• Страница 1 из 1
  • 1
Форум WoW-Game » Полезное » Рыцарь смерти » Фарм старого контента соло
Фарм старого контента соло
•••scream™•••Дата: Четверг, 24.06.2010, 13:24 | Сообщение # 1
Лучший из лучших
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1767
Награды: 8
Репутация: 472
Статус:
Небольшой гайд о рейдовых подземельях классик-контента для солирования Рыцарем Смерти(увы, подойдёт и другим классам).

Руины Ан"Кираж(AQ20):

Инстанс находится в южной части Силитуса, на юговостоке от ворот. Расчитан на 20 человек 60ур в шмотках уровня BWL. Всего 6 боссов, умеренное количество треша. Часть боссов на пути к ачивке на прохождение можно пропустить. За треш идёт репутация с Кругом Кенария, за боссов - с Родом Ноздорму. Каплями. Которые кот пускает из своих глаз.

1. Куринахх: кайт по кругу для избежания попадания в песчаные мины, которые накладывают молчание на 20 сек и снижают вероятность попадания на 75%. Периодически босс кидает стакающийся до 10 раз дебафф на -10% к хилу, так что спам десстрайков - наше всё, к -90% хила надо подойти с максимальным столбом хп, потом стаки спадут, босс впадёт в энрейдж(процентах на 20 от своего здоровья) и надо будет его добить.

2. Генерал Раджакс: ждём или не ждём НПЦ, если ждём, то говорим с ними и подходи к переходу между "комнатами", где ожидаем и убиваем 8 волн мобов, ниач0м. Сам босс периодически отбрасывает всех вокруг и ополовинивает их текущее хп.

3. Моам(направо от генерала): просто пинаем. Если долго бить, то вылезут 3 элема, которые ощутимо бьют тайной магией, - следует убить их, затем добить босса.

4. Буру(налево от генерала): я бы не стал его трогать из-за ползающего поблизости плотоеда, который обязательно вас сожрёт. Но если уж очень хочется, то бьём по яйцу Буру и ждём пока он подползёт поближе, как приползёт - разбиваем яйцо, бьём босса. Его следует водить от яйца к яйцу для упрощения боя(иначе он вас убьёт, десстрайк не поможет).

5. Аямиса охотница: пропускаем, т.к. там нужен рДД для перевода в наземную фазу, а также в одиночку будет весьма проблематично убивать гулем(которого у вас может и не быть) личинок с 3к хп.

6. Оссириан Неуязвимый: чистим комнату, на маунте пуллим и подводим к первому кристаллу, кристалл используем рядом с боссом, снимая с него энрейдж и делая уязвимым к случайной школе магии. В принципе, можно обойтись без кайта от кристалла к кристаллу, но с кристаллами надёжней. Не попадаем в ветерки, станящие на несколько секунд.

Зул-Гуруб:

Инстанс находится на западе Тернистой долины, расчитан на рейд из 20 персонажей 60ур, побывавших в Огненных недрах. Всего 10 боссов, 2 из которых вызываются дополнительно(как - в другой раз, лично мне они не были интересны), очень много треша. Для ачивки достаточно убить Хаккара, можно даже никого кроме него не убивать, но тогда босс будет довольно злобным, хард-мод так сказать:) Лута дополнительного не ждите:) За полную зачистку всего и вся вы получите около 3к местной репутации.

1. Верховная жрица Джеклик(летучая мышь): в фазе летучей мыши просто пинаем её и прилетающих аддов, иногда можно получить сайленс - не особо мешает, просто неприятная штука. В фазе тролля сбиваем каст "Великое исцеление".

2. Верховный жрец Веноксис(змея): убиваем аддов, пинаем тролля. После превращения босса в гадюку, кайтим, чтобы не попадать в ядовитые лужи. На 30к хп энрейдж.

3. Верховная жрица Мар'ли(паук): заводим в угол за её трон и просто пинаем её и изредка появляющихся паучков.

4. Мандокир Повелитель Крови(раптор и его тролль): Треш можно не чистить, проскакиваем вход, становимся в угол, откуда не отфиряет и агрим пророка. После агро пророка убиваем босса. Есть 2 варианта боя:

1. Раптора лучше не трогать, тогда не будет энрейджа;

2. Сначала убиваем раптора, который стакает раскол брони, но затем придётся перетерпеть 2 минуты энрейджа босса. Отлично переживается под защитными абилками и отлечивается ударом смерти с трёх болезней.

