства передвижения в игре есть и лошади, и грифоны, и корабли, и дирижабли… Однако, чтобы посетить все локации, вам определённо потребуется не один день. Но не надо думать, что эти локации тупо сгенерированы, как в старой доброй Ультиме, где по уныло - однообразным лесам бродят разбросанные там и сям случайные монстры. Каждая локация - это шедевр; все они имеют некоторые уникальные особенности, своих монстров, типичных для данной области, свои алхимические ингредиенты, свою историю - названия многих локаций должны быть знакомы вам по серии игр Warcraft: например, Moonglade, Goldshire, Mulgore. Прибавьте ко всему этому: оригинальный дизайн - в World of Warcraft сохранён стиль, полюбившийся нам по играм WarcraftI-III; отличный трёхмерный движок; огромное разнообразие монстров, оружия, квестов (на данный момент разработчики придумали более 2000 оригинальных интересных заданий!); дружелюбная система развития, которая просто не позволит вам "запороть" вашего персонажа; простое и удобное управление, которое не покажется сложным даже умственно отсталому ребёнку; практически полное отсутствие багов (!!!) - сразу видно, что игру делали не дилетанты; и наконец - возможность играть по модему! Поверьте, игра того стоит!

«Трилогия
Повелитель тайн»

Часть 1. На страже Азерота

Глава 1. Введение в историю
После окончания второй войны все народы Азерота жили счастливо и занимались своими делами. Исследователи проникли далеко на север и начали осваивать заново северный континент – Нордскол. Заново? Да, заново. Ведь они уже пытались, когда шли в экспедиции с принцем Артесом, который стал всем известен под новым именем. Обычные работяги научились делать волшебные свитки из магического порошка разных трав, простейшие из которых можно было найти у себя под окном. Воины охраняли свои города и вечерами отдыхали в тавернах, сменившись на посту. В общем, все шло нормально. Но никто не замечал изменения мира. Никто. Кроме меня.
Меня зовут… Хмм… я забыл как меня зовут. Слишком долго я бродил в одиночестве, знаю что я последний шаман Лунной поляны, где после падения Архимонда обосновались друиды. Я последний хранитель книги Медива. Что? Нет, ее не уничтожили…
Путешествуя по Азероту, я научился понимать голоса животных, чувствовать настроение природы. Но это я чувствовал первый раз.
Однажды я забрел в Выжженные земли, почувствовав небольшое дуновение сухого ветра. Ветер ветром, но он был не здешний. Он дул с юга, распугивая животных и птиц на своем пути. Туда то я и направился. Пока я брел вперед, я наблюдал вокруг: жизнь как будто покинула эти земли, и я остался здесь один. Брошенные норы и дома говорили, что звери и люди покинули эти места не так давно, как я считал. Но никто не видел ни одного беженца выходящего из этих земель. Так куда они пропали? Ветер дул все сильнее и, дойдя до нужного мне, места я увидел то, что боялся увидеть. Темный портал вновь ожил, и все его охранники пропали без вести.
Теперь я решил найти того человека, кто поможет остановить новое вторжение демонов. Нет, я не оговорился, именно демонов. Я сам еще ничего не понимаю, но могу точно сказать, что ветер там пах демоническими силами и проклятьем духа Нер’Зула.
Во время первой войны с демонами, решающий исход войны произошел у горы Хиджал. Хотя смертные расы и победили, мир вокруг них был разрушен войной. Войска Плети и Пылающего Легиона уничтожили цивилизации Лордерона и почти полностью разрушили Калимдор. Теперь надо было восстанавливать леса, забывать о старой ненависти и вновь заселять родные земли. Все расы очень сильно пострадали от войны и теперь объединились, чтобы вместе строить новую жизнь, начав с нелегкого перемирия между Альянсом и Ордой.

Возглавляемые Траллом орки, основали новую родину на земле Калимдора с помощью своих товарищей тауренов. Назвав свою новую землю Дуротаром в честь убитого отца Тралла, орки поселились на ней и решили возродить свое некогда славное общество. Теперь, когда проклятие демонов было разрушено, Орда перестала поклоняться войне, и стала мирным обществом, посвятившим себя выживанию и процветанию, а не завоеваниям. Опираясь на поддержку благородных тауренов и хитрых троллей из племени Черного Копья, Тралл со своими орками с нетерпением ждали, что на их земле начнется эра мира и покоя.

Оставшиеся силы Альянса во главе с Джайной Праудмур обосновалось на южных землях Калимдора. На восточном берегу Пыльного Болота они построили простой портовый город Терамор . За его стенами люди и их союзники дварфы делали все, чтобы выжить на земле, которая всегда была настроена к ним враждебно. Но, несмотря на то, что защитники Дуротара и Терамора соблюдали перемирие друг с другом, хрупкое спокойствие было недолгим.

Мир между орками и людьми был нарушен с прибытием в Калимдор мощного флота Альянса. Сильный флот под командованием Великого Адмирала Дэлина Праудмура, отца Джайны, успел покинуть Лордерон прежде, чем Артэс разрушил королевство. В течение долгих и тяжелых месяцев странствий Адмирал Праудмур искал и собирал оставшихся в живых людей Альянса.

Армада Праудмура стала серьезной угрозой спокойствию региона. Отец Джайны, прославленный герой Второй Войны, был заклятым врагом Орды и хотел уничтожить Дуротар прежде, чем орки достроят крепость, которая стала бы их оплотом на земле.

Великий Адмирал вынуждал Джайну принять трудное решение: либо поддержать его в сражении против орков и предать своих новых союзников, либо бороться со своим собственным отцом, чтобы сохранить хрупкий мир, которого Альянс и Орда, наконец, достигли. После долгих размышлений Джайна выбрала последнее и помогла Тралу нанести поражение войску своего отца. К сожалению, Адмирал Праудмур погиб в сражении, и Джайна так и не успела переубедить его и доказать, что орки больше не были кровожадными монстрами. В благодарность за ее верность, орки позволили воинам Джайны благополучно вернуться домой в Терамор.

Глава 2. Магическая пряжка
В Дуротаре было очень жарко. Птицы не летали в поисках пищи для себя и своих птенцов. Огромные ящерицы лежали в тени в изнеможении, изредка ударяя себя током, заставляя их вздрагивать (кстати, за то, что они могли метать разряды молнии во врагов, их назвали громовыми). Рыбаки не шли за рыбой, ибо знали, что рыба сейчас на глубине и клевать не будет. Через каньоны вверх поднимался волнами теплый воздух, оставляя на земле слегка заметный тени.
Но история идет о молодом орке, которые лежал, изнывая от жары у себя дома в Долине испытаний. Орк выглядел как и многие его сородичи: зеленый, с накачанными мускулами и небольшими клыками. О чем думал орк, никто не знал, кроме него конечно, но было видно, что он не собирался лежать дальше.
Через секунд пятнадцать в дом зашел молодой тролль, друг орка Драг’Тул.
- Дакхал, привет! Не хочешь искупаться? Подумай в такую жару! Ммм… - позвал друга Драг’Тул
- Знаешь, лень вставать. – устало ответил орк, переворачиваясь на другой бок
- Ха-ха, да ты чего, пошли освежимся?
- А эль будет? – повернув голову спросил Дакхал
- Ха, конечно! – ответил весело тролль, засовывая бурдюк с элем за пазуху.
- Умеешь ты уговаривать… - устало, но весело встал орк, взял полотенце и пошел вслед за уходящим другом.
Солнце пекло, идти было трудно. Два друга устало плелись по этой жаркой земле. Воздух сушил их изнутри, и пока они дошли до берега реки, весь эль закончился.
- Неуспели дойти уже все выпили. – угрюмо пробормотал Драг’Тул.
Друзья положили полотенца, разделись и с разбегу, рассекая воду, нырнули в теплую воду реки Дуротара.
- Ой, черт!!! Я вроде порезался! – резко воскликнул орк
- Как? Тут всю мою жизнь было чисто!
- Сам не знаю, наступил на что-то.
Орк нырнул. Осматривая дно глазами, он заметил серебряную вещь, сверкающую на лучах солнца, как-то проникших сюда. Взяв в руки неизвестный предмет, Дакхал вынурнул. Друзья около минуты стояли и смотрели на кругловатую серебряную вещь с раскрытыми ртами. Ее узоры были аккуратно вырезаны, и было сразу видно что вещь не здешняя. В середине вещи был узор в форме какого-то города магов, окруженного магической сферой.
- Что за? – вопросительно уставился на вещь Драг’Тул
- Это от какой-то вещи, скорее от пояса. Видишь эти отверстия. – ответил на вопрос Дакхал, указывая на прорезы на вещи. – Это пряжка.
- Хмм… Попробуй примерить
Орк прихрамывая вышел из воды. Нащупав свой пояс среди других вещей. Попробовав деть, он заметил что пряжка стала больше и отверстия стали отлично подходить к ремню, чтобы его вдеть.
- Наверное почудилось – подумал Дакхал, и одел пряжку на пояс.
Вдруг пряжка загорелась ярким, необжигающим светом и сразу погасла, выцарапав на пряжке одно слово – Даларан.
- Давай же, одень! – восторженно вскрикнул тролль
- Сейчас… - все еще восхищенно ответил орк. Но как только он это сделал, в глаза забил вновь яркий свет и перед ними явилась фигура в плаще.
- Вот мы и встретились, Дакхал…

Глава 3. Последний Хранитель книги
- Кто вы? – спросил Дакхал человека в плаще, все еще зачем-то прикрывая рукой от уже потухшего света.
- Я тот, кто поможет тебе в твоем деле. Я помогу тебе нести твое бремя, – сказал незнакомец.
- Что за дело? Какое бремя? Что за бред вы несете? – спросил Дакхал.
- Мы не те, кто вам нужен! Это Роллга с перекрестка во всем виноват… - защищаясь, воскликнул Драг’Тул
- О чем это ты, юный тролль? – спросил незнакомец
- А вы о чем? Вы разве не о банках, которые валяются к югу отсюда?
- Ха-ха-ха, нет, юный тролль. Я пришел, чтобы помочь вам, - ответила фигура в плаще.
- Так в чем же нам помогать? – спросил Дакхал, - Я по дому все сделал.
- Я пришел, чтобы помочь вам отнести Сферу Истины в Даларан, город, откуда она была вывезена и спрятана. Не надо вопросов, я сейчас все расскажу:
Давным-давно, еще во время правления отца Тралла, вашего вождя, орды демонов пытались проникнуть в Азерот через Темный портал.
- Да мы знаем об этих сказках! – гордо воскликнул Драг’Тул, - нам родители рассказывали.
- Не перебивай его, я хочу узнать про что он говорит, – сказал Дакхал.
- Это не сказки, мой друг, - ответил незнакомец, - Это было так давно, что быль превратилась в легенду, подвиги - в мифы, странствия - в сказки. Это было на самом деле. Главнокомандующий войсками демонов Кил’Джаедэн почти проник в наш мир, но благодаря усилиям Орды и Альянса, демоны не смогли зайти в наш мир, а половина их повелителя осталась в нашем мире на Солнечном Плато. Проникла лишь небольшое их количество, ни сколько не угрожающая нашему миру. Темный портал стали охранять, и он был закрыт с помощью Сферы Истины для демонов. Но недавно, защита исчезла, и зло стало вновь проникать в наш мир. Темный портал еще не готов для того, чтобы впустить огромное количество демонов, но их разведчики уже здесь. Они ищут вещь, которая у тебя на ремне, ибо только она может указать дорогу к Сфере Истины, чтобы открыть с помощью нее портал. Нам надо торопиться, они уже рядом.
- А откуда нам знать что вы не врете? – спросил Дакхал
Старец откинул капюшон, и его лицо стало заметно друзьям. Это было лицо старца, жившего уже лет сто или двести. Это был ночной эльф.
- Ночной эльф шаман? – хором спросили друзья старца.
- Да, я единственный в своем роде, и я один из создателей Сферы Истины. Я последний хранитель книги Медива. Я последний хранитель баланса мира в Азероте…
- Но почему мы? – спросил орк
- Вас выбрали маги всего Азерота. Часть магии каждого жителя Даларана заключена в пряжке. Так что, вы согласны спасти Азерот еще раз? Судьба мира в ваших руках. Если да то выступает сейчас же.
- Да, мы пойдем, но если вы нас обманите…
- Ладно, юный орк, я запомню, – весело ответил старец.
- А нам заплатят? – спросил Драг’Тул

Глава 4. В путь.
Солнце клонилось к закату. На улице было ужасно душно. Три фигуры плелись от реки в сторону Долины испытаний. Было видно, что один шел, сгибаясь, под тяжестью времени и прожитых лет, опираясь на длинный посох. Второй шел, ссутулившись, как всегда ходят тролли, и ужасно хотел пить. Третий же шел, задумавшись, и прихрамывая, теребил пряжку на своем поясе. Он все еще обдумывал слова старца, услышанные часом ранее.
Три путника прошли сквозь огромные ворота, отделявшие Долину испытаний от остального мира. Пройдя около пятисот метров, они вошли в небольшую деревушку и остановились у одного домика.
- Ну что, Драг, если решишь пойти с нами. Заходит часов в шесть утра. Я думаю, мы выйдем с утра. – сказал другу Дакхал.
- Ладно, только родители меня врят ли отпустят. – ответил Драг’Тул и шепнул на ухо другу, показывая глазами на старца – Только будь осторожен с ним.
- Не волнуйся. Я думаю ему следует доверять – сказал на ухо другу Дакхал.
- Ну, удачи вам. Если отпустят – приду! – уже уходя, крикнул Драг’Тул другу и старцу.
Старик как будто не слышал слов тролля и постоянно озирался вокруг.
- Давай в дом, Дакхал. Здесь с этой вещицей не безопасно, – предостерег орка старик.
Они вошли в дом. Дакхал сразу пошел зажег огонь в камине и поставил греть воду, чтобы попить настоя из дуротарских трав с гостем.
Дом орка был обычным, как и у всех остальных. В углу камин с необычайным количеством полок на нем, а справа от него небольшая кухня со столом и тремя большими стульями. На правой стене висели два гамака, а у левой стояла кровать. Вдоль стены прямо у входа стояли шкафы с разными вещицами: кости рыб, какие-то тарелки, одежда из шкур животных и небольшой моток веревки. За шкафом лежали лук и колчан со стрелами (сразу видно что орк любил поохотится), а рядом со шкафом лежали тюки с едой и всевозможными травами.
Все это так поразило эльфа, что тот невольно улыбнулся и сел за стол, за который его только что пригласил хозяин дома. Тут он заметил на столе несколько кружек и небольшую солонку, которая была пуста.
В это время Дакхал уже разлил чай по кружкам и предложил немного оркских плюшек к нему.
- Расскажите мне о городе.… Как там его? – Дакхал опустил голову и прочел надпись на пряжке, - О. Да, точно, о Даларане. И про этих разведчиков демонов.
- Что ж времени у нас немного. Надо хорошо выспаться перед дорогой. Но я, пожалуй, немного расскажу:
Даларан – великий город магов, который находится под мощным антимагическим защитным куполом. Больше о городе тебе пока рано знать. А вот о разведчиках… Это полу орки, полу гончие всадники демонов. Они быстры, имеют кожу красного цвета. Об их приближении можно узнать о надвигающейся буре, цвета заката. Их можно учуять за много метров от себя. Поэтому когда они рядом все животные, насекомые, птицы как бешеные начинают впадать в панику. Более я о них ничего не знаю.
- И это все?
- Да, и насколько знаю я по опыту, уже много времени пора спать.
- И вправду уже поздно. Ложитесь на кровати, а я в гамаке.
- Нет, я спать не буду. Слишком тревожно спать в такое время.
- Ну как хотите, - ответил старику Дакхал, и незаметно на всякий случай если старец захочет его обмануть, положил радом с собой меч отца и потихоньку стал засыпать. Как заснул он, не помнит и все то, что произошло, казалось ему сном.
На утро его разбудил старец и сказал, что собрал все нужные вещи и пора в путь.
- Он придет, я уверен! – сказал Дакхал.
- Если бы мог, то пришел бы. Мы уже ждем его около часа. Я думаю, пора идти, – ответил угрюмо старик.
- Вы правы, – уныло сказал Дакхал, повесил мешок за спину и вышел на улицу.
Солнца еще не светило, но было светло. Утром было прохладно и было приятно идти. Они отошли уже на метров триста, и Дакхал повернулся, чтобы возможно последний раз взглянуть на свой дом и пошел дальше вслед за стариком. Только они прошли большие ворота, как сзади издалека послышался голос:
- Стойте! Подождите меня! Ау! Стойте!
- Смотрите, это же Драг!!! – воскликнул Дакхал, - Драг!
Старец стоял и весело смотрел на обнимающихся друзей.
- Я думал ты не пойдешь, Драг, - сказал Дакхал
- Куда же я без тебя!? Ты же и плавать то толком не умеешь… - ответил Драг, - Ладно шучу. Ну не одному же мне оставаться дома. А тут может, и приключений найдем.
- Куда же ты без них, юный тролль, - сказал старик, - Но нам пора в путь.
Путники двинулись вперед, навстречу опасным приключениям.

Глава 5. Первые трудности.
- Кидай!
- Лови! Ой извини.
- Ха-ха, да ладно, держи. Ха-ха-ха!
- Иди сюда! Сейчас догоню, и ты у меня узнаешь!
- Ну что вы прям как дети малые, отпустите бедного ежа, зачем вы его кидаете? – сказал друзьям старик.
- Эх, испортили все веселье, – ответил Драг.
- Да ладно, не веселится же идем, - заметил Дакхал.
Все шли молча, думали о своем. Старик думал о мягком кресле и трубке, Дакхал о новой волшебной пряжке, а Драг’Тул о всяких мелочах и еде. Шли они уже довольно долго и впереди, как они и думали, показался аванпост орков, названный Колючим Холмом, в честь вида домов, которые строят враждебные племена, живущие на западе от городка. Аванпост был огражден частоколом, за котором возвышались три здания, а за ним простирался длинный каньон, сверху которого красовалась сторожевая башня. Подойдя к воротам городка, их встретила охрана:
- Кто такие будите? – спросили стражники
- Я Орк, зовут Дакхалом, а это мой друг тролль, Драг’Тул, - ответил Дакхал.
- Ну, мы это видим, что ты орк, а он тролль, а кто третий? – спросил один из охранников.
- Это мой дедушка, - выпалил Драг’Тул и тихо произнес охраннику – Он немного того, и выглядит не очень, вот и прячется под капюшоном.
-Да? Ну, тогда проходите. Просто у нас говорят тут такие гости бродят… - ответили стражники и пропустили путников.
Все трое решили отдохнуть и направились прямиком в таверну.
- Никому не говорите о себе и куда держите путь. А ты, Дакхал, это спрячь. Понятно? – спросил мудрец.
- Понятно, - дружно ответили друзья.
Таверна была полупуста. В углу сидела пара орков со шрамами, в дальнем углу сидели два сказочно красивых человека. У стойки сидел… живой труп. Друзья восхищенно смотрели вокруг.
- Ух, ты! Я такого никогда не видел! А кто эти люди? – спросил Драг’Тул.
- Это наши союзники: те, что сидят в дальнем углу – эльфы крови, а это – представитель нежити-отрекшихся, - ответил старик на его вопрос, который хотел задать и Дакхал.
Они подошли к троллю, хозяину таверны.
- Нам бы отдохнуть пару часиков: поесть и выпить чего-нибудь, - сказал старик троллю
Получив свой заказ, все трое сели за свободный столик и начали планировать свой дальнейший путь.
- Куда дальше? – спросил Драг, - Может в какой-нибудь паб? Наберем там денег и накупим себе всяких сладостей? Ммм…
- Не думаю что это хорошая идея, - ответил Дакхал.
- Ты прав, юный орк. Сейчас мы продолжим путь дальше на север, к великой столице Орды – Оргриммару. Нас там уже ждут, - ответил старый эльф.
- Ждут? В каком смысле? – спросил Дакхал.
- Узнаешь. Еще не время – парировал старик.
Отдохнув еще около часика, путники собрались в путь. Солнце было в зените и страшно пекло. Как и вчера не было ни одной птицы. Ветерок не только не охлаждал, а только грел троицу. Спустя пять минут они начали потеть.
- Пойдем каньоном, там много тени, - сказал старик.
Они пустились в путь. Войдя в каньон, они сразу же держались в тени, вытирая пот со лбов. Мешки больно давили на плечи друзей и казались тяжелее с каждой минутой. Их мечи накалились так, что на них можно было пожарить яичницу из яиц местных грифонов.
Время шло, а они все шли и шли, уже не разбирая пути и постоянно обо что-то спотыкаясь. Только старый эльф шел легко и невозмутимо. Но впереди они увидели небольшую палатку, в которой сидел старый орк. Палатка была небольшой, но жара походу на старика никак не действовала.
- Здравствуй, о мудрый орк! – поздоровался старый эльф.
- Приветствую вас, путники! – ответил тем же самым старый орк, - я Лорг. Куда держите путь?
- В Оргриммар, - ответили друзья, быстрее эльфа.
- Хмм… Тут вы не пройдете. Нужно идти сверху каньона. Я могу вам показать дорогу. – сказал путникам Лорг, глядя на их вопросительные лица.
- А что там произошло, Лорг? Как не изменяет память каньон можно пройти спокойно, а в двух других каньонах отходящих от этого живут гарпии, - сказал эльф.
- Вчера ночью, когда я спал здесь, произошел обвал. И когда я проснулся, то увидел двух орков, но они были красного цвета и направлялись к Колючему Холму, - ответил Лорг, уже глядя на испуганное лицо Дакхала.
- Красные орки? Ха-ха, вы нас за дурачков держите? Таких же не быв… - воскликнул Драг’Тул.
- Бывает, Драг! – ответил Дакхал, - Это разведчики демонов!
- Какие разведчики? – спросил старый орк.
- Показывай дорогу, Лорг. Мы тебе заплатим, - попросил Лорга старый эльф.
- Эх, давайте за мной, - позвал Лорг за собой путников.
- Ты думаешь, он на нас не нападет? – спросил друга Драг’Тул.
- Он же старый! – улыбнувшись, сказал Дакхал.
- И правда! – весело заметил Драг, - У нег же песок сыплется из жо…
- Драг’Тул! – гневно сказал эльф молодому троллю.
- Хорошо, хорошо. Больше не буду, - сказал Драг
Шли они довольно недолго. Свернув пару раз в какие-то маленькие каньончики, показалась тропа наверх.
- Ну вот, мы и пришли. Подымитесь по дороге, а потом на север к городу, - сказал Лорг.
- Спасибо, Лорг, - сказал старый эльф, протягивая несколько золотых монет старому орку, - Вот как я и обещал.
- Вам спасибо и удачи, - ответил Лорг и неспешно побрел обратно.
- Старец, а там не может быть западни? – спросил эльфа Дакхал.
- Не думаю.
Подъем был тяжелый. Мешки то и дело тянули их назад. Скользкая обувь так и норовила уронить путников с двадцати метрового обрыва. Через пять минут было решено, что они оставят одного с мешками снизу, а второй с эльфом спустят веревку первому, подымят мешки, а дальше подымится первый. Сказано – сделано. Уже через двадцать минут они накинули мешки на спины и шли держась севера.
Но тут солнце пекло, хотя и день клонился к концу.
Пройдя уже около двух часов, они встали:
- Слышите? – спросил друзей старец.
- Нет… - непонимающе помотал головой Дакхал.
- А? Чего? – переспросил Драг’Тул.
- Да ты и выстрела из ружья в пяти метрах от себя не услышишь…- насмехнулся Дакхал.
- Тсс… - прошептал старец, - БЕГОМ!
- Что? – воскликнули друзья
- ВПЕРЕД! БЕГИТЕ! – прокричал старец.
Тут из-за большого камня вылетело четыре гарпии с криками направились на путников.
- О, черт! – воскликнул Дакхал, и побежал за старцем.
- Подожди! – и Драг’Тул рванул за другом.
Они бежали от гарпий спотыкаясь, стараясь держать темп. Но гарпии догоняли. Друзья никогда не видели этих существ. Это были женщины с острыми крыльями и когтями.
Тут Драг упал.
- Стойте! – крикнул он вслед другу и старому эльфу.
- Драг! – воскликнул Дакхал.
- Эх, с тобой одни проблемы, юный тролль! – сказал старец, и, подбежав к Драг’Тулу, произнес – Эллинорэ!
И эльф выпустил в гарпий могучий разряд молний, который отбросил их назад, сэкономив путникам драгоценное время.
- Вперед, я уже стар, чтобы этим заниматься! – воскликнул старец Драг’Тулу.
Тролль поднялся, живо накинул мешок и побежал, догоняя старого эльфа и друга. Но гарпии их вновь догоняли. Тут раздался протяжный вопль, и мерзкий запах пополз по каньону. Гарпии остановились, путники тоже. Гарпии рванули назад с визгом и скрылись из виду, как будто их не было.
- О, нет! Это разведчик! – воскликнул старик, - БЕГОМ!
Друзья, еле оторвав ноги от земли, побежали за эльфом. Их ноги подкашивались от страха. Они не могли понять – откуда у старика столько сил? Сзади показалось облако, цвета вечернего неба, а через несколько секунд показался красный орк с большим огненным топором наперевес. Он кинулся за ними и догонял в несколько раз быстрее, чем это делали гарпии.
- Бегите, я задержу! – крикнул старик друзьям.
Друзья бежали вперед, но тут перед ними возникла могучая фигура и резко метнулась в сторону старого эльфа.
- Сзади!!! – прокричали друзья.
Но эта фигура перепрыгнула старца и, ударив своим могучим молотов, отшвырнула демона вбок. Демон поднялся и, еще раз издав протяжный вопль, убежал. Друзья долго смотрели на нового встречного, спавшего их от демона.
- Нынче здесь опасно, - проговорил незнакомец, - меня зовут Торн, я таурен, ученик наставника воина.
- Спасибо тебе, Торн. Мы тебе очень благодарны, – произнес старый эльф, - Этот орк – Дакхал, а тролль – Драг’Тул. Мы идем в Оргриммар. Друзья мои, это Торн наш союзник.
- А эти таурены все наши союзники или только он? – спросил Драг
- Все, - смеясь, ответил Торн, - Ну что ж мне с вами по пути, кстати, мы уже рядом.
Спускаясь с вершины каньона, друзья осматривали нового путника. Жадно осматривали каждое его снаряжение и не заметили, как стало прохладно: солнце почти скрылось, птицы вылетели на прогулку и охоту. Дуротар словно ожил.
Спустившись, четверка шла еще минут двадцать. Тут раздался звук мотора. Друзья посмотрели вверх.
- Что это?
- Это дирижабль, а там Оргриммар, - ответил Торн на вопрос друзей.
Впереди красовались могучие стены и ворота великого города Орды.

Глава 6. Новый проводник.
Оргриммар – город всех Ордынцев. Его основал великий вождь орды – Тралл, сын Дуратона, в честь которого он назвал эти земли. Город славился тем, что был неприступным. Никто и никогда еще не смог завоевать знаменитый народ. Его стены были в несколько десятков метров в высоту и столько же в ширину, ворота были огромными и толстыми. В главном входе в город их было около пяти, если не более. Сам город находился в широком ущелье, и был защищен со всех сторон неприступными скалами.
Друзья подходили к могучим воротам, осматривая огромные стены. К ним на встречу шли орки-стражники, одетые в могучие доспехи Орды. Было видно по их шрамам, что они бывалые воины и с ними не пройдет тот трюк с дедушкой, как в Колючем Холме.
- Кто вы и зачем пожаловали в Оргриммар? – с яростью в голосе проговорил стражник.
- Мы путники, идем из Долины испытаний… - начал говорить старый эльф.
- Долины испытаний? – перебил его второй стражник, - Но дорога туда завалена и пройти не возможно. Так кто вы и откуда?
- Мы же вам говорим, мы из Доли… - возразил Драг’Тул/
- Не ври мне, тролль! Тут кто только не ходит в последнее время! – уже готовя топор, сказал первый стражник, - Я жил более твоего и не поведусь на эти шуточки!
- Но мы говорим правду! – сказал Дакхал.
- Ах, вы так!!! Презренные лгуны, вы сейчас ответите за свою ложь! – вскрикнул второй стражник. Он уже хотел было кинуться, но чей-то голос его остановил
- Стой, Донаг! Это друзья, я лично жду их. Я не для этого вернулся из Нордскола, чтобы застать их мертвыми. Опусти свой могучий топор, храбрый воин. Приветствую тебя, Акваринор! - сказал голос спокойно.
- Так тебя зовут Акваринор? – спросили друзья эльфа.
- Да.
- Вождь!? – вопросительно уставились охранники на старого орка, шедшему к ним из города, - Вы? Извините, вождь. Мы думали это те нарушители, о которых говорила наша разведка.
- Нет, это же не те красные орки, о которых они говорили. – ответил вождь, - А вас мои друзья, приглашаю в свои покои. Отдохнуть, наесться и осмотреть город.
- Извините еще раз, - удрученно извинились охранники перед путниками и верховным правителем, - Мы виноваты.
- Ступайте на свои посты, - сказал охранникам вождь, - А вы идите за мной. Я еще раз извиняюсь за них. Духи сообщили мне о вашем прибытии. Меня зовут Тралл, я шаман и Верховный вождь Орды.
Путники вошли в город. Они поразились размерами города, никогда они не были в других городах и деревнях, кроме своей. Здесь кого только не было: орки, эльфы крови, отрекшиеся, таурены, тролли. Одни стояли у банка, вкладывая свои сбережения на хранение до черных дней. Другие заходили и выходили из аукционного дома. Два орка вывалились из таверны, было видно, что они очень пьяны. Две орчихи гуляли со своими детьми. Впереди на большой башне стоял орк и заботился о каких-то львах с крыльями и хвостами скорпионов. Все, кто попадался им по пути, отдавали честь Траллу.
Немного погодя, они поднялись на ту самую башню с орком и необычными львами.
- Оо, кто это? - спросил загадочно Драг’Тул.
- Это виверны, - ответил Тралл, - Мы летаем на них на дальние расстояния. Кстати, очень добрые животные.
Они прошли по мостику, который соединял башню с верхним ярусом города, где находился Зал Славы, и свернули направо. Пройдя еще около трехсот метров, путники остановились у огромнейшего здания.
- Ух, ты! Я бы здесь пожил! – воскликнул Драг’Тул.
- У вас неделя, потом пойдем дальше, - с улыбкой сказал эльф.
- Сколько? – вопросительно вскрикнул от радости Драг’Тул.
- Располагайтесь, стража вас отведет к вашим покоям, – сказал Тралл, - А нам с вашим мудрым эльфом нужно поговорить.
Три друга: Дакхал, Драг’Тул и Торн шли вперед за стражниками. Длинный коридор с множеством дверей, доспехи и оружие, весящие на стене, вызывали восхищение у друзей. Тут охранники остановились.
- Вот ваша комната. Располагайтесь, – ответили стражники, развернулись и ушли.
Дакхал отворил дверь и раскрыл рот. Комната была огромна. Было полно оружия, доспехов, три большие кровати, картины, шкафы. Высокий потолок с узорами. В углу стояла статуя чемпиона орды.
- Вау, смотри, сколько еды! – воскликнул Драг, и помчался, скинув рюкзак и швырнув его в угол, к столу, где стояли блюда с жареными кабанами, рыбой, разными сладостями. Кубки с вином и элем.
- Тут так классно! Торн, а что ты думаешь? – просил Дакхал.
- Это рай для воина! – восхищенно озирался таурен.
Дакхал скинул рюкзак и плюхнулся на первую кровать.
- Вот отосплюсь!
- Фто ты говориф? – сказал Драг.
- Ох, уже напихал полный рот еды, - весело сказал Торн.
- А фто? Я дамно не ел, - произнес тролль и отвернулся к столу.
Прошло около пяти дней. Друзья отдыхали. Дакхал решил стать шаманом, восхищаясь Траллом и Акваринором. Драг’Тул стал учеником охотника, а Торн продолжал обучение у наставника воинов.
На шестой день к ним зашел Акваринор.
- Друзья, завтра вы отправитесь к отрекшимся, - сказал шаман друзьям.
- Мы? А как же ты? – спросили Дакхал и Драг’Тул, - Кто поможет нам? Мы даже не знаем дороги. А пряжку нужно охранять и принести в Даларан!
- Торн согласился пойти с вами, да и еще завтра с вами будет новый проводник, - сказал Акваринор.
- А ты? – спросил Торн.
- Меня ждет другой человек. А теперь никаких вопросов, мне пора. Удачи! – и с этими словами Акваринор под ярко-синим светом скрылся в воздухе.
- Как это он? – спросил Драг’Тул, - И кто будет нас вести?
- Завтра узнаем…
На следующее утро все трое стояли у запасного дирижабля, который находился над городом. Уже одеты и с рюкзаками на перевес.
- Ну что


Всех приглашаю на начинающий своё развитие проект - wow4you.org. Будем рады всем и каждому :) Готовы выслушать любые интересные предложения.
Worldf of Warcraft в который хочешь играть ты!
 
