Итак у нас есть снифф в формате .apk
Из него можно выудить
Код
creature--> Данные заселения существ
creature_equip_template--> Экипировка существ
creature_model_info--> Данные о моделях мобов
creature_movement--> Точки передвижения каждого существа
creature_template--> Существа.
creature_template_addon--> Бафы ауры прочее на существах.
creature_text--> тексты нпц.
gameobject--> Данные заселения объектов
gameobject_template--> Объекты
gossip_menu--> Госсипы
gossip_menu_option--> Госсипы
item_template--> Предметы
LootTemplate--> Лут
npc_trainer--> Тренеры
npc_vendor--> Продавцы
ObjectNames--> ????
page_text--> Текст страничек
playercreateinfo--> Старт координаты игрока.
playercreateinfo_action--> какие кнопки на панели действий будут находиться после создания у нового персонажа
playercreateinfo_spell--> Какие заклинания будут находиться после создания у нового персонажа
points_of_interest--> Содержит информацию про точки-отметки отображаемые на карте.
quest_poi--> Таблица содержит информацию о точках-отметках (квесты)
quest_poi_points-->
quest_template--> Задания
SniffData--> ?????
SniffDataOpcodes--> Опкоды.
Итак начнем:
Качаем, компилируем --> https://github.com/TrinityCore/WowPacketParser
Скомпиленная версия программы от 26.09.2013 --> http://filebeam.com/7036b9e03d50430ad018e7508efdc077
После того как программа готова к работе, настраиваем конфиги. WowPacketParser.exe.config
Код
<!--
Option: DumpFormat
Description: Format to write to output file
Default: "1" (Text)
Values: 0: No dump
1: Text
2: Binary (.pkt)
3: Binary (.pkt) split output in multiple files with opcode name
4: Sql Only no output to text file.
5: SniffData only (.sql)
-->
<add key="DumpFormat" value="5"/>
Со значением 5 ваш APK фаил будет превращатся в sql.
Код
<!--
Option: SQLOutput
Description: "true" defines if SQL file created contains a specific table, "false" otherwise
Default: "false" (No SQL output for specific table)
-->
<add key="creature" value="false"/>
<add key="creature_equip_template" value="false"/>
<add key="creature_model_info" value="true"/>
<add key="creature_movement" value="true"/>
<add key="creature_template" value="true"/>
<add key="creature_template_addon" value="true"/>
<add key="creature_text" value="true"/>
<add key="gameobject" value="true"/>
<add key="gameobject_template" value="true"/>
<add key="gossip_menu" value="true"/>
<add key="gossip_menu_option" value="true"/>
<add key="item_template" value="true"/>
<add key="LootTemplate" value="true"/>
<add key="npc_text" value="true"/>
<add key="npc_trainer" value="true"/>
<add key="npc_vendor" value="true"/>
<add key="ObjectNames" value="true"/>
<add key="page_text" value="true"/>
<add key="playercreateinfo" value="true"/>
<add key="playercreateinfo_action" value="true"/>
<add key="playercreateinfo_spell" value="true"/>
<add key="points_of_interest" value="true"/>
<add key="quest_poi" value="true"/>
<add key="quest_poi_points" value="true"/>
<add key="quest_template" value="true"/>
<add key="SniffData" value="true"/>
<add key="SniffDataOpcodes" value="true"/>
Тут думаю все понятно.
После настройки конфигов создаем фаил 1.bat прописываем туда следующее
Код
@echo off
WowPacketParser.exe -f названиеФайла.pkt
pause
Мы получаем sql фаил с нужными нам данными.
Остальное все перерабатываем ручками, подгоняем бд и пошло поехало.