5. Верховный жрец Текал(тигр): Делаем макрос

#showtooltip Заморозка разума

/cast [target=focus] Заморозка разума

Берем Ревнителя Лор'Кхан в фокус и жмакаем макрос, как увидим полоску каста, не меняя текущую цель. Затем можно спуллить босса. Убиваем двух тигрят и начинаем обрабатывать троицу мобов. Если они умрут с интервалом более 15 сек, то поресают друг друга и всё будет по новой. Один из аддов - рога, которая временами станит и выбивает оружие из рук, другой - шаман, который подлечивает себя и друзей, его хилки нужно кикать макросом, приведенным выше. Для отображения каста исцеления вам понадобится какой-нибудь аддон, либо отображение каста, доступное из стандартного интерфейса, либо хорошая наблюдательность за специфическим свечением около рук шомана. Доводим всех до 10-15к хп, добиваем. После смерти всех троих, босс возрождается в виде тигра - ничего особенного. Треш к боссу можно почистить ради медалек и серебра, но лучше обойти.

6. Верховная жрица Арлокк(пантера): ничего чистить не надо(как и на паучихе). Бьём в гонг, появляется босс. Танк энд спанк. Появляющихся пантер убиваем по настроению, но фокус только босса, который иногда пользуется роговским ванишем, оставляя нас с кучей постоянно спавнящихся пантер.

7. Джин"до проклинатель: убиваем ближайших к нему трешей, убиваем патрули и пуллим. Босс периодически кидает майнд-контроль, после чего может эвейднуться. Постоянные мухи и лужи вроде бы помогают избежать эвейда. Петов никаких не вызываем, т.к. босс непременно возьмёт вас под контроль, убьёт пета и никакие мухи не помогут вам избежать повторения пулла босса. В остальном - ничего особенного.

8. Хаккар: если не убить одного из боссов-жрецов(те боссы, которые превращаются в животных, т.е. все, кроме раптора и Джиндо), то босс получает чуть-чуть хп за их счёт и какую-то абилку. Когда я в первый раз сунулся туда, не смог убить тигра, - босс временами впадал в исступление(повышение скорости атаки), но всё равно умер. Категорически запрещается вызывать гуля, гаргулью и, возможно, ТРО!!! , червяки тоже считаются союзниками игрока и вызывают майнд-контроль последнего => забываем о них в своём билде. Босс в этом случае моментально кинет на вас майнд-контроль и всё будет заново. В остальном просто пинаем его, отлечиваемся дес страйками. Треш чистить не надо - можно запросто всех обойти и пуллить босса сбоку из-за спины. Если что-то пошло не так(например, вы забыли спекнуться из билда с червями) - спускаемся вниз и босс эвейдится.

Как было отмечено выше, есть ещё Газ'ранка - гидра, для вызова которой нужно следующее:

1. Потребуется опытный рыболов со скиллом 300+(включая наживки, сети и т.д.)

2. Идете в Зг и ловите рыбу в озере вокруг острова Хаккара, пока у вас не будет 5 Зулианский грязнотинник.

3. Идете в северо-восточную точку озера и там возле разбитой статуи и прочего хлама находите коробку, которая дает квест.

4. Выполняете ку(просто принести содержимое коробки).

5. После выполнения ку Нат Пэгл сможет продать вам бочки, которые нужны для саммона босса(по 5 ранее выловленых рыбок на каждую бочку).

6. Идете назад в Зг, юзаете бочку на месте, где вы ранее подобрали квест, и вуаля! вылазит босс.

Сам босс - изи мод, единственный нюанс при килле - танк должен стоять ровно под носом полуразрушенной статуи, иначе его будет запускать выссооокоо в небо)

Дропает она книжку для магов, позволяющая превращаться их недругов в черепаху, БоЕ..

Другой опциальный босс, вернее 4 босса, находятся в закутке со всякими демонами на пути от раптора к тигре и чередуются каждую неделю. Для вызова вам нужно сварить алхимическое нечто, рецепт на стенке комнаты.

Ониксия:

К сожалению или счастью, Близзард изменила босса под актуальный контент, сделав невозможным солофарм дракона. Если кому интересно "как это было", читайте дальше, иначе - пропускайте раздел.

Логово Ониксии находится недалеко к юго-востоку от центра локации Пылевые топи. Рейд уровня т2 на 40 человек. Во времена классики был убит 8ю ордынцами, после чего начались соревнования "убей Оньку минимальным количеством людей". Рекорд - прист, рога, воин в т3. Со времён БК босс убивается соло довольно большим количеством классов, ДК - не исключение.