NegativeДата: Понедельник, 01.11.2010, 02:18 | Сообщение # 2
Скаут
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 13
Статус:
Глава 7. На Даларан.
Небольшой дирижабль летел через Мировой океан из Калимдора в Восточные королевства. Четыре фигуры виднелись пролетающим мимо птицам и один медведь. Птицы недоумевали, как медведи оказались так высоко? Ветер был прохладный, а солнца не было видно за серыми тучами, которые только пугали, а дождя не было. Внизу уже два дня не было ничего кроме воды. Всем путникам кроме Рексара уже очень наскучил данный пейзаж, и они решили поближе узнать чемпиона Орды, но не решались. Этот герой, полу огр полу орк, выглядел устрашающе на фоне серых туч, а его ручной медведь вселял страх в друзей. Дакхал думал, что пряжка может быть вообще и не волшебная, а их просто хотят вовлечь в какую-то аферу. Этот человек.… Но разве стали бы давать нам в помощь такого героя? Нет… Молодой орк не хотел верить во всю эту историю с демонами, но что поделаешь, сам ведь его видел. Он боялся, что не вернется домой, а что еще хуже не вернутся его друзья.
Дакхал стоял и смотрел вниз, на воду и все пытался обдумать последние две недели. Драг’Тул о чем-то разговаривали с Торном, а Рексар стоял и молча смотрел вперед. Тут Дакхал подумал: пойду поговорю с ним, узнаю о нем, не съест же он меня. И на его лице невольно появилась улыбка.
Дакхал подошел к Рексару и робко спросил:
- А нам еще далеко лететь?
- Нет еще часа два, если смотреть по солнцу, - ответил Рексар.
Дакхал недоумевал. Солнца не было видно, как же он мог знать, что осталось так мало времени. И только сейчас он обратил внимание на парящего рядом с дирижаблем орла.
- Он мне говорит о солнце, - сказал Рексар, показывая на орла и не дожидаясь вопроса от орка.
- А вы умеете разговаривать с животными? – спросил Дакхал.
- Да. Я последний из рода Мок’Натталл… Да, кстати видишь впереди землю? Это Тирисфальские леса. Здесь когда-то было королевство людей, Лордаерон. А теперь там территория Отрекшихся. Мы направляемся к их столице
Тут их разговор прервал отдаленный протяжный гул, который приближался и становился громче. Все герои высунули головы за борт и посмотрели в стороны странного звука. Большой огненный шар приближался к ним слева.
- Что-то сдается мне, что это не к добру, - взволнованно сказал Торн.
- Нас атакуют! – вскричал Рексар, - Поворачивай правее, Дакхал!
- Пытаюсь! – устало крикнул в ответ Дакхал, - Не выйде…
Тут раздался громкий взрыв, за которым последовал резкий толчок. Дакхала оглушило, он уже никого не видел. От толчка он вылетел с падающего на правый крен дирижабля.
Он летел несколько секунд, а дальше удар о воду и он потерял сознание…
Очнулся он оттого, что солнце светило ему прямо в глаза. Он заметил, что лежит на песчаном берегу, а сзади в океане в метрах двухсот лежат обломки их воздушного средства. В десяти метрах от него на берегу океана, на большом камне сидел Драг’Тул. Было видно, что он тоже только что очнулся: он потирал глаза и смотрел на высокие горы, которые начинались сразу после песчаного берега. Но нигде не было видно Торна и Рексара.
- Драг! – позвал друга Дакхал, - Драг, ты в порядке?
- А? Что? А, да, в полном, - ответил Драг’Тул, - Что случилось, где остальные?
- Не знаю, Драг, не знаю…
Дакхал поднялся. Его мокрые волосы ниспадали ему на плечи и закрывали глаза. Кожаная броня промокла, а вокруг не было ни деревца, даже кустика не было, чтобы развести костер и просушится. Он не знал, сколько пролежал без сознания, но он точно помнил, что были тучи, а сейчас ярко светило солнце. Он осмотрелся еще раз. Открытый океан впереди и высокие горы позади… Что делать…
- Слушай, давай осмотрим обломки дирижабля. Нам нужно найти свои вещи, - предложил Дакхал другу.
- Идея хорошая, но плыть далековато. Ты не справишься. Давай я один сплаваю, а ты подожди здесь и попробуй разбить лагерь из этих досок, которых прибило волной на берег, - ответил Драг’Тул.
- Давненько я от тебя не слышал что-нибудь умного, - с улыбкой сказал Дакхал, смотря на серьезное лицо тролля, - Но, пожалуй, так и сделаем.
Драг’Тул разделся и нырнул в воду. Дакхал тем временем построил простой шалашик из мокрых досок и положил одежду на траву, чтобы хоть немного высушилась на солнце.
Прошло около часа. Солнце уже клонилось к закату, и воздух становился прохладнее. Драг’Тул уже плыл обратно с небольшим тюком.
- Вот собрал, что только нашел. Все отсырело, но еще пригодится.
Драг’Тул достал из мешка пару веревок, несколько личных вещей друзей, три бурдюка с водой, оружие и немного одежды.
- И все? – удрученно спросил Дакхал.
- Да… - ответил Драг’Тул
- Мда. Не густо. Уже темнее и я думаю, пора укладываться на ночлег, - сказал орк.
- Согласен. Я так устал сегодня…
Друзья удобно расположились в шалаше и попытались уснуть. Драг’Тул уснул быстро, а Дакхал думал о Рексаре и Торне: куда они могли пропасть? Не погибли же они.… Надеюсь, с ними будет все в порядке. И зачем нас кому-то сбивать в Тирисфале. Неужели демоны и здесь!? Нет, хоть бы все это поскорее закончилось…
Друзья уснули, не позаботившись о безопасности, но в этом не было резона. Луна светила необычайно ярка. Где-то выли волки, летали совы. Тишину также прерывал звук волн, бившихся о берег. Но в ночи было что-то зловещее…

- Вставайте, уже полдень!
- А что? – вскрикнули дружно друзья, - Стой не двигайся! Мы вооружены!
- Да вы что, ребята! Это же я, - ответила чья-то фигура.
- Рексар? Ты? – спросил Драг’Тул.
- Да, а что, не видно? – ответил Рексар.
- А где Торн? – осмотрелся Дакхал.
- Ждет нас на аванпосту.
- Где? Тут же одни скалы, - сказал Драг, - Тут кто-то живет?
- Да, тут аванпост Отрекшихся, - ответил Рексар, - Вставайте, планы изменились…
- Изменились? В каком смысле? – спросил молодой орк.
- К Подгороду не пройдем. Пойдем в Даларан окольным путем - озером. Иного пути нет, везде разведчики демонов. Но если плыть через озеро, то у нас больше шансов остаться незамеченными, - сказал Рексар, - Да и еще – нас догоняют.
Рексар показал на небо, которое потихоньку вдалеке окрашивалось в оранжевый цвет.
- Да, вы правы. Нам пора…
- А кто нас сбил? – спросил Драг’Тул.
- Все вопросы позже, - сказал Рексар и надел рюкзак на себя
Друзья быстро собрались и выдвинулись вперед. Позади них оставался их маленький лагерь, который сослужит еще им не хорошую службу…

Глава 8. План вторжения.
Пламя вырывалось из недр земли. Нескончаемые потоки лавы стекали ручьями со скал, неся смерть всему… живому. Неба не было, было одно пространство времени и истории. Луны светили так ярко и горячо, что можно здесь было жить только в глубокой тени. Запределье… Место обитания Пылающего Легиона. Где-то на севере, этого жаркого места томился предводитель всех демонов, предатель своих бывших сородичей – дренеев, брат всемирно известного Архимонда – Кил’Джаедэн. Он ждал. Ждал знака и творил свои зловещие планы.
«Месть… Брат… Я отомщу. Я уничтожу все живое. Ха-ха-ха, но я не поступлю так, как это делал ты. Я все осмыслю. Да… Я нанесу свой удар сквозь пространство и время… У меня хватит сил отправить небольшие части своих подданных туда… Да! Ха-ха-ха. Я чую, как оно уходит от меня, но маги не защитят это, у них не хватит сил… Хм… Да, я знаю что сделаю! Ха-ха-ха!!! Мертвецы присягнут мне. Демоны в новом обличии восстанут из своей гробницы»

Дакхал проснулся. Он лежал на лиственной подстилке в Серебряном бору. Было раннее утро. Солнца не было. «Что это было, чей голос, о чем он говорил? Какие гробницы, что за удар?» Десятки вопросов крутились в его голове. «Это все мои страхи и видения. Я наверно устал от этого путешествия»
Где-то недалеко журчал маленький ручеек. Дакхал встал и отправился к нему. «Умоюсь и проснусь от всего этого». Он шел не смотря по сторонам. Вокруг была тишина, которая навеяла небольшой страх. «Земля чувствует, что они близко. Дня через два они будут здесь». А вот и ручеек. Орк присел и стал умываться. Чувство бодрости охватило его, и страх от тишины пропал.
Хруст ветки. Шуршание листьев. Страх вновь овеял Дакхала. Он стал всматриваться в место откуда исходили звуки.
- Дакхал! - послышались крики со стороны их лагеря – Дакхал!
Звуки становились все четче, кто-то походил с противоположной от лагеря стороны. Орк выхватил оружие. Вот оно сейчас появится.
- Дакхал! Ты где! – слышал голос Драг’Тула молодой шаман.
- Дакхал! Вот ты где! А я тебя ищу! – сказал Торн.
- Черт тебя побери! Зачем же так пугать? Ты же должен был быть на заставе! – воскликнул Дакхал.
- Я как раз оттуда, иду вас встречать. Услышал голоса Рексара и Драга, они сказали что ты пропал. Вот ищем тебя. – ответил таурен, - Рексар! Мы здесь!
Через мгновение Герой Орды и друг шамана появились из-за деревьев.
- Во имя Орды! Ты что делаешь, надо предупреждать, когда уходишь! – воскликнул Рексар.
- Я просто попил воды… - начал орк.
- Сегодня просто попил воды, завтра весишь на колу тех красноза... лицых орков. – крикнул Драг’тул, - чтоб тебя у меня даже чесотка из-за волнения началась.
- Нам пора идти, хватит спорить. Мы уже рядом. – сказал Мок’Наттал, - о нашем приходе знают Отрекшиеся, Торн?
- Да, я их предупредил. – отрезал воин.
- Тогда вперед. – подбодрил своих путников Рексар.
- А где медведь? – спросил Дакхал.
- Не знаю гуляет. Я всего лишь друг ему, а не повелитель и он мне не раб. – ответил проводник. – Вперед!
- Ух ты! Увижу кучу ходячих зомби! Дома обзавидуются… - воскликнул Драг’Тул.

Глава 8. Даларан.
- Приветствую Вас, Рексар! Добро пожаловать к нам! – произнес загробным голосом управляющий аванпостом Джон.
- Приветствую Вас, Джон! Спасибо за радушный прием. Это мои друзья: Дакхал, Драг’Тул, а Торна Вы знаете. – Герой показал на троих друзей, стоявших рядом.
- Очень приятно, я Джон. Будем знакомы. – ответил управляющий, внимательно осматривая тролля, который с огромной улыбкой на лице смотрел во все стороны и ничего не слышал. – Что ж, пройдемте, посмотрим аванпост и я покажу вам, где вы можете отдохнуть.
- Да спасибо, Джон. – поблагодарил управляющего Рексар.
Они развернулись и пошли вперед. Солнце стояло в зените, и было жарко, но, казалось, местным оно не мешало. Аванпост находился в маленьких горах, окутанных темным лесом, куда свет все-таки проходил. Справа и слева от дороги, по которой они шли было небольшое кладбище. Дакхал заметил, что тут очень старые надгробия с именами людей: «Значит тут, были люди, когда-то.» Об этом же говорили и несколько заброшенных людьми домов, в которые сейчас прижились Отрекшиеся.
- Мм… А можно вопрос? Как называется это место? – спросил орк, разглядывая кладбище и одновременно вспоминая свой сон.
- Гробницы. Сверху здесь могилы людей, а в горах по преданиям покоится страшное зло. – ответил Джон. – А вот сюда нам. Спускаемся осторожнее, там вам будет немного прохладнее, но больше мест нет, извините.
Путники стали спускаться в строение напоминающее склеп. Стены были покрыты плесенью и паутиной. Изнутри пахло сыростью и гнилью. Ступени круты, а в некоторых местах поломаны.
- На сколько вы хотите остановится? -полюбопытствовал управляющий.
- Послезавтра отходим. Времени немного. – ответил Мок’Наттал.
Группа спустилась в небольшую залу от которой отходило несколько недлинных коридоров. Путники вернули в ближайший и остановились у ближайшей двери.
- Вот здесь можете отдыхать. А можно полюбопытствовать что привело вас сюда и по какому делу? – спросил управляющий.
- Просто путешественники. – отрезал Рексар. – Ну ладно мы отдохнем.
- Не буду мешать. – сказал Джон и удалился.
- А почему у него имя человека? Он же зомби. – спросил орка Драг’Тул.
- Во-первых, это не зомби, а нежить… – начал Дакхал.
- А во-вторых, почти все отрекшиеся были когда-то людьми. – закончил Торн.
День клонился к концу. Солнце скрылось за деревьями и в лагере стало темно. Драг’Тул и Дакхал сидели на улице, обдумывая все то, что с ними приключилось за последние две недели. Торн куда-то ушел. Все шло спокойно, своим чередом, пока не появился Рексар.
- Давайте в комнату, надо осудить кое-что. Торн уже там, быстрее – поторопил друзей Герой. – Ну же!
Друзья быстро встали, вопросительно переглянувшись, и побежали за Рексаром. Зайдя в комнату, они заметили карты и два больших мешка.
- Что это?- спросил Драг’Тул.
- Сейчас все объясню. – пояснил Рексар. – Слушайте. Мне стало известно, что демоны близко, отдохнуть не сможем. Выступим сегодня ночью к озеру, там нас ждут две лодки. Переберемся через озеро, а там останется немного до Даларана. А теперь отдохните, я за вами зайду.
Герой встал и вышел из комнаты. Друзья переглянулись.
- Давайте спать тогда, а то я устал. А еще сегодня ночью выходим. – Сказал воин и лег на свою огромную постель.
- Давайте, – согласился Дакхал. Он посмотрел на тролля, а тот уже храпел. «М-да… Надо спать.» - подумал орк и уснул.

- Вставайте, нам пора. Только тихо и без лишнего шума. – войдя в комнату сказал Рексар.
Все тихо встали, оделись, взяли вещи и вышли. Вышли они из аванпоста той же дорогой. Но направились они на восток. Пробираясь сквозь чащу леса они вскоре вышли к берегу. Рексар ушел чуть вперед и достал две небольшие лодки.
- Садитесь быстрее и без лишних слов. Давайте, быстрее! – поторопил друзей Рексар.
После долгой посадки все уселись и плавание началось. Плыли около двух часов, пока наконец не причалили к берегу.
- Просыпайтесь, так и знал, что спать будите! – будил друзей Рексар, но они не просыпались, – до поздна сидели наверно.

Дакхал проснулся в теплой постели в чьем-то доме. В дом проникало много света. Хозяин был богат, можно было судить по сервизам и разным картинам. Тут он заметил, что перед ним сидит Акваринор.
- Акваринор! Где я? – весело спросил орк, увидев старого друга.
- Ты в Даларане. Но тебе нужно идти на совет. Все после совета, все после совета. – ответил шаман с улыбкой.
- Что? Совет? – не понял орк.
- Да, и прямо сейчас, – сказал эльф.
Эльф и орк вышли из комнаты. Дакхал заметил красоту города: красивые и необычайно высокие башни. Небольшие улочки и большие статуи. Город, казавшийся таким большим, был необычайно мал.
- Проходи, я подойду позже, – сказал Акваринор, указывая на самое большое и красивое здание с множеством башен.
Дакхал зашел сразу, не спрашивая ни о чем. Ему было так любопытно, что забыл, где он.
- Проходи Дакхал. Я Арон, глава совета магов. – сказала чья-то фигура.
Орк подчинился. Зайдя в зал, он увидел круглый стол, вокруг которого сидели люди. Вдруг в углу зала появился синий шар, который опустился до пола, нарисовав на нем круг, от которого в потолок устремилось неисчислимое количество синих лучей. И все резко пропало, однако на месте этого чуда появился молодой человек.
- Дарго, надо стучаться, прежде чем сюда телепортироваться. – неодобрительно сказал маг. – Надеюсь у тебя веская причина?
- Да… Они восстали.… Там в Гробницах… Демоны! - устало воскликнул Дарго.
Что происходило дальше, Дакхал не помнил. Он думал, что тут в Даларане все окончится, но… Он подумал и произнес:
- Мой сон…

Глава 10. Воспоминания мага. История «Оружия Вечности»
- Сон? – спросил Арон.
- Да. – ответил Дакхал, - Сон.
Орк поднял голову и смог осмотреть того человека, который позвал его зайти сюда. Это был старик с очень короткой седой бородой. Его лицо было покрыто морщинами. Но что странно – он не сутулился. Казалось, что он вот-вот упадет, но он держался прямо и сильно. В руках он держал длинный посох с кристаллом на конце, а одет был в длинную синюю мантию с капюшоном.
- Расскажи-ка нам, что за сон это. – сказал Акваринор. Он появился внезапно. Видимо получив новость тоже прибежал сюда, как и двое других магов.
Все маги и весь совет сели за стол и внимательно стали смотреть на орка, готовясь слушать каждое его слово. Дакхал начал. Он рассказывал им о той ночи, что почувствовал и что увидел. Непонятная тишина сгустилась над сводом зала, и только голос молодого шамана глухо отражался эхом и уходил в далекие коридоры. Наконец он закончил.
- М-да… - сказал Арон, - Это хуже чем я думал. И все-таки я правильно догадывался. Кил’Джаедэн приложил руку к этой пряжке, но когда. Темное облако затмило мой разум. Я уже не так внимателен как раньше…
Старик встал и вышел из комнаты.
- Видимо, и тут не придется передохнуть – сказал Акваринор, - Пару дней на обучение и вперед. Слишком поздно я нашел тебя, и у нас осталось слишком мало времени. А сейчас ступай к друзьям. Они на улице ждут тебя, а нам с магами нужно провести совет…
- Ага, я… я пойду. А что за обучение? – спросил Дакхал.
- Я хочу научить тебя паре троек своих шаманских приемов, - весело сказал эльф, а теперь ступай.
Орк вышел из зала и направился к выходу из здания. Но не успел он дойти до двери, как кто-то его позвал.
- Дакхал! Подойди сюда!
- Арон? Это Вы?
- Да. Я бы хотел поговорить с тобой и твоими друзьями. Приходи сегодня вечером на чай я поведаю тебе одну историю. – сказал Арон. – Ну как придешь?
- Да. с удовольствием! – сказал Дакхал.
Орк вышел. Солнце слепило глаза, и, казалось, ничто не происходило плохого в мире, но факты говорили об обратном. Дакхал осмотрелся. Недалеко от памятника павшим войнам в центре города стояли его друзья: Торн и Драг’Тул.
- Привет, ребята! Пойдете сегодня со мной к Арону? Это глава магов. – спросил друзей орк.
- Я пойду. А зачем? – любопытствовал Торн.
- Просто так. Он обещал что-то рассказать, – сказал Дакхал.
- Я тоже пойду, если там будет чай, – сказал тролль.
- Будет! – улыбнулся орк.
- Да, кстати, а что происходит? Все на взводе. – спросил Драг’Тул.
- Слушайте…
Дакхал поведал о всем, что слышал во дворце.
- М-да… Дурное путешествие. Зря я пошел, – поник тролль, - Пошлите, отдохнем.
Друзья отправились к себе в комнату и сидели, разговаривая и осуждая последние новости. Вечером они собрались и отправились к магу. Дакхал постучал.
- Войдите! – ответил голос мага.
Дакхал открыл дверь и в нос ударил аромат даларанского чая. Друзья были в восторге от комнаты Арона. Вокруг всякие магические побрякушки и инструменты. Камин, несколько кресел стояли вокруг центрального стола. Диван и кровать в углу.
- О, друзья мои! Проходите, присаживайтесь, – приветствовал троицу маг. – Берите чай. Я налил. Я хочу рассказать вам небольшую историю. Сегодня ночью я отбываю из города, поэтому во время рассказа задавайте все свои вопросы.
- Спасибо, Арон! – сказал Торн.
Друзья сели в кресла, взяли чашки и стали слушать. Арон начал рассказ:

«Давно, когда я еще был молод, магам пришлось закрыть Темный портал с помощью сферы истины. Но ее не уничтожили. Сферу скрыли в пещерах стенаний и закрыли ключом, который разделили и спрятали в три разных оружия: лук, топор и когти.
Лук принадлежал когда-то знаменитому эльфу-охотнику Араэлю, топор орку-воину Раннуку, когти троллю-шаману Вол’Тану. Это забытые герои старых лет.
За сферой истины пойдете вы втроем. Поэтому с завтрашнего дня вы в течение недели пройдете небольшое обучение. Дакхал, тебе я дарю этот камень телепорта. Используй его с умом. Драг’Тул, я дарю тебе карту. Она не проста, даже в темноте ты сможешь ее рассмотреть спокойно, но другие ничего не увидят. Торн, я дарю тебе эту волшебную нить. Она прочнее и длиннее всего, и легка, как перышко. Чтобы найти сферу, вы должны найти все три оружия. Куда вам отправится, покажет карта, когда придет время. Я заканчиваю свой небольшой рассказ. Есть вопросы?»

- Арон, мы пойдем только втроем? – спросил Дакхал, страшась нынешнего времени.
- Да, только три человека могут найти все оружие. Ибо это такое волшебство старых магов, которые были очень сильны и легендарны, – сказал маг.
- У меня нет больше вопросов, но если возникнут, как тебя можно будет найти?
- Спрашивайте Акваринора. А сейчас, увы, мне пора идти, – ответил Арон.
- До свидания, Арон! - сказали друзья, выходя из комнаты.
Они шли по тёмным коридорам и думали. Дакхал нарушил тишину:
- Торн, я немного боюсь. Что ты думаешь об этом рассказе?
- Я думаю, что нам будет очень трудно. И надеюсь что нам помогут эти подарки, - ответил Торн.
- А ты что думаешь, друг? – спросил Драг’Тула орк.
- Вкусный был чай…

«Заблудшие»

Старый Макрур тяжело опустился на зем-
лю, и, пробурчав что-то неясное себе под
нос, начал свой неспешный рассказ. Сегод-
ня , как и каждую пятницу в Нижнем горо-
де этот, как он себя называл «Дрынэй» по
имени Макрур собрал вокруг себя толпу бе-
женцев и попрошаек. Все они ждали какого-
нибудь интересного рассказа от «Безумного
Маки», и он рассказывал им о своем народе,
о Драэноре до катастрофы… о «дрынэях».
Его слушали с удовольствием, да и видно
сам он был доволен такой популярностью.
Вообще Макрур был тем, кого называют
Заблудшими, Потерянными или же Презрен-
ными… и внешность у него была соответс-
твующая: Низкий рост (чуть ниже обычного
человека), худощавое телосложение, не-
приятная, местами обвисшая, оливковая
кожа, светящиеся желтым светом глаза и
два ряда острых зубов. Тем не менее Мак-
рур был довольно вменяемым представите-
лем Заблудших. Он ни на кого не кидался,
и вел себя в общем то мирно. Он считал
себя «Дрынэем». Да, он когда-то им был, но
теперь… остается лишь пожалеть старика.
Макрур стар, очень стар, и слегка безумен
(что свойственно почти всем представите-
лям этого вида). Каждую пятницу в Нижнем
городе «Безумный Мака», как его прозвали
местные обитатели, рассказывает разные
истории .
В тот вечер среди слушателей затесалась
гномиха, по имени Дималиска. Так появи-
лась идея написать эту статью…

Кто есть Заблудшие?

Сперва нам нужно разобраться, кто же
все-таки есть Заблудшие, и почему их так
прозвали.
По официальной версии несколько отря-
дов дренеев, возглавляемые неизвестными
лидерами прошли через Темный портал, и
его энергия якобы изменила их внешность,
сделав безумными кривоногими уродцами с
двумя рядами зубов и странно светящимися
глазами.
Да, так считали до повторного открытия
портала, но когда он открылся вновь вы-
яснилось, что Заблудшие обитают и там,
а они не проходили через Портал. Эта тео-
рия и до повторного открытия Портала была
сомнительна, ведь доподлинно известно,
что на орков, и на людей, прошедших через
Портал его энергия почти никак не повли-
яла (головная боль и тошнота не в счет).
Также недавно были проведены исследова-
ния Портала. Его энергия идет никак не от
Света… это энергия Круговерти пустоты, но
портал весьма стабилен, и это… это прос-
то портал, никаких других функций у него
нету и быть не может.
Тогда что повлияло на дренеев так, чтобы
высокие, благородные существа преврати-
лись в Заблудших. По этому вопросу сущес-
твует несколько теорий.

Теория 1

Заключается в том, что это следующая ста-
дия деградации дренеев после Сломленных.
Известно, что Сломленные стали такими под
действием демонической энергии (не энер-
гии портала, хотя она тоже демоническая).
Многие из них безумны, но большая часть
продолжает хранить традиции своего наро-
да, пытается вновь обратиться к Свету (мно-
гим это удается), или же к шаманизму. Слом-
ленные ниже дренеев, не имеют щупалец на
лице, да и весь облик их говорит о каком-то
внешнем воздействии. На наш взгляд впол-
не возможно, что слабовольные Сломленные,
не ведущие борьбы, и постепенно теряющие
рассудок деградируют в Заблудших. Также
возможно, что направленная демоническая
магия может превратить Сломленного в За-
блудшего, но эта версия не подтверждена и
весьма сомнительна.
Были изучены скелеты Сломленного, За-
блудшего и скелет дренея. Выяснилось, что
скелеты их весьма похожи. Различия в ос-
новном имели черепа и конечности. На ру-
ках дренеи имеют 5 пальцев, а Заблудшие
и сломленные всего 3, но их пальцы толсты,
как у тауренов. На ногах дренеи имеют ко-
пыта, Сломленные — нечто среднее между
копытом и человеческой ступней и имеют 3
недоразвитых пальца. Заблудшие же имеют
2 когтистых пальца. Несмотря на количес-
тво пальцев общее строение этих существ
очень схоже. Не оставляет сомнений и фор-
ма ноги с характерными изгибами.
Эта теория выгладит весьма и весьма
правдоподобно и большинство ученых, ра-
ботающих по этому вопросу склоняются
именно к ней.

Теория 2
Также существуют приверженцы другой
теории, говорящей о том, что Заблудшие
не имеют никакого отношения к дренеям,
и что они — совершенно другие существа,
жившие в далеких уголках Драэнора, и вы-
нужденные переселиться в места не столь
отдаленные, и более близкие к местной ци-
вилизации.

Но у этой теории множество изъянов. Во
первых до геноцида дренеев орками об этих
существах не было известно ровным счетом
ничего. И как объяснить весьма общее стро-
ение скелета (за исключением пальцев) с
дренеями?
Конечно существует множество других
теорий, но они большею своею частью аб-
сурдны и ничего общего с реальностью не
имеют
Тут мы рассмотрели основные теории о
происхождении Заблудших, но хотелось бы
еще сказать немного по поводу из названия.
Заблудшие — в корне неправильное назва-
ние их народа. Это лишь название племени,
обитающего в болоте печали. Но так как оп-
ределенного названия этим существам дано
не было будем называть их Заблудшими или
Презренными (так их тоже величают неко-
торые жители Запределья)

Внешний вид

Это существа довольно неприятные и
омерзительные на вид. Их кожа обычно
бывает оливкового цвета, но встречаются
экземпляры и с красной и бледно-зеленой
кожей. Заблудшие имеют небольшую округ-
лую голову, причем волос, или же щупалец
у них нету, то есть они абсолютно лысые.
Лоб у них небольшой, серого цвета, глаза
находятся очень высоко, и имеют характер-
ное желтое или синее свечение. Нос корот-
кий, находится чуть ниже глаз. Эти сущес-
тва не имеют губ, и их длинные ряды зубов
всегда выставлены на показ окружающим.
Хоть они и малы, но весьма мускулисты,
особенно крепки их короткие ноги, имеющие
характерную для дренеев ступню. На ногах
Заблудшие имеют два когтистых пальца. На
руках — три пальца
Долгое время считалось, что эти твари бес-
полые, но недавно были обследованы трупы
нескольких особей и выяснилось, что у них от-
сутствуют лишь вторичные половые признаки

Архитектура Заблудших

Архитектура Заблудших весьма проста и
достаточно своеобразна. Вообще почему-то
этих существ постоянно тянет к воде, и се-
лятся соответственно они у воды.
Архитектура Заблудших Азерота ничем
кроме простоты похвастаться не может. Это
довольно примитивные строения, во многом
схожие со строениями мурлоков, и «архи-
тектурой» это назвать сложно. Их селения
представляют собой беспорядочно наты-
канные хижины. Какого либо порядка здесь
не наблюдается.
Сами хижины представляют собой не-
большую платформу, поднятую на 1—3 мет-
ра над землей, и держащуюся на четырех
столбах. Сверху это строение венчает кры-
ша из высушенных болотных растений.
Хижины удовлетворяют всем потребнос-
тям Заблудших, обитающих в болоте: и
спать не на земле, где могут ползать змеи,
и от дождя укрыться можно.

Уважаемые гномы!

«Секрет приготовления таурена»

В последнее время резко увеличился приток пленных тауренов. Другие расы
Альянса используют их на сельскохозяйственных работах в качестве тягловой силы.
Мы, гномы, от земли далеки (не с точки зрения системы координат, привязанной к земле).
Таким образом, мы не только не можем использовать тауренов для производства продуктов питания, но
и вынуждены тратить на них собственное продовольствие, закупаемое в обмен на инженерную продукцию. В связи с этим назрел вопрос об утилизации этих существ максимально выгодным образом. А так как мы, повторюсь, не производим продукты питания, выгоднее всего использовать тауренов в качестве источника животного белка для нашей расы.

Пункт 1. Таурен в стандартной форме.

Забой, разделывание и приготовление таурена в его обычной форме отличаются от тех же действий в отношении обычной коровы лишь тем, что после первого этапа (забой) необходимо, перед переходом ко второму этапу (разделывание) удалить с туши доспехи и предметы одежды.Мясо тауренов немного жестче мяса обычной коровы, поскольку первые, как правило, более мускулисты. Но именно в силу этого таурятина почти лишена жира и более насыщена белком.

Пункт 2. Секреты таурена-друида.

На первом пункте можно было бы закончить, не обладай значительная часть тауренов способностями друида. С точки зрения кулинарии нас не интересует их магический потенциал. Главной, и очень приятной способностью друида является его умение принимать различные формы.К сожалению, таурен-друид, ожидающий забоя, редко склонен к активному сотрудничеству с гномами. Как правило, из чувства протеста он принимает форму льва, являющуюся наименее крупной и наименее вкусной из всех его форм (за исключением, пожалуй, формы дерева, но принимать форму дерева умеет не каждый таурен-друид).К счастью, существует простой способ заставить таурена-друида перейти из любой
своей формы в форму морского млекопитающего. Для этого таурен помещается в клетку. Клетка же полностью погружается в воду. Ориентировочно через минуту даже самый вредный из этих существ перевоплотится в тушу, наполненную полезными для гномского организма фосфором, ворванью,
йодом и прочими микроэлементами и витаминами. Забой необходимо производить непосредственно в воде. Проще всего использовать для этой цели инженерные приборы, генерирующие электрические импульсы.Весьма вкусной (а так же способной обеспечить четыре-пять гномок шубами) формой
таурена-друида является форма медведя. Для того, чтобы таурен вошел в эту форму, требуется затратить немало времени и сил. Как этого добиться? Необходимо длительное время оскорблять таурена, вызывая в нем ярость. Когда таурен переполнится яростью и потеряет контроль над собой, он примет
медвежий облик.

Пункт 3. Общие правила.

1) Обездвиживая таурена перед забоем, ни в коем случае не пользуйтесь леденящими заклинаниями мага! Мороженое мясо по вкусовым качествам заметно уступает парному.
2) Держите тауренов-друидов исключительно в закрытых помещениях. Это не позволит им принимать облик птицы.
3) При использовании стандартной таурятины в коммерческих целях (например, в заведениях общественного питания) во избежание недоразумений не подавайте окорок таурена с неотделенным копытом нашим союзникам-дренееям.

«Слово о партнёрах»

Наверное каждый из Вас успел для себя отметить, что вначале зашла речь о сервере WoW. Теперь Немного о данном проекте...
wow4you - данный проект существует достаточно долгое время, и за этот период данный сервер переживал взлёты и падения, и вот, сравнительно недавно, проект вновь начинает своё развитие, свой тернистый путь к становлению.
Большая команда сотрудников, которые безусловно стараются делать жизнь наших игроков как можно комфортней, а главное, Администрация слушает своих игроков, ведь выслушать многочисленные идеи и предложения с последующей реализацией не везде можно встретить.

Что предлагается вашему вниманию?

1. SunShine x100 - реалм со своей историей, со своими принципами и традициями. Что Вы получаете от игры на данном реалме?


  • Дружную атмосферу;
  • Увлекательные Эвенты под стать рейту х100;
  • Оказание компетентной технической поддержки и консультации, как в игре, так и около игровых объектов;
  • Работоспособность всех Подземелий и БГ;
  • Внимание! На данном реалме осуществляется трансфер персонажей с х1 по х100. Подробности о трансфере Вы
  • можете узнать на нашем форуме -Трансфер персонажей!

2. MoonShine FUN - стационарный Фан реалм, без внесения каких-либо новшеств и дисбаланса. Данный реалм обладает необычайной атмосферой. Почувствуйте вкус игры World of Warcraft!
Что Вы получаете оставшись играть на данном реалме?


  • Необычную и дружную атмосферу, которая царит между игроками;
  • Интересные и веселые эвенты! Под стать Фан реамлу.
  • Круглосуточное оказание помощи и консультации со стороны Технической поддержки. Наши сотрудники всегда готовы придти к Вам на помощь!
  • Работоспособность игровой механики, PvP Aren, BattleGround и игровых классов;
    Фан, о котором ты думал, но не играл. Приятной Вам игры!

3. FunArt - эксклюзивный Fun PvP реалм с внесением Рисованного инвентаря и экипировки. Внимание, на данном реалме задействованы инсты: «The Burning Crusade» , именно там Вы можете выбить себе рисованную экипировку! Статистика предметов крайне сбалансирована, уверяю Вас, Вы не увидите запредельных цифр, а это очень важно! Что Вы получаете оставшись играть тут?


  • Великолепную атмосферу;
  • Абсолютно эксклюзивные мероприятия и эвенты!
  • Компетентную, своевременную помощь и консультацию со стороны сотрудников Технической поддержки;
  • Возможность посетить инсты клиента «The Burning Crusade» и выбить для персонажа одежду!
  • И просто удовольствие!

4. RP Realm Server - эксклюзивный Ролевой реалм, который включает в себя самые интереснейшие Эвенты и события. Сотрудники готовы Вам помочь в начинаниях, Вы быстро усвоите уроки мастерства отыгрыша. Команда Мастеров готова сделать Вашу игру и жизнь - незабываемыми! Что Вы получите?


  • Увлекательную и животрепещущую атмосферу!
  • Обучение ролевой игре;
  • Игровые мастера готовы дать Вам все необходимые знания для того, чтобы Вы смогли усвоить нюансы ролевой игры;
  • Круглосуточную поддержку и консультацию как в игре, так и около игровых объектов.

wow4you.org- World of Warcraft в который хочешь играть именно ты!

С уважением команда wow4you совместно с информационно-справочным порталом WOW-GAME!


Всех приглашаю на начинающий своё развитие проект - wow4you.org. Будем рады всем и каждому :) Готовы выслушать любые интересные предложения.
Worldf of Warcraft в который хочешь играть ты!
 
TuneДата: Понедельник, 01.11.2010, 11:14 | Сообщение # 3
Капрал
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 4
Статус:
Супер, особенно «Секрет приготовления таурена» понравилось))) так держать!!!

Trinity+YTDB+Linux - это Мой Сервер
 
TexikДата: Понедельник, 01.11.2010, 12:42 | Сообщение # 4
Капрал
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 1
Статус:
Супер, мне картинки понравились smile

Сообщение отредактировал Texik - Понедельник, 01.11.2010, 12:42
 
JokerДата: Воскресенье, 27.03.2011, 20:13 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 1
Репутация: 6
Статус:
отличный раздел, жаль что его забросили.

Вообще-то, ваши руки вам еще пригодятся… чтобы цепляться за свою бесценную жизнь.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: