Рисованное оружие . помогите
|
|
FAHRENHEIT_32 | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 14:29 | Сообщение # 1 |
Скаут
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
| Привет делаю на сайте http://wow-v.com/ оружие заливаю в базу . и когда я его одеваю оно работает только на авто атаке а дальнобойное не хочет стрелять . вроде везде выставляю показатели правильно но все равно не получается и пользоваться хочу добавить что любое оружие которое добавляю не хочет работать со спелами Как я заливаю шмот . запускаю денвер, навикат , присоединяюсь с базе мангос , ПКМ EXECUTE BATHC FILE у меня сразу появляется окно поиска нахожу нужный SQL файл заливаю . над шкалой прогресса появляется надпись FINISHED - 1 querires executed successfully . при запуске маноса ошибок не наблюдаю . в игре уже нахожу итем одеваю и не могу им пользоваться . Может я не установил какой то патч или файл .
Сообщение отредактировал FAHRENHEIT_32 - Понедельник, 01.03.2010, 09:36 |
|
| |
sku | Дата: Пятница, 19.03.2010, 21:18 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 10
Статус:
| Нет наверняка ты просто неправельно нарисовал оружие скмнь содержимое своего оружия посмотри что там?????
|
|
| |
antiwinforever | Дата: Пятница, 06.08.2010, 23:12 | Сообщение # 3 |
Скаут
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
| Помогите пожалуйста, такаяже проблема. Вот пример нерабочего оружия: Code INSERT INTO item_template (entry, class, subclass, unk0, name, displayid, Quality, Flags, BuyCount, BuyPrice, SellPrice, InventoryType, AllowableClass, AllowableRace, ItemLevel, RequiredLevel, RequiredSkill, RequiredSkillRank, requiredspell, requiredhonorrank, RequiredCityRank, RequiredReputationFaction, RequiredReputationRank, maxcount, stackable, ContainerSlots, stat_type1, stat_value1, stat_type2, stat_value2, stat_type3, stat_value3, stat_type4, stat_value4, stat_type5, stat_value5, stat_type6, stat_value6, stat_type7, stat_value7, stat_type8, stat_value8, stat_type9, stat_value9, stat_type10, stat_value10, dmg_min1, dmg_max1, dmg_type1, dmg_min2, dmg_max2, dmg_type2, armor, holy_res, fire_res, nature_res, frost_res, shadow_res, arcane_res, delay, ammo_type, RangedModRange, spellid_1, spelltrigger_1, spellcharges_1, spellcooldown_1, spellcategory_1, spellcategorycooldown_1, spellid_2, spelltrigger_2, spellcharges_2, spellcooldown_2, spellcategory_2, spellcategorycooldown_2, spellid_3, spelltrigger_3, spellcharges_3, spellcooldown_3, spellcategory_3, spellcategorycooldown_3, spellid_4, spelltrigger_4, spellcharges_4, spellcooldown_4, spellcategory_4, spellcategorycooldown_4, spellid_5, spelltrigger_5, spellcharges_5, spellcooldown_5, spellcategory_5, spellcategorycooldown_5, bonding, description, PageText, LanguageID, PageMaterial, startquest, lockid, Material, sheath, RandomProperty, RandomSuffix, block, itemset, MaxDurability, area, Map, BagFamily, TotemCategory, socketColor_1, socketContent_1, socketColor_2, socketContent_2, socketColor_3, socketContent_3, socketBonus, GemProperties, RequiredDisenchantSkill, ArmorDamageModifier, ScriptName, DisenchantID, StatsCount) VALUES (666737, 2, 4, -1, "Mi[R]aGe-Ma[C]e 5k", 45479, 5, 0, 0, 10000000, 100000, 13, -1, -1, 0, 100, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 3, 5000, 4, 5000, 5, 5000, 6, 5000, 7, 5000, 37, 5000, 36, 5000, 38, 5000, 45, 5000, 0, 0, 6666, 7777, 0, 0, 0, 0, 5555, 0, 50, 50, 50, 50, 50, 2500, 0, 0, 18060, 1, 0, 0, 0, 0, 18060, 1, 0, 0, 0, 0, 35844, 1, 0, 0, 0, 0, 35844, 1, 0, 0, 0, 0, 34696, 2, 0, 0, 0, 0, 1, "Enzzo", 0, 0, 0, 0, 0, 1, 3, 0, 0, 5555, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 1, 0, 2, 0, 3305, 0, 0, 0, 'internalitemhanler', 0, 10);
|
|
| |
ExclusiveWoWGame | Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 13:28 | Сообщение # 4 |
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус:
| Оружко лутше через кваис рисовать
|
|
| |
antiwinforever | Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 20:21 | Сообщение # 5 |
Скаут
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
| ExclusiveWoWGame, согласен, но когда ты знаешь что должно быть в каждой ячейке. Дак, что никто не скажет почему не работает оружие?Добавлено (08.08.2010, 20:21) --------------------------------------------- Пробовал изменять статы, через quice, уже готового оружия: И всёравно... Одел этот посох на мага, а огда навожу мышью на спелл из книги заклинаний пишет что нужно оружие ближнего боя. В инете видел много подобных тем и не одного решения. Насколько я понял проблема появилась на 3.2.2. Например вот: http://www.wow-game.ru/forum/30-1211-1
Сообщение отредактировал antiwinforever - Воскресенье, 08.08.2010, 18:32 |
|
| |
orc12 | Дата: Вторник, 31.08.2010, 15:12 | Сообщение # 6 |
Скаут
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
| у меня так же! HELP
я люблю когда мне лижут пальцы
|
|
| |
DDD3 | Дата: Вторник, 31.08.2010, 20:27 | Сообщение # 7 |
Скаут
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
|
|
|
| |
orc12 | Дата: Среда, 01.09.2010, 14:37 | Сообщение # 8 |
Скаут
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
| Очень нужна ваша помощь INSERT INTO item_template (entry, class, subclass, unk0, name, displayid, Quality, Flags, BuyCount, BuyPrice, SellPrice, InventoryType, AllowableClass, AllowableRace, ItemLevel, RequiredLevel, RequiredSkill, RequiredSkillRank, requiredspell, requiredhonorrank, RequiredCityRank, RequiredReputationFaction, RequiredReputationRank, maxcount, stackable, ContainerSlots, stat_type1, stat_value1, stat_type2, stat_value2, stat_type3, stat_value3, stat_type4, stat_value4, stat_type5, stat_value5, stat_type6, stat_value6, stat_type7, stat_value7, stat_type8, stat_value8, stat_type9, stat_value9, stat_type10, stat_value10, dmg_min1, dmg_max1, dmg_type1, dmg_min2, dmg_max2, dmg_type2, armor, holy_res, fire_res, nature_res, frost_res, shadow_res, arcane_res, delay, ammo_type, RangedModRange, spellid_1, spelltrigger_1, spellcharges_1, spellcooldown_1, spellcategory_1, spellcategorycooldown_1, spellid_2, spelltrigger_2, spellcharges_2, spellcooldown_2, spellcategory_2, spellcategorycooldown_2, spellid_3, spelltrigger_3, spellcharges_3, spellcooldown_3, spellcategory_3, spellcategorycooldown_3, spellid_4, spelltrigger_4, spellcharges_4, spellcooldown_4, spellcategory_4, spellcategorycooldown_4, spellid_5, spelltrigger_5, spellcharges_5, spellcooldown_5, spellcategory_5, spellcategorycooldown_5, bonding, description, PageText, LanguageID, PageMaterial, startquest, lockid, Material, sheath, RandomProperty, RandomSuffix, block, itemset, MaxDurability, area, Map, BagFamily, TotemCategory, socketColor_1, socketContent_1, socketColor_2, socketContent_2, socketColor_3, socketContent_3, socketBonus, GemProperties, RequiredDisenchantSkill, ArmorDamageModifier, ScriptName, DisenchantID, StatsCount) VALUES (380119, 4, 6, -1, "Icecrown Glacial Wall", 45653, 4, 0, 0, 0, 0, 14, -1, -1, 258, 80, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 4, 230, 7, 281, 12, 98, 14, 95, 15, 210, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 12990, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, "Pontilemon by Weapon", 0, 0, 0, 0, 0, -1, 4, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 4, 0, 2, 0, 8, 0, 0, 0, 0, 0, 'internalitemhanler', 0, 10); щить залил но спел не производит и пишет щита типо нет когда уже на перса надел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я люблю когда мне лижут пальцы
|
|
| |
Inuyasha | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 06:49 | Сообщение # 9 |
Капрал
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 6
Статус:
| А потом в итем.дбц изменять дисплей ади
Продаю свою фан разработку тринити кор, максиальный уровень 255, так же отдельно прода исходники, обращатся в пм
|
|
| |
Max51p | Дата: Суббота, 13.11.2010, 23:55 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 25
Статус:
| Druidushka Я заливал рисовки в 3.3.5а и всё работало. Надо прост папку кеш удалять, пред тем как серв меняешь или сборки тестишь.
Пишем не стесняемся, я изредка тут, пишите если что в лс, почту смотрю каждый день. Сделаю приваты (2.4.3 - 90%офф), (3.3.5а - 70 - 80% офф)
|
|
| |