- 1828
Разработчиками рассматривается возможность выпуска полноценного продолжения WoW 2.0
World of Warcