Арена огров в горах Края Острия Клинка известна как Круг Крови. Один взгляд на эту арену наводит мысли о бесчисленных кровавых сражениях - и об их важности в новой системе арен.
Особенности
Местоположение: Горы Острия Клинка, к северу от Деревни Лордов Грома
Окружение: арена огров
Теневое Зрение: После 5 минут в двух точках на арене появляются Shadow Sight - сгустки энергии, дающие возможность видеть невидимых противников, но при этом тратящие 15% вашего здоровья. Это сделано, чтобы не допустить специального затягивания матча разбойниками и друидами. Краткий обзор
Давайте более внимательно изучим карту арены
Яма (The Pit)
Это место, где Вы и ваша команда готовитесь к схватке. Чтобы сделать жизнь немного легче, в яме доступны все заклинания и способности, и у Вас будет приблизительно одна минуту до того, как начинается борьба - более чем достаточно, чтобы наколдовать все необходимые бафы и подготовить целый арсенал макросов эмоции и словесок. Вы ведь должны будите хоть как-то среагировать, чтобы отпраздновать вашу победу, верно?
Скаты (The Ramps)
Когда Вы покинете яму, Вы увидите прямо перед собой скат, идущий по левой стене. Эти скаты ведут к мосту, одному из ключевых стратегических точек в Кругу Крови.
Мост (The Bridge)
Этот мост разделяет Круг Крови пополам: на Вашу стороны и сторону противника. У Вас будет хороший обзор всей арены в этом месте, также это единственный способ достичь колонн.
Колонны (The Pillars)
Один хорошо скоординированный прыжок может привезти Вас на вершину одной из колонн, стоящих по обе стороны моста. Если Ваш класс сражается дистанционно, то Вам лучше всего находиться на одном из столбов. Это помогает держать врагов на расстоянии, так что колонны - превосходное место для стрельбы из укрытия.
Канавы (The Gutters)
Если Вы свернете направо сразу после выхода из ямы, то Вы встретите один из двух сточных канав Круга Крови. Игроки обычно идут к мосту для начала состязания, но если Вы хотите на первых порах избежать встречи с врагом, то канавы с обеих сторон арен и под мостом - к Вашей службе.
Карта перемещения
Когда ворота откроются, Ваша команда должна определиться: пойдете ли Вы по левому скату, правому скату или прямиком к центру. Захват ската около вашей ямы представит ранний доступ к мосту, а так же хороший обзор того, что планирует противостоящая Вам команда. Конечно, это также означает, что, если Вы побежите к дальнему скату, а не к своему, то враги без труда заметят этот маневр.
Ситуация неизменно станет более накаленной, как только Вы окажетесь на мосту. Дистанционные классы, типа охотников и магов, часто пытаются первыми достичь относительно безопасных колонн или держаться позади у скатов, в то время как борцы ближнего боя, типа воинов и разбойников, прилагают все усилия, чтобы добраться до дистанционников. Обычно большая часть сражения происходит именно на мосту, потому что контроль над ним часто означает, что ваша команда управляет всей ареной.
Если борьба становится слишком грубой, а Ваше здоровье достигло опасного низкого уровня, Вы можете спрыгнуть с моста и скрыться за колоннами, чтобы скрыться от поля зрения любых персонажей, преследующих Вас. Также если Вы заметите, что ваша команда теряет мост, Вы всегда можете спрыгнуть на землю и совершить тактическое отступление.