На протяжении изучения исходников TrinityScript, заметил довольно древнюю ошибку. Видимо ошибка появилась еще с перехода на Wotlk. Наверное все знают этот баг, с Траллом в локации Old hillsbrad. Когда отвобождали Тралла из темницы, вовремя прохождения данного ивента есть сцена, когда тралл экипируется и после этого его щит и меч отображались квадратами.
Написал патч исправляющий это:
Code
diff -r 7adbde38fac8 src/bindings/scripts/scripts/kalimdor/caverns_of_time/old_hillsbrad/old_hillsbrad.cpp
--- a/src/bindings/scripts/scripts/kalimdor/caverns_of_time/old_hillsbrad/old_hillsbrad.cpp Sat Jan 02 19:19:42 2010 -0500
+++ b/src/bindings/scripts/scripts/kalimdor/caverns_of_time/old_hillsbrad/old_hillsbrad.cpp Mon Jan 04 20:22:39 2010 +0200
@@ -129,10 +129,8 @@
#define SPEED_RUN (1.0f)
#define SPEED_MOUNT (1.6f)
-#define THRALL_WEAPON_MODEL 22106
-#define THRALL_WEAPON_INFO 218169346
-#define THRALL_SHIELD_MODEL 18662
-#define THRALL_SHIELD_INFO 234948100
+#define EQUIP_ID_WEAPON 927
+#define EQUIP_ID_SHIELD 20913
#define THRALL_MODEL_UNEQUIPPED 17292
#define THRALL_MODEL_EQUIPPED 18165
@@ -206,13 +204,8 @@
m_creature->SummonCreature(18764,2181.87,112.46,89.45,0.26,TEMPSUMMON_TIMED_DESPAWN_OUT_OF_COMBAT,5000);
break;
case 9:
- DoScriptText(SAY_TH_ARMORY, m_creature);
- m_creature->SetUInt32Value(UNIT_VIRTUAL_ITEM_SLOT_ID, THRALL_WEAPON_MODEL);
- //m_creature->SetUInt32Value(UNIT_VIRTUAL_ITEM_INFO, THRALL_WEAPON_INFO);
- //m_creature->SetUInt32Value(UNIT_VIRTUAL_ITEM_INFO+1, 781);
- m_creature->SetUInt32Value(UNIT_VIRTUAL_ITEM_SLOT_ID+1, THRALL_SHIELD_MODEL);
- //m_creature->SetUInt32Value(UNIT_VIRTUAL_ITEM_INFO+2, THRALL_SHIELD_INFO);
- //m_creature->SetUInt32Value(UNIT_VIRTUAL_ITEM_INFO+3, 1038);
+ DoScriptText(SAY_TH_ARMORY, m_creature);
+ SetEquipmentSlots(false, EQUIP_ID_WEAPON, EQUIP_ID_SHIELD, EQUIP_NO_CHANGE);
break;
case 10:
m_creature->SetDisplayId(THRALL_MODEL_EQUIPPED);
Можно скачать также сам патч: