Не позволяйте буйной растительности, красивым парящим островам и безмятежным водопадам Награнда обманывать Вас, это место - рай для PvP. Награнд является родиной двух главных лакомых PvP-кусков: захватываемый город Халаа, и Кольцо Испытаний, вторая PvP-арена, доступная в контент-патче (недавно она была приобретена Картелем Обвалакиваюшего Пара).
Особенности
Местоположение: Награнд, к юго-востоку от Гарадар
Окружение: Древняя земля испытаний для орков
Особенности: Во время боя на одну минуту появляется циклон, который добавляет эффект вращения.
Теневое Зрение: После 5 минут в двух точках на арене появляются Shadow Sight - сгустки энергии, дающие возможность видеть невидимых противников, но при этом тратящие 15% вашего здоровья. Это сделано, чтобы не допустить специального затягивания матча разбойниками и друидами.
Краткий обзор
В первую очередь Вы должны уяснить, даже если это может казаться Вам очевидным, убедитесь, что Вы окажитесь перед правильными воротами еще до начала состязания! А теперь познакомимся с самой ареной.
Яма (The Pit)
Точно так же, как и в Круге Крови, это место, где Вы и ваша команда подготавливаетесь к состязанию. Все ваши заклинания и способности в яме свободны от кулдана, и у Вас приблизительно одна минута до начала боя. Опять же, это более чем достаточное количество времени, чтобы наложить на себя все необходимые бафы.
Колонны (The Pillars)
Кольцо Испытаний также имеет эти столбы, но на этой арене они стоят исключительно для того, чтобы скрываться от взора Ваших преследователей или устраивать засаду. На арене всего четыре столба , но не волнуйтесь - их сложно не заметить.
Центр (The Center)
Центр этой арены - огромное открытое пространство. Никаких препятствий, никаких возвышенностей или окопов, никаких скатов или мостов, только открытый бой. Но чтобы сделать этот бой еще более интересным, приблизительно после минуты на арене появляется вихрящийся циклон, который добавит небольшие обороты в Вашу битву.
Карта перемещения
У Кольца Испытаний простая карта, но тактика у арены совсем не проста. Некоторые команды предпочитают просто сражаться в центре и идти до конца вне зависимости, какая сила посмела выступить против их, в то время как другие команды остаются у самых близких колонн и ждут прихода в гости врагов. Было бы неплохой идеей держать отдельно ваших целителей от театра главных действий, визуальное прикрытие, которое обеспечивают колонны, должно помочь вашему классу поддержки оставаться подальше от неприятностей. Другое творческое использование столбов - скрывать ваших членов партии, чтобы подготовить засаду, и заставить ваших противников пойти к Вам вслепую. К столбам противостоящей команды следует подходить осторожно - никогда не возможно предугадать, какие неожиданности могут подстерегать Вас там.