Всего в бою 3 фазы:

1. Стоим спиной к стенке, пинаем босса. Спиной к стенке, чтобы часто не летать через полкомнаты.

2. Ониксия взлетает, начинает плеваться огненными шарами, по бокам вылупляются велпы. Велпов АОЕ, Ониксию пинаем в мили, постоянно следуя за ней.

3. Ониксия садится на землю, добиваем велпов, повторяем первую фазу. Единственное отличие от 1 фазы - периодически накладываемый на весь рейд страх.

Огненные недра(Molten Core):

Начальный эпик-рейд классик-контента, рассчитан на 40 человек, падает т1(в конце т2). До Почтения за треш идёт репа с Гидраксианскими повелителями вод, начиная с Почтения - только за боссов будете получать репутацию. Инст довольно небольшой, треша довольно прилично, но бить его необязательно.

Проходить инст соло не пробовал. До сих пор путаюсь в названиях боссов-ящериц. По личным ощущениям от походов в составе рейда могу написать следующее.

Люцифрон(в пещерке с собаками): сомневаюсь в целесообразности босса, т.к. кастуется дебафф на весь рейд на удвоение стоимости всех способностей и заклинаний, а значит на 1 удар смерти потратите 4 руны, на 1 дескойл - почти весь запас РП.

Можно использовать приводящее в сознание зелье(раз в 5 секунд снимает дебаффы) и спокойно убивать босса.

Магмадар(далее за ящерицей): просто пинаем, фир можно снять разок-другой Волей Отрекшихся.

Группы собак между ящерицей и собакой следует АОЕшить до полного их исчезновения, иначе они "разожгут огонь жизни" друг в друге и вы замучаетесь с ними возиться. Био написал, что инвиз. поты помогут:)

Гееннас: см. сообщение Био(курса на -75% к хилу).

Можно прибегнуть к помощи разнообразных зелий(приводящее в сознание, очищения, фласка на сопротивление всем школам), либо надеть пару зелёных шмоток с защитой от Тьмы и спокойно заковырять босса.

Гарр: убиваем фокусом(а не лишь АОЕ) аддов, затем босса.

Барон Геддон: рекомендуют билд с адаптацией, босс жарит нипадеццки! Танковать в туннеле, т.к. "бомба" вас подбросит вверх, а падать больно.

Отводим босса в туннель, пинаем, от АОЕ можно отбежать, снизив входящий урон, очень удобно бить в крови в танкошмотках, никакие адаптации, отражения заклинаний не нужны.

Шаззрах(3я ящерица): думаю, всё легко; курса на +100% маг. урона не особо усилит АЕ босса.

Босс действительно очень простой, стоим и бьём.

Предвестник Сульфурон: 4 адда лечат друг друга и босса, если бить соло, то очень долго до момента "оом аддов".

Убиваем аддов, потом босса; бой сводится к ожиданию ООМ аддов:) хотя иногда адды лопаются от пары удачных критов(начинают кастовать хил на ~25к хп, каст 2 секунды)

Маг-лорд из клана Гордок: по слухам, дк его убивает, а я фармлю твинку тф и соло никого не трогаю=) Собак бить бесполезно - пока босс жив, они не умрут.

Просто бьём босса в танкошмотках(эффективней одеться на несколько процентов авойда больше, чем на пару тысяч хп), дебафф от собак стакается много раз, т.к. он магический, то при определённом везении для снятия дебаффа можно за несколько секунд до "естественного" спадания нацепить АМП, а можно выпустить армию вурдалаков, которые продержат на себе собак достаточное количество времени.

Мажордомо Экзекутус: 8 аддов, из них по 4 хила и милишника, как их солировать - без догадок.

Вызываем армию, зергаем мобов.

Рагнарос: если вы дошли в одиночку до него, то вас ждёт 1.1кк хп, адды вместо босса каждые 3 минуты и всё.

Единственная проблема - отбрасывание назад и получение урона от падения, следует стоять на выступе затвердевшей лавы напротив точки, где Мажордомо ждёт своей участи.

Храм Ан"Киража(AQ40):

Самый сложный инст из оставшегося классик-контента, рассчитан на рейд из 40 человек 60ур в шмотках уровня т2. Много треша, часть можно обойти, 9 боссов, из которых мало кто умирает от рук одного лишь ДК.

Реально убить Скерама и Сартуру, но сам не пробовал. Остальных может тоже реально, но удовольствие весьма сомнительное, часть боссов требует хотя бы группы рейдеров, в общем, лучше туда не ходить.

В АКу40 на данный момент реально убить, как верно замечено, Скерама и Сартуру, причем Скерама убить сложнее

Остальных боссов убить соло не представляется возможным, об этом чуть ниже

трэш до Скерама

по идее чистить всё необязательно и даже вредно, поскольку на это уйдет довольно много времени, а респ трэша до Скерама очень быстрый - около получаса

стоит убить патрульных в количестве двух штук (т.е. не считая первого) и пак колоссов около Скерама

патрульные - крап, а вот колоссы вламывают довольно неплохо и имеют одну особенность: каждый из них обладает уникальным рандомным баффом, который при его смерти передается остальным в паке в добавку к их личным баффам

по этой причине надо поглядеть сразу баффы на всех четырех и убивать их в порядке увеличения мерзости баффа,

то есть!

если вы убьете первым колосса, у которого бафф периодически кидать на себя хот, после его смерти этот бафф появится у остальных трёх -

логично, что такого надо убивать последним, как и колосса с баффом на мортал-страйк, например

кроме того, при смерти одного в паке остальные отхиливаются на полный столб, поэтому ацке аоешить бессмысленно

Скерам

Ни в коем случае нельзя вызывать пета!!!

майндконтроль со всеми вытекающими, причем заМКшенный получает бафф на +дамаг, +резисты, +скорость передвижения и инстант-касты!

это, кстати, причина, по которой Скерама можно убить соло, но крайне сложно (или даже невозможно) убить, например, впятером - он рандомно берет под контроль сразу троих членов рейда

что там получается дальше с учетом баффа, можете себе представить )

Основная проблема этого файта - сплит на 75%, 50% и 25% хп босса

на этих процентах босс спаунит две копии, они появляются на постаментах справа и слева, каждая примерно по 45к хп, которые надо снести максимально быстро

проблема в том, что те , кто у вас в данный момент не в таргете (т.е. те две цели, на которых нет вашего текущего аггро), ипошат эрсшоками по 2,5к в секунду, т.е. в сумме по 5к каждую секунду, если нет резистов

кроме того, босс и его копии (в том числе и ваша текущая цель) в течение своего существования могут рандомно портаться на постаменты и потом оттуда бежать к вам, радостно пуляя в вас шоками

поэтому даже с учетом особенностей магического резистанса у дк без некоторого количества ~80й НР-зеленки на Скераме делать нечего!

медведь себя более-менее терпимо чувствует себя в ~400 НР с учетом лапки и фласки на +50 ко всем резистам

поэтому все кулдауны рекомендуется держать до этих сплитов и потом на автоатаке ждать их прохождения и отлечиться к следующему сплиту до полного столба

После Скерама не забудьте сменить резист-шмот на обычный)

трэш до Сартуры

трэш до Сартуры представлен жуко-патрулями и жуко-паками - паки типа "один скерамчик и два жука" можно обходить

жуко-патрули - шляются втроем, убивать лучше по одному жуку, потому что при смерти жука-патруля спаунится около десятка неэлитных жучков, которые в сумме ковыряют как два жука примерно

в целом не особо проблемные ребята

жуко-паки - а вот эти уже покруче

в паке пять-шесть жуков, и основная проблема - они пинают под самый потолок, и третий такой полет для вас закончится, скорее всего, смертью от удара об землю, ибо потолки в АКу40 ооочень высокие smile

по этой причине рекомендуется осмотреть стены и найти хоть какие-то выступы, под которыми можно было расковырять такой пак

учтите также, что пинают они не вертикально вверх, а по крутой диагонали, поэтому встать надо с учетом того, как они вокруг вас стоят

вообще на финишной прямой к Сартуре на стенках есть такие вертикальные вытянутые наросты, причем в определенном месте они даже отстают от стены - я обычно убиваю эти паки около них, вжавшись в угол, при пинке можно зацепить за что-то и подлететь не так высоко

ах, да забыл сказать: они палят стелс и агро-радиус у них довольно большой, так что инвиз-поты не помогут)

Сартура

Сартура - peace of cake в сравнении со Скерамом, имхо

ваша задача - как можно быстрее убить аддов и пережить ураган вёрлвиндов от всей компании

пока живы адды, стоять лучше спиной к стене, потому что адды отбрасывают на довольно большое расстояние (хотя и по горизонтали)

после смерти аддов остается лишь добить Сартуру, это несложно

на 20% у него софт-энрейдж, что в целом не проблема

но особенно курить на нем тоже не рекомендуется, потому что через 10 минут после начала боя Сартура войдет в хард-энрейдж и, скорее всего, убьет вас

остальные боссы АКу40

из оставшихся боссов физически доступны следующие:

- Фанкрис

- Принцесса Хухуран

- Вем и семейка (опциональны)

- Висцидус (опционален)

твины, Оуро и Ктун находятся за закрытыми дверями и недоступны, пока не убиты первые двое из названных

тем не менее, я пока не представляю как можно убить кого-либо из них

Фанкрис - таракан и, судя по модельке, старший брат Куринахха из АКу20

помимо того, что чтобы дойти до него, надо пройти через туннель с мильёном жучков, спаунящихся с бешеной скоростью, сам Фанкрис весьма мерзок

во-первых, он вешает на танка стакающийся дебафф на -10% хила

во-вторых, он периодически портает (и станит при этом) в одну из трёх ниш в зале, при этом прибегает четыре жучка и начинают вас ковырять

и в-третьих, Фанкрис периодически спаунит 1-3 червяков 33к хп каждый, которых надо убить за двадцать секунд, иначе входят в энрейдж и начинают папски вламывать (по 4к по хорошо одетому медведю)

в общем, треть времени единственного пулла Фанкриса я стоял в стане, две трети - убивал червяков

хз как такое убивать соло

Принцесса Хухуран - летающее насекомое

основная проблема - яды, которыми она увешивает по самое небалуй

причем основной ее яд - стакающийся и недиспеллящийся и нерезистящийся, к тому моменту, когда я снял ей 10% хп, он тикал по мне по 3,5к раз в три секунды

без отдельного взятого хилера хз как убивать

Вем, Лорд Кри и Принцесса Яудж - это три жучка, у каждого свои абилки

основная проблема заключается в том, что втроем они вливают дочерта дамага в вас, а Яудж фиряет и хилится

хил можно сбить - если вы не бегаете в фире, разумеется)

энрейдж через 15 минут

не думаю, что можно тут что-то сделать

Висцидус - эта такая зеленая куча дерьма

думаю, каждый, кто хоть раз был на нем, понимает, почему его нельзя убить соло smile

во-первых, его нужно замораживать, и делать это возможно только с помощью фрост-спеллов - ну да ладно, фрост есть

но во-вторых, когда он заморожен, в него надо влить 75 мили-атак за 15 секунд, иначе он вернется в первую стадию

я уже не говорю про натур-дамаг трёх видов, которым он активно поливает рейд

соло нереально

Логово Крыла Тьмы(BWL):

Соло, в 2, 3 и даже 4 человека вы не пройдёте. В 5 - рискуете повайпаться на 2 боссе.

Каражан

Героики

Залы молний:

Крепость Драк'Тарон:

Денежный лут с классик-боссов давно порезан. Ради золота ходить проще всего в ЗГ, АКу20, Каражан. Классовые книжки из аку покупаются вендорами по 10г, неплохая добавка:) В Недрах золота мало, а с некоторых боссов вообще нет. Зато если убить соло Големагга и слутать слиток, то можно пополнить свой счёт на 500-1.5к золота. Также среди лута с боссов в Недр замечены формулы для зачарования оружия на 29 и 30 спд, подходит для БоА предметов, сами формулы не являются БоП и их можно продать на аукционе.

В Ан"Кираже(руинах и храме) с боссов падают БоП-формулы для зачарование вещей с 1 ilvl - твинки дадут около 150г за работу.

Если вы вдруг энчантер, то воздержитесь от дизэнчанта эпиков! Эти шарды нигде не используются, хотя и можно из них наделать малых радужных осколков, спрос на которые довольно низок.

Шмотки ДК(устарело на полгода): АКу20, ЗГ и Ониксию я делаю во власти крови в ДД вещах, меняю кровь на лёд на лутлорде пока тот в энрейдже. Средний уровень вещей - ульдуар10. Оружие сначало было "Неизбежное поражение" с треша н25, теперь "Железный дух" с Левиафана 10. Другие мне не падают:)

Когда начинал зг - использовал только власть льда(наверно напрасно), на боссах с маунтами надевал шмотки на стамину.

Собственно, зачем распинаться - вот персонаж персонаж.


Продается аккаунт
 
Форум WoW-Game » Полезное » Рыцарь смерти » Фарм старого контента соло
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: