Code
Index: src/game/Player.cpp
===================================================================
--- src/game/Player.cpp (revision 5023)
+++ src/game/Player.cpp (working copy)
@@ -5516,10 +5516,31 @@
honor /= groupsize;
float approx_honor = honor * (((float)urand(8,12))/10); // approx honor: 80% - 120% of real honor
-
+ uint32 rank = 5;
+ if (GetHonorPoints()>=0) rank = 1; else
+ if (GetHonorPoints()>=100) rank = 2; else
+ if (GetHonorPoints()>=500) rank = 3; else
+ if (GetHonorPoints()>=700) rank = 4; else
+ if (GetHonorPoints()>=900) rank = 5; else
+ if (GetHonorPoints()>=1000) rank = 6; else
+ if (GetHonorPoints()>=2000) rank = 7; else
+ if (GetHonorPoints()>=4000) rank = 8; else
+ if (GetHonorPoints()>=6000) rank = 9; else
+ if (GetHonorPoints()>=8000) rank = 10; else
+ if (GetHonorPoints()>=9000) rank = 11; else
+ if (GetHonorPoints()>=10000) rank = 12; else
+ if (GetHonorPoints()>=11000) rank = 13; else
+ if (GetHonorPoints()>=12000) rank = 14; else
+ if (GetHonorPoints()>=13000) rank = 15; else
+ if (GetHonorPoints()>=14000) rank = 16; else
+ if (GetHonorPoints()>=15000) rank = 17; else
+ if (GetHonorPoints()>=16000) rank = 18; else
+ if (GetHonorPoints()>=17000) rank = 19; else
+ rank=19;
WorldPacket data(SMSG_PVP_CREDIT,4+8);
data << (uint32) approx_honor*10;
data << (uint64) victim_guid;
+ data << rank;
GetSession()->SendPacket(&data);
m_lastHonorDate = now;
На офе при убийстве игрока появляется сообщение с хонорм и ранком.
В мангосе же, появляется только надпись HK жёлтыми буквами и всё...
Данный патч исправляет данное недоразумение!