•••scream™••• | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 23:31 | Сообщение # 1 |
Лучший из лучших
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1767
Награды: 8
Репутация: 472
Статус:
| Содержание. 1. Небольшое вступление. 2. Раса. 3. Профессии. 4. Оружие. 5. Билд. 6. Экономим деньги. 7. Вскрытие замков. 8. Квесты на яды. 9. Инстансы, работа в команде. 10. Заключение. 1.Небольшое вступление. Разбойник является одним из самых интересных классов в World of Warcraft. Он хорош как для соло игры, так и для походов в инстансы (стоит, правда, отметить, что рог на серверах обычно достаточно много), великолепно чувствует себя в ПвП. Rogue:- Отлично показывает себя в роли наемного убийцы: ему не нужно сражаться с многочисленными охранниками, чтобы добраться до необходимого для квеста главаря - он проскользнет в Stealth'е.
- Не испытывает проблем с мобами-кастерами, имея много контролящих способностей: Gouge/Парализующий удар (6-й уровень), Kick/Пинок (12), Cheap shot/Подлый трюк (26), Kidney shot/Удар по почкам (30). Плюс первый удар, как правило, наш (благодаря незаметности).
- Довольно неплохо справляется с элитными монстрами.
- Может "выложиться, но выполнить". Имея большое кол-во мощных абилок (но с большим кулдауном) и используя их в нужном месте и в правильное время, разбойник может сделать очень и очень многое (убить элитного главаря вместе с телохранителями, зачистить лагерь из 3+ мобов). В крайнем случае, рога всегда может исчезнуть ванишем, восстановиться и довести дело до конца.
- Может ходить в стелс-раны по инстансам.
- Прекрасно показывает себя на БГ, на 10-49 уровнях его можно назвать сильнейшим.
2. Раса. Расовые абилки могут быть очень полезными в одной сфере деятельности и при этом крайне редко используемыми в другой; хорошо, если вы уже определились с основным направлением игры (ПвП/ПвЕ). Эффективность (по убыванию) расовых абилок можно примерно представить следующим образом: ПвП. 1. Люди и Дварфы. 2. Гномы и Ночные Эльфы. 1. Нежить и Кровавые Эльфы. 2. Орки и Тролли. ПвЕ (рейды/инстансы/соло). 1. Люди и Дварфы. 2. Ночные Эльфы. 3. Гномы. 1. Орки и Тролли. 2. Нежить и Кровавые Эльфы. 3. Профессии. Можно взять любые (ну может быть кроме шитья ^^). Инженерия будет хорошим подспорьем в ПвП. Если это ваш первый персонаж, то советую взять травничество (плюс одно растение используется для приготовления Thistle Tea) и свежевание/горное дело- легче будет накопить на первого маунта. Очень рекомендую прокачивать первую помощь, т.к. лечебных заклинаний у нас нет. Помимо этого желательно поднять кукинг до 60, дабы готовить Thistle Tea/Артишоковый чай (мгновенно восстанавливает некоторое количество энергии). В остальном - дело вкуса. 4. Оружие. Я советую отказаться от использования кинжалов на время прокачки в пользу мечей/дубинок (преимущества: сильный Sinister Strike/Коварный удар, хороший "белый" урон, легче сражаться с несколькими противниками одновременно, общая простота управления, требовательность к коннекту ниже, чем в даггер-билде). Список тренеров: мечи, дубинки, кулачное оружие, луки, арбалеты, ружья. В мейнхенд берем медленное оружие с высокой верхней планкой урона и наибольшим ДПС. Для оффхенда важны высокая скорость и статы. Исключение – мутилейт-билд, для которого оффхенд тоже должен быть медленным и «тяжелым». Яды: Instant Poison/Быстродействующий яд на мейн- и оффхенд. Для мутилейта на одно оружие можно использовать Crippling/Калечащий яд или Wound Poison/Нейтрализующий яд. http://shadowpanther.net/leveling.htm - подробно расписано оружие на каждый уровень. 5. Билд. Комбат (мечи или дубинки). 14/52/5 Считается самым удобным билдом для прокачки. Комбо: Cheapshot/Подлый трюк или Garrote/Гаррота > Slice and Dice/Мясорубка > спам синистеров и эвисов. Хемо (мечи или дубинки). 15/12/44 Возможная альтернатива стандартному комбату. Комбо: Cheapshot/Подлый трюк или Garrote/Гаррота > Rupture/Рваная рана > Hemorrhage/Кровоизлияние > Ghostly Strike/Призрачный удар > спам хемо и эвисов. Мутилейт. 51/10/10 Для эффективности мутилейт-билда необходимо хорошее обмундирование, особенно оружие (как мейн- так и оффхенд). Я не рекомендую брать этот билд до 55 (а лучше 60) уровня. Также очень желательно иметь хотя бы 4% хита. Однако к ~65 уровню мути-билд не уступает комбат-билду по эффективности. Также возможен вариант, основанный на Slice and Dice/Мясорубка и Cut to the Chase/Сразу к делу; билд подразумевает прокачку засчет гриндинга мобов. Комбо: Cheapshot/Подлый трюк > Mutilate/Расправа > Kidney Shot/Удар по почкам > Mutilate/Расправа > Mutilate/Расправа > Eviscerate/Потрошение. Кинжалы. 19/0/2 Если скорость прокачки для вас - не главное, то в этом билде вполне можно добраться до ~35 уровня. Дальше монстры становятся слишком толстыми. Комбо: Ambush/Внезапный удар > Gouge/Парализующий удар > Backstab/Удар в спину > копим энергию > Gouge/Парализующий удар > Backstab/Удар в спину > Eviscerate/Потрошение. 6. Экономим деньги. На начальных этапах прокачки можно не учить некоторые умения, тем самым экономя деньги. Однако при этом вы уменьшаете гибкость вашего персонажа, столь необходимую в ПвП или инстансах. Рассмотрим скиллы до 40 уровня включительно. Подразумевается минимальное кол-во ПвП и игры в команде.- Если используем мечи/мейсы, то можно не учить: Backstab, Expose Armor, Feint, Ambush, Rupture, Mind-numbing Poison, Garrote, Wound Poison.
Экономия: ~20 Gold 65 Silver.
- Если используем даггеры, то можно не учить: Expose Armor, Feint, Rupture, Mind-numbing Poison, Garrote, Wound Poison, Deadly Poison.
Экономия: ~18 Gold 97 Silver.
7. Вскрытие замков. На 16 уровне разбойник может выучить умение Pick Lock, а также выполнить сопутствующую цепочку квестов. Альянс. 1. SI:7. Отправляемся в Стормвинд и говорим с нужным НПС. 2. Redridge Rendezvous. Передислоцируемся в Редридж, встречаемся с Люциусом. 3. Alther's Mill. Идем на лесопилку и практикуемся во вскрытии замков. Я рекомендую задержаться после получения квестового предмета и прокачать локпикинг до ~100. Орда. 1. Find the Shattered Hand. Отправляемся в Оргриммар, говорим с нужным НПС. 2. Zando'zan. Говорим с троллем по имени Zando'zan. 3. Wrenix of Ratchet. На этот раз нам нужно отправиться в Ратчет. 4. Plundering the Plunderers. Берем отмычки и E.C.A.C. у робота, идем на юг, поднимаемся на борт корабля. На верхней палубе тренируемся во вскрытии замков (желательно до ~100). Потом спускаемся и открываем ящик; при этом появится агрессивно настроенный попугай. Воспользуйтесь E.C.A.C. и одолейте противника. Локпикинг пригодится для вскрытия нижеуказанных сундуков, а также некоторых дверей: Junkboxes (Pickpocket), Lockboxes (Mob Drops), Locked Chests (Fishing), Footlockers 8.Квесты на яды. В реалиях патча 3.0+ яды свободно продаются у торговцев, поэтому нижеуказанные квесты вы, если хотите, можете пропустить. Альянс. 1. Mathias and the Defias. Master Mathias Shaw приказывает нам отправиться в Вестфалль и встретиться там с Agent Kearnen. 2. Klaven's Tower. С помощью пикпокета крадем ключ у Malformed Defias Drone. Поднимаемся на верхний этаж, убиваем/сапаем Klaven'а, вскрываем сундук (необходим навык локпикинга не ниже 70); при этом на персонажа накладывается яд, не дающий уйти в стелс и висящий 7 дней (правда, от него можно избавиться обычным противоядием или же попросить кого-нибудь снять его; но лучше просто продолжить квестовую линию). Стоит также упомянуть, что охранники башни убиваются одним амбушем. 3. The Touch of Zanzil. Master Mathias Shaw отправляет нас к доктору Mixilpixil'у. 4. The Touch of Zanzil. Выбираем доктора в качестве цели, выполняем команду /lay down. 5. The Touch of Zanzil. Собираем необходимые компоненты и возвращаемся к доктору. Орда. 1. Rogues of the Shattered Hand. Квест для кровавых эльфов: нам приказывают отправиться в Оргриммар и поговорить с Shenthul'ом. 2. The Shattered Salute. Выбираем Shenthul'а в качестве цели, выполняем команду /salute. 3. Deep Cover. Отправляемся в северную часть Барренсов, находим нужного НПС, 2 раза сигналим, подходим, выполняем /salute. 4. Mission: Possible But Not Probable. С помощью пикпокета крадем ключ у Silixiz'а (если ключа нет, то убиваем и ждем респавна). Теперь необходимо расправиться с квестовыми мобами; к счастью, у них есть уязвимости. Mutated Drones - убиваются с 1 амбуша; Patrollers - получают дополнительный урон от рапчура; Lookouts - эвисцерейт превращает их в слизней; и, наконец, Gallywix - амбуш сносит ему 50% ХП. Для вскрытия сундука потребуется навык локпикинга не ниже 70. 5. Hinott's Assistance. Отправляемся в Tarren Mill и говорим с НПС по имени Serge Hinott. 6. Hinott's Assistance. Используем противоядие по назначению. 9. Инстансы, работа в команде. Инстансы – возможность разнообразить соло-прокачку, получить хорошие вещи и приобрести опыт работы в команде. Но если ваша цель – скорейшее достижение 80-го, то инстансов лучше избегать; если и ходить – то только с проверенной командой. В инстансах от разбойника требуются ДПС, сап, вскрытие замков, сбивание кастов. Сапать мы можем только вне боя. Про срыв агро сложно сказать что-либо конкретное, все зависит от группы, поэтому стараемся действовать слаженно и не срывать мобов с танка. Помните о возможности сброса агро ванишем. Старайтесь всегда находиться за спиной противника – он не сможет парировать ваши атаки. Если вы инженер, то носите с собой Goblin Jumper Cables/Гоблинский кабельный дефибриллятор - при гибели группы можно использовать Vanish/Исчезновение, после чего попытаться воскресить "воскрешальщика". Группа вам будет очень благодарна. http://wow-loot.com/rogue.htm - таблица лута по инстансам. 10. Заключение. Если у вас есть какие-либо вопросы, не ленитесь смотреть прикрепленные темы на нашем форуме и пользоваться поиском. При получении 80 уровня определитесь с направлением (ПвП, ПвЕ) и прочитайте соответсвующие темы. Гайд буду по мере сил и возможностей дополнять.
Продается аккаунт
|
|
| |
Nevercry | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 14:19 | Сообщение # 2 |
Скаут
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
| Интересный гайдик
|
|
| |