3. Факты, Характеристики и Цифры Цифры приведены при использовании всех важных ферал талантов и формы кошки. Цифры в скобках включает в себя Благословления Королей.
Сила
1 Сила = 2.37864 АП (2.616504 АП)
Ловкость
1 Аги = 1.18932 АП (1.308252 АП)
1 Аги = 0.0129744% Крит (0.01427184%)
77.05 (70.07) Аги = 1% Крит
Выносливость
1 Вын = 10.812 (11.8932) Здоровье
Рейтинг критического удара
1 Критрейтинг = 0.022% Крит
45.91 Критрейтинг = 1% Крит
4,8% наших белых критов всегда переходят в белые удары в боях с боссами. Мы не можем уменьшить наш шанс некритового белого удара меньше 4,8%.
Наш шанс критического удара желтыми атаками уменьшается на 4,8%в боях с боссами. Но фактически мы МОЖЕМ преобразовать все наши удары в криты.
76% - Кап критического удара белыми атаками (+24% Скользящих ударов (Glancing Blows) = 100%)
79.8% - Кап критов Свирепового Укуса (+25% крита с талантов – 4,8% подавления критов = 100%)
104,8 % - Кап критического удара желтыми атаками ( – 4,8% подавления критов = 100%)
Вы должны вычесть любые промахи из этих капов. Например: если 4% ваших атак не попадают в цель из-за недокапа Меткости и/или Мастерства, тогда Кап критического удара белыми атаками будет составлять 72%.
Рейтинг скорости
1 Рейтинг скорости = 0.030% Скорости
32.79 Рейтинг скорости = 1% Скорости
Рейтинг меткости
1 Рейтинг меткости = 0.030% Меткости
32.79 Рейтинг меткости = 1% Меткости
Кап меткости против целей 80 уровня: 5% меткости = 163.95 Рейтинг меткости
Кап меткости против целей 83 уровня: 8% меткости = 262.32 Рейтинг меткости
Рейтинг мастерства
1 Рейтинг мастерства = 0.030% меньше Шанс получения Парирования или Уклонения
32.79 Рейтинг мастерства = 1% меньше Шанс получения Парирования или Уклонения
8.2 Рейтинг мастерства = 1 Мастерство
1 Мастерство = 0.25% меньше Шанс получения Парирования или Уклонения
Кап мастерства против целей 80 уровня: 5% (Уклонение) / 5% (Парирование) = 20 Мастерство = 163.9 Рейтинг мастерства
Кап мастерства против целей 83 уровня: 6.5% (Уклонение) / 14% (Парирование) = 26 / 56 Мастерство = 213.13 / 459.1 Рейтинг мастерства
Так как вы должны всегда атаковать сзади, ваша цель не может парировать. Таким образом вы нуждаетесь только в 26 Мастерства или 213.13 Рейтинге мастерства.
Но каждая серьезная кошка имеет талант Врожденная меткость, который дает 10 Мастерства или 81.97 Рейтинга мастерства. Соответственно, если у вас есть даннный талант, то кап будет такой:
Кап Уклонения-Парирования против целей 83 уровня с Врожденной меткостью: 16 Мастерство = 131.16 Рейтинг мастерства
Рейтинг пробивания брони
14 Арп = 1% игнорирования брони цели
Полный кап 1400 Арп (1399.57272)= 100% игнорирования брони цели
Так какой же стат наиболее важен? Я очень советую вам использовать RAWR или Toskk's DPSGearMethod . Ценность каждой характеристики зависит от всех ваших вещей.
При низком уровне вещей, это выглядит примерно так:
Ловкость > Сила > Крит > Скорость > Меткость/Экспертиза > Арп > АП
Пожалуйста не воспринимайте это как непреложный факт, лучше используйте RAWR или Toskk.
Ценность Меткость / Мастерство
Часто задают вопрос, всегда ли мы нуждаемся в капе меткости или мастерства. Ответ: Нет, не с текущими доступными вещами. Меткость и экспертиза напрямую скалируются с вашим ДПС. Чем лучше ваши вещи, тем выше ценность Меткости/Мастерства. С синими вещами, они оба добавляют очень мало к вашему ДПС. С Ульдуар БиС вещами они очень важны, но по прежнему не становятся лучшими статами. Допускаю, но не уверен, что нам будет необходимо иметь кап меткости/мастерства в Т9 или Т10 контенте. Также нет так называемого «магического порога». Обе характеристики имеют одинаковый вес (пока у вас нет Полного капа), без разницы если у вас есть 0% меткости, 3% меткости или 5% меткости.
НО – для новичков будет очень неприятно видеть много промахов. Наши ДПС приоритеты достаточно сложны и без того, что цель будет уклоняться. Будет сложно выдавать приличный ДПС новичкам, если меткость и/или мастерство очень низки. Если у вас не получается поддерживать стабильный цикл, тогда больше меткости/мастерства могут помочь вам стабилизировать его.
Тема: Рейтинг пробивания брони
Броня это характеристика подверженная сокращению доходов от статов (diminishing returns). Это значит: чем больше Брони ты имеешь, тем меньше в процентов уменьшения урона ты получаешь. Первые 1000 брони намного ценнее, чем последние 1000 брони. По этой причине Арп скалируется лучше чем линейно. Если вы имеете немного Арп, то уменьшаете броню цели совсем немного – но мы помним что последние 1000 брони не так важны. Но если вы собираете больше Арп, вы уменьшаете броню цели все больше и больше, что делает его все более и более ценным.
Короче говоря: Арп скалируется лучше чем линейно – чем больше у тебя есть, тем лучше каждое новое очко.
Если вы имеете примерно 400-500 Арп, Арп становится лучшей характеристикой
Точное количество зависит от ваших вещей (особенно от аксессуаров). Используйте RAWR или Toskk чтобы определить тот момент, когда Арп станет лучше ловкости. Также помните, что ценность обоих характеристик очень близка на низких уровнях Арп. Разница очень мала, но постоянно увеличивается, когда вы собираете все больше Арп.
Когда вы достигнете этих цифр, замена всех камней на Ловкость камнями на Арп улучшит ваш ДПС.
Наша цель приблизиться настолько близко к Полному капу Арп насколько это возможно.
Теперь самое время напомнить о трех Арп аксессуарах в игре:
Мрачный перезвон
Рунический камень Мьольнира
Покрытый иглами скорпион
Одевание обоих аксессуаров одновременно обычно бесполезно, так как они имеют одинаковое время действия и кд и часть Арп будет теряться (учитывая что у вас есть часть Арп на вещах). Поэтому наша цель достигнуть Мягкого капа Арп. Мягкий кап Арп означает что вы имеете точно 100% игнорирования брони при проке аксессуара.
Арп Мягкий кап: 788 Арп, если одето Мрачный перезвон
Арп Мягкий кап: 735 Арп, если одето Рунический камень Мьольнира
Арп Мягкий кап: 722 Арп, если одето Покрытый иглами скорпион
Попробую пояснить это. Допустим у вас ни одного из двух аксессуаров и Х Арп на ваших вещах (вместе с Сочное мясо люторога, +40 арп баф еды):
x < 400 -> Ловкость это лучшая характеристика, вставляйте камни на нее.
400 < x < 1400 -> Арп это лучшая характеристика, вставляйте камни на нее.
1400 < x -> Ловкость это лучшая характеристика, вставляйте камни на нее.
Наконец-то упал Мрачный перезвон с Готика и вам повезло получить его:
x < 400 -> Ловкость это лучшая характеристика, вставляйте камни на нее.
400 < x < 788 -> Арп это лучшая характеристика, вставляйте камни на нее.
788 < x -> Ловкость это лучшая характеристика, вставляйте камни на нее.
Просто замените ваш Мягкий кап 735, когда оденете Рунический камень Мьольнира вместо Мрачного перзвона, и 722, если оденете Скорпиона.
Если у вы можете одеть большое количество вещей из ЦЛК (Цитадель Ледяной Короны) и получить хотя бы 1000 пассивного Арп, будет лучше не одевать ни один из 3 прокающих Арп аксессуаров и стремиться в Пассивному полному капу Арп.