• Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Разбойнику
DocJDДата: Воскресенье, 07.06.2009, 22:54 | Сообщение # 1
Модератор в отставке
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Награды: 0
Репутация: 34
Статус:
Разбойник

Rogue – класс универсальный. И в PvP, и в PvE чувствует себя превосходно. Как в битвах с монстрами и рейд-боссами
- роль роги зовется damage-dealer, класс основной ударной силы.
- Роги обладают малым количеством брони, что компенсируется пассивной способностью dodge, уровень которой у среднестатистического разбойника 20%+, способностью parry (парирование), уровень которой можно повысить с помощью талантов до 10%
- Основные статы роги – agility/ ловкость. Итак: 30 agility дает приблизительно 1% crit, 2% dodge, 30 attack power.
- Удар основными атакующими абилками добавляет к атакуемому combo – point, которые при достаточном накоплении можно реализовать в более сильных способностях, к примеру, eviscerate или мощной доты (dot - damage over time) Riposte.
- Вместо маны у разбойника – фиксированное значение энергии, которое можно увеличить только с помощью таланта Vigor и трех частей сета Nightslayer.
- Оружие, используемое разбойником: dagger, one hand sword, one hand mace, fist, bow, crossbow, gun.

Rogue — один из полезнейших героев в группе и способен на многое в одиночку. Он — лидер по количеству наносимого в секунду урона (DPS), специалист по незаметному перемещению и мастер взлома замков.
На заметку: в его могуществе кроется и слабость. Воров довольно-таки много. На высших уровнях нередко возникает серьезная конкуренция.
Разберем его преимущества поподробнее.
• Высокий DPS достигается за счет очень быстрых атак, изобилия спецприемов, а также благодаря ядам. Однако, если враг надел тяжелую броню, урон заметно слабее: ножики вора режут быстро, но слабо. А вот для магов вор — едва ли не самый опасный противник. Мало того что убивает быстро — постоянно сбивает чары. Да и стрелкам с ним много проблем.
• Незаметность дает возможность проникнуть туда, куда не положено, что дает возможность путешествовать через опасные зоны, пробираться к группе по подземелью, а порой позволяет делать квесты высокого уровня. Но главное — в тени вор подбирается к жертве в упор, не давая той стрелять, и наносит свой первый удар в спину — с колоссальным эффектом.
• Средства спасения у вора — едва ли не лучшие из всех. Спринт позволяет резко ускорить бег, целый ряд способностей замедляет или отвлекает врага, наконец, Vanish дает спрятаться прямо во время сражения.
• Замки и ловушки для вора — не проблема (хотя тренировка необходима), и в итоге без вора многие хранилища просто не вскроешь, а некоторые подземелья проходятся на ура без натужной «чистки» всех обитателей.
• Увертливость у вора просто великолепна, и есть способности и таланты, ее значительно подымающие. В режиме Evasion порой удается зарезать монстра намного сильнее себя.
• Шанс на критическое попадание — огромный, выше нет ни у кого.
• Средства борьбы с группами противников у вора не так сильны, как у мага — но все же оглушение позволит отключить одного врага, чтобы спокойно заняться другим. На двоих одного вора хватает. Вот если противников больше — дело худо.

Слабые стороны вора немногочисленны.
• Низкая защита, мало хитов. Никаких доспехов тяжелее кожи не будет до конца, и этим все сказано. Конечно, ловкость это отчасти компенсирует, но...
• Малый урон отдельного удара. Об этом мы писали выше: бронированные враги для вора — очень неприятные противники.
• Нечем бороться с большими группами. Впрочем, это верно для большинства классов. А вор хотя бы может «сделать ноги» в тяжелой ситуации.

Думаю, это достаточные доводы, чтобы рассмотреть включение в дружную семью ваших персонажей хотя бы одного «рыцаря плаща и кинжала».

Билды | в начало
О них говорилось не раз – расписывать ничего не собираюсь, хочу сказать, что куда как интереснее установки готового билда выработать свой собственный опытным путем. Упомяну лишь основные и наиболее популярные билды рог:

Сombat – мечник, реже орудует дубинкой или кастетами. Этот билд игнорирует способности ambush и backstab, делая ставку на спеки – бонусы с определенного вида оружия. К примеру, мечной спек дает бонус на 6% шанс размножения в атаке. Шмот собирается на стамину, силу атаки ( attack power), основной упор делается на статовые вещи.
Основные абилки – sinister strike, eviscerate, adrenaline rush, riposte, blade flurry.
Cильные стороны – стелс почти не нужен. Выдает за секунды просто безумное количество строенного дамага с мечей. Есть большие шансы против melee-классов – выбивает оружие из рук.
Слабые стороны – труднее с тряпичными классами. Сложнее добыть хорошие вещи в топ-инстансах.

Комбат рог встречается мало, так как чаще всего на хай-лвл все спекаются в даггерные билды по требованию рейда.

Stabber – даггерщик. Поэтому основные абилки – даггерные: ambush и backstab. Разновидности билда: seal fate – билд-станлок, с прокачанными способностями на бонусные combo-points и дополнительные 10 единиц энергии (vigor).
Cильные стороны – убивает «тряпичные» классы буквально с 2-3 ударов, способен держать врага в полном станлоке, проще добыть оружие и вещи на протяжении игры.
Слабые стороны – слаб, так как стамины на стаб-шмоте – минимум, да и вообще – даггерщиков всегда было как собак нерезаных.

Оружие | в начало
Выбирая разбойника, важно знать что в WoW рога – это персонаж исключительно ближнего боя, в отличие от аналогичных классов во многих других RPG-играх. Луки-ружья-арбалеты используются, но больше как носители дополнительных бонусов к статам, ибо скилл на них один – “shoot”.

Теперь – поподробнее о каждом типе оружия.

Кинжалы
Разбойник пользует изначально dagger – кинжал. Повреждения обычной атакой он наносит минимальные, поэтому главным индикатором мощности отдельного роги-даггерщика становится chance of crit – шанс критического удара.
Итак, ножи выбираем с максимальным DPS (damage per second – повреждений в секунду), и учитываем, что ножи, имеющие скорость атаки меньше 1.8 получают небольшой бонус атаки.
Важно помнить, что основным атакующим будет являться main-hand оружие, поэтому важно грамотно расположить оружие в лапах вашего разбойника. Offhand оружие не решает, ибо повреждения его незначительны – рекомендую в офф брать быстрый нож, дающий + к основным рогским статами – agility, stamina, strength.
Итак, на 60 уровне уровень критического удара может достигнуть 2000 повреждений и даже больше способностями Backstab и Ambush.

Лучшие ножи для разбойника:

До 40 левела смысла в подборе «крутого» комплекта немного, оружие меняется чуть ли не каждый уровень. Если, вы конечно не решили на ранних уровнях начать PvP карьеру. Рассмотрим оптимальные варианты, как быстро и со вкусом одеться.
Первый более-менее крутой нож падает в инстансе Razorfen Downs (RFD) – Coldrage Dagger с паука-босса. Он не unique, значит можно собрать два таких. Необходимый уровень – 39.

В зонах 48-50 уровней есть шанс на дроп ножа Widowmaker, дающего +7 Agi +8 Str. Dire Nail ножи падают в инстансе Sunken Temple с босса Shade Of Hakkar. Их особенность – рандомный префикс – рог интересует Dire Nail Of The Monkey (+8 agi, +7 sta) Dire Nail Of Tiger (+8 agi, +7 str) и Dire Nail Of Power (+32 attack power). Такой нож со скоростью 1.5 послужит хорошим off-hand’ом.

Scholomance. Падает с Kirtonos the Herald нож Freightalon. Сгодится для безрыбья в качестве offhand. Прок на понижение статов на 10 вряд ли можно назвать самым полезным.

UBRS. Святыня для рог ) Ибо здесь падает Felstriker с босса Warchief Rend Blackhand. Единственный эпик вне рейдовых подземелий с потрясающим проком на 100% крит. Шанс дропа, мягко говоря, смехотворный – 0.1%. Тем не менее, фелстрайкеры есть почти на каждом сервере.

Blackrock Depth (BRD). Лучший нож в игре из рарной синьки – Barman Shanker. 50-95, 36.5 DPS – идеальные статы для майн хенда, но после 1.8. патча этот нож был слегка понерфен. Тем не менее, он остается одним из лучших даггеров. Падает с бармена – шанс примерно 6-7% Особенность – можно дойти до бармена в стелсе. До 60 уровня нож делается двумя рогами (либо – рога + друид). Выглядит шанкер потешно – как бутылочная «розочка», и судя по всему, был добавлен в игру как близзовский прикол.

Можно при удачных обстоятельствах найти Scarlet Кris – нож падает world drop’ом, но чаще всего он встречается на арене в Dire Maul. Стата +15 agi – получается очень хороший offhand.

Мечи
К 40 уровню за квесты в Scarlet Monastery и Razorfen Downs мы получаем два отличных меча Sword Of Omen и Vanquisher Sword – джентльменский набор, которого хватит до самого Maraudon – где за квест мы получим шикарный Thrash Blade, дающий прок на шанс дополнительной атаки.
Можно комбинировать классы оружия – например, медленное и мощное оружие пойдет в основную руку, а быстрый даггер со статами займет offhand.

Итак, на 51 уровне становится доступным лучший меч для рога, который падает вне рейдовых инстансов – Krol Blade (80-149, 40.9 DPS). Это эпик, который может выпасть в инстансе или зоне с мобами 52+ уровня. Можно приобрести Крол на аукционе, но стоит он довольно дорого, от 400 и выше золота. Существуют рарные-синие аналоги Крола, более простые в нахождении, но уровень для использования этого оружия нужен как минимум 58. Итак, дубинка Mace Of McGowan есть абсолютный аналог крола, только бонусы к статам он дает другие: +10 к sta и str.

В UBRS с уже известного нам Warchief Rend Blackhand дропается шикарный сет из двух мечей Dal’rend’s Arms (Dal’rend Sacred Charge, 81-151, 41.4 DPS, +1% chance to crit; Dal’rend Tribal Guardian, 52-97, 41.4 DPS, 100 armor, +7 to defence skill). Бонус сета +50 attack power, что весьма круто для мечных рог. Из более дешевых аналогов можно найти Sword Of Zeal, но этот меч не имеет никаких бонусных статов, кроме прока на временное увеличение количества энергии

Дубинки и кастеты.
В обычных инстах нет практически ничего стоящего, исключая вышеупомянутого Mace Of McGowan, который может выпасть где угодно… а еще проще, приобрести его на аукционе за смешные деньги. Бонус при mace-специализации – небольшой шанс на стан атакуемого. Кастеты можно добыть в Stratholm’e, особой ударной силой они не обладают, так что – лучше заняться добычей фистов в Zul Gurub, или же BWL.

Стрелковое оружие.
Не стоит заморачиваться уровня до 45, когда становится доступен world-дроповый эпик Precisely Calibrated Boomstick. Это ружье имеет на борту бонус в +14 agility. Однозначно, для разбойника это лучшее. Цена на аукционе – в пределах 100 gold.

Крафт.
Единственная, интересующая нас вещь в топ-крафте – это даггер Heartseeker, дающий бонус +1% chance to crit. Идеальный нож в плане как стат, так и майн-хендового дамага.
Реагенты обойдутся примерно в 300 золота, но при наличии профессии mining реагенты можно собрать самому в Thorium-жилах. Самое трудное – это добыча 20 арканитовых слитков, так как арканит попадается в ториуме сравнительно редко и требует переплавки у алхимика.

Крафтится сей нож у любого высокоуровнего кузнеца с рецептом, ибо не требует какой-либо специализации.
Итак, для рог-мечников будет хороший вариант Krol Blade + Heartseeker, опционально – сет Dal’Rend’s Arms. Даггершики могут использовать связку Barman Shanker + Heartseeker, либо Heartseeker c более быстрыми статовыми ножами (Scarlet Cris, Scout’s Blade, Glacial Blade) с Бг. Любители PvP за неделю регулярных походов на альтеракский батлграунд получают связку Glacial Blade + Lobotomizer.

Батлграунды | в начало

Тактика и советы.
Warsong gulch. Роги обыкновенно охраняют флаги на базах, кроме имеющих скилл Preparation, что обнуляет кулдауны. Дважды использовав способность sprint, можно донести флаг до базы даже быстрее друида.
Alterac Valley. Вдвоем роги могут захватить шахту. Дважды sap охранников босса, и за считанные секунды можно получить контроль над рудником. Вдвоем разбойники могут захватить и кладбища – пока один отвлекает вражьих мобов, другой оперативно снимает флаг. Аналогично можно захватить и вышку.
Arathi Basin. В одиночку рога может как защищать точку, так и производить атаки вражеских позиций. Грамотный разбойник должен сдержать противника на точке до прибытия подкрепления.

Добыча.
Warsong gulch. При репутации exalted можно выкупить нож Scout’s Blade +10 agility +10 stamina. Скорость 1.5 – получается очень хороший оффхенд.
Alterac Valley. На реверед получаем Glacial Blade – со статой +10 agility. При получениии максимальной репутации становится доступен эпический нож The Lobotomizer. Его можно и нужно использовать как man-hand – 59-111 – самый мощный даггерный дамаг не считая ножей из MC и BWL опять же.
Arathi Basin. Реварды этого батлграунда лучше всего подходят рогам с combat – билдами: все вещи обладают весомым бонусом к attack power. За репутацию exalted становятся доступны Defiler’s leather spaulders – эпик плечи, которые мало чем уступают плечам из PvP сета 14 ранга. Бонус сета Defiler’s (плечи+пояс+боты) - +1% crit, +5 stamina

PvP-финты. Разбойник против всех | в начало

Rogue vs Warrior
Панацея против вара - станлоки. Если у вара двуручник, ни в коем случае нельзя допускать, чтобы он его использовал, так как после dodge воин может нанести критический урон. Способность Evasion использовать не рекомендуется – есть высокие шансы моментально помереть. Держать в стане, при выходе вара из-под контроля не грех использовать vanish или отлечиться бинтами, ослепив воина с помощью blind. Сложнее всего работать с орками, обладающими частичным иммунитетом ко всем станам.

Rogue vs Mage
Главное – не вскрыться раньше времени. Современные маги поголовно пользуются trinket’ами, увеличивающими повреждения от кастов во много раз, если маг вас заметит, т о просто снесет на бегу инстант кастами. Задача роги – убить мага с 1-2 ударов, и здесь играет большую роль эффект внезапности. Если у мага неожиданно исчезнут полторы-две тысячи жизней, это может ввергнуть его в секундный ступор, во время которого маг должен и быть уничтожен. Комбат выигрывает за счет удачи на крит и дот – rupture, riposte, deadly poison, также рекомендуется использовать mind numbling яды, увеличивающие время каста. Если маг все еще жив, нельзя ни в коем случае дать себя заполиморфить. После полиморфа он получит возможность спокойно прокастовать все самое больное и страшное издали, особенно замедляющий фростболт. Также надо опасаться aoe а-ля arcane explosion, вышибающее из стелса. Vanish в помощь.

Rogue vs Hunter
Не стоит забывать о detect traps. С одним из грядущих патчей эта способность станет пассивной, и ловушки станут видны невооруженным глазом.
Хантеры слабы в ближнем бою, поэтом нужно незаметно подобраться вплотную, и с помощью crippling poison не дать охотнику отбежать на нужное для выстрела расстояние. Если хант beastmaster – необходимо отправить его в sap, и уничтожить зверя, иначе пет может получить fury и очень быстро укатать кого угодно. Marksman опасен тем, что пользуется scatter shot’ом – дезориентирующим выстрелом. В таком случае важно не дать ему уйти далеко с помощью пресловутого crippling poison, и на спринте добраться до ханта.

Rogue vs Warlock
У демонолога нужно убить пета первым, дестрактора же не выпускать из станов, пинками сбивая все касты. У варлоков самые сильные доты и довольно толстая шкура, так как локи собирают шмот в основном, на стамину. Это один из наиболее сложных классов в дуэли, главное – не дать ему гонять себя в fear’e.

Rogue vs Druid
Бой не на жизнь, а на то, кому первому надоест… Сбивайте друиду лечение пинком, но как минимум, один раз за бой он отлечится на 100% инстант кастом. Когда дру в звероформе, нужно незамедлительно врубать evasion. Это класс довольно сложный и нудный в PvP.

Rogue vs Paladin
Комбату проще – выбить из лап тесак и бить, бить, бить, пока не надоесть. Если повезет, можно пинком срубить его холи-ветку, если нет – сапнуть и отлечиться самому. А вообще, грамотных палов практически нет нигде… Остерегаемся аое, если пал закрывается дивайном – есть время отбежать и полечиться бинтами.

Rogue vs Rogue
Решает тот, кто первые обнаружит противника в стелсе. Используйте дистракт постоянно, а после вскрытия немедленно нужно повесить на рога доту. Куда опаснее станлокер – важно открыться на нем первым и очень быстро убить. )

Rogue vs Priest
Используйте силу волшебного пинка… с отрубленными холи\шадоу ветками присты ничего не смогут сделать. В остальном – аналогично всем кастерам. Хранить в стане, убивать быстро ) Fear скидывать пвп-тринкетом, или wotf у нежити. Ни в коем случае не давать присту лечиться!

Техника воровского боя | в начало
По части игровой механики главное отличие вора от прочей публики — это комбинации. У вора есть ряд приемов, которые при успешном применении вешают на жертву «комбоочко» (combo point, рисуется в виде красного шарика рядом с портретом цели). Их можно набрать до 5. Специальные «завершающие движения» (finishing moves) расходуют эти комбоочки, давая эффект в зависимости от их количества.
На все эти приемы (и создающие комбоочки, и завершающие) расходуется энергия — эта желтая полоска у вора вместо маны. Разницы с маной — две:
• энергия с уровнем не растет, так что запас как был 100 — так и останется;
• регенерирует она намного быстрее, в том числе прямо в бою.
Часть приемов можно наносить только сзади, и для большинства таких ударов нужно быть в невидимости; с одного из них обычно начинается бой, а дальше все переключается на другие маневры — в первую очередь Sinister Strike, основной удар вора. По мере накопления комбоочков — иногда до 4-5, порой достаточно 2-3 или даже 1 — проводится завершающий удар. За бой с серьезным противником таких серий проходит несколько.

Тактика
В принципе, сражаться вором несложно, но бездумной игры этот класс не прощает.
Чаще всего в группе вор стоит лицом к товарищу по команде, задом к врагам, и ждет, пока цель выдернут выстрелом, после чего наносит ей удар в спину. Это, конечно, в том случае, если партнер — не хлипкий маг, а кто-нибудь «потолще». Играя вместе с магом, лучше бить первым; и это — ваш шанс, что враг вообще не успеет заняться магом (вор отлично отвлекает огонь на себя).
Если противников много и выдернуть одного выстрелом не представляется возможным, и они при этом — гуманоиды, необходимо оглушить одного.
Едва ли не идеальный спутник вора — друид: он — единственный, кроме вора, кто умеет красться в тенях. Вместе они способны проникнуть куда угодно и достаточно быстро снимать хиты, кроме того, друид может стоять в сторонке и лечить.
В команде вор может раздражать своей медлительностью (в незаметном состоянии он еле ползает), так что не ходите в тени без нужды. Но приличная команда понимает, что в бой вор должен входить невидимым, и не злится на это.
Помните, что вор — не «танк». Хитов у него мало, защита никакая. Не лезьте в гущу врагов, даже если целитель неподалеку — может не успеть. Если надо «танковать» — пользуйтесь Evasion изо всех сил, и твердо помните кнопку Vanish.
Особой осторожности требует игра против монстров, которые кидают что-нибудь вроде Frost Nova и могут вас подбить, выкинув из невидимости, даже не подозревая о вашем существовании. Таких лучше бить первым, а не дожидаться, пока их выдернут товарищи по команде.

Яды (Poisons)
Изготовление различных нелегальных субстанций. Эти способности требуют умения готовить яды — оно достается в результате квеста (см. «Воровские квесты»). Кроме того, его нужно прокачивать; но, так как ингредиенты стоят в магазине сущие гроши, очень легко все время держать навык на максимуме.
Instant Poison — пожалуй, основной ваш яд. Работает он полчаса, и каждый удар имеет 20% шанс нанести дополнительный мгновенный урон. Просто и четко. Вероятность, правда, низковата, но это ничего.
Deadly Poison — главный его конкурент. Наносит вред примерно такого же масштаба, но растянутый на 12 секунд; преимущество в более высокой вероятности срабатывания — 30%. На одной жертве может быть не более 5 эффектов такого яда. Все это в совокупности заставляет, как правило, мазать этой отравой только клинок левой руки, на правом оставляя обычный Instant Poison.
Mind-Numbing Poison на время увеличивает длительность сотворения заклинаний. Его обычно мажут на клинок левой руки в бою с магами, колдунами и так далее. Вероятность срабатывания — 20%.

Воровские квесты | в начало
По большей части они не особенно интересны и важны, но упомяну те, которые критичны для развития героя.
Расскажу о них в варианте Альянса — у Орды все устроено похоже, только адреса другие.
Как только у вас становится доступным навык взлома, надо искать квест по вскрытию замков (ваш тренер даст адрес). При этом вы сможете купить отмычки, и вас пошлют на мельницу, где запертых сундуков — видимо-невидимо. Завершить квест, взяв бумагу для нанимателя, не проблема, но не спешите — обязательно прокачайте на этих сундуках навык хотя бы до 96-97, а лучше — до 100.
А вот потом дают второй квест — на яды и рецепт воровского чая (восстанавливающего энергию). Тут дело похитрее, и многие не справляются просто потому, что пытаются проходить задание «в лоб», все подряд «зачищая». А так делать нет смысла, и это, на самом деле, описано в задании.
Перво-наперво украдем ключ у патрульного монстра. Затем подымаемся по лестнице; одинокие охранники гибнут от одного Ambush (это не потому, что они такие слабенькие: попробуйте убить их просто так — и убедитесь). Пару охранников проще обойти в невидимости. Затем оглушаем сторожа сундука и, пока тот мотает головой, взламываем сундук.
Другими словами, здесь надо не лезть напролом, а применять все способности вора, которым вы научились. Это профессиональный квест. И помощь крутых товарищей вам тут совершенно ни к чему.

Напоследок хочу сказать вот что: сила вора — в способности менять тактику. Не привыкайте к одной схеме на всех. Против мага нужно одно, против бронированного монстра — другое, против стрелка — третье, против групп мелюзги — четвертое. «Зацикливаться» ворам противопоказано категорически. И — не будьте предсказуемы, когда деретесь с другими игроками. Вор очень силен, но у него есть слабые места, и игроки их знают.
Помните о главном правиле работы в команде: пусть товарищи знают, что вы планируете делать, и вы, в свою очередь, должны знать их планы. И координировать. Действия вразнобой для вора фатальны.


 
WarriorДата: Среда, 22.07.2009, 07:20 | Сообщение # 2
Рыцарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 51
Статус:
спс

 
dezerДата: Понедельник, 03.08.2009, 04:38 | Сообщение # 3
Капрал
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 1
Статус:
спасибо за гайт очень позновательно новичкам криворуким пригодиться happy

рад помочь!!
 
ShpionДата: Понедельник, 10.08.2009, 01:39 | Сообщение # 4
Капрал
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1
Статус:
мдяяяяяя прикольно за рогу 3ий год играю но для себя новое что то нашел ...спс

по просьбе могу сделать шмот....
играю на 3.1.3 ,3.0.9,2.4.3, 3.1.3 :http://triple-saybot.sytes.net/ (кул серв из за которого мне пришлось пачтить вов.....)
 
LiptonДата: Понедельник, 10.08.2009, 12:00 | Сообщение # 5
Скаут
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Впервые слышу чтобы у роги была мощная дота "Riposte"
поностью не читал(сразу к пвп перешёл), но начало уже интересное

Rogue vs Warrior
Панацея против вара - станлоки. Если у вара двуручник, ни в коем случае нельзя допускать, чтобы он его использовал, так как после dodge воин может нанести критический урон. Способность Evasion использовать не рекомендуется – есть высокие шансы моментально помереть. Держать в стане, при выходе вара из-под контроля не грех использовать vanish или отлечиться бинтами, ослепив воина с помощью blind. Сложнее всего работать с орками, обладающими частичным иммунитетом ко всем станам.

Про комментирую))
если это армс, то это второе дыхание + мания крови + войдёт в деф и напялит щит. В такой ситуации, при выше описанной тактике вар теряет чутка хп, при том, что рога уходит в кд уже действительно умирает.
если фури, то нуна врубить эвазион и не поворачиваться нивкоем случает спиной)

этому гайду лет пиццот, он поди был ещё написан до того как вов придумали smile
щас уже всё другое

 
ShpionДата: Понедельник, 10.08.2009, 12:28 | Сообщение # 6
Капрал
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1
Статус:
Quote (DocJD)
Rogue vs Rogue Решает тот, кто первые обнаружит противника в стелсе

вот с этим не согласен..... вообще


по просьбе могу сделать шмот....
играю на 3.1.3 ,3.0.9,2.4.3, 3.1.3 :http://triple-saybot.sytes.net/ (кул серв из за которого мне пришлось пачтить вов.....)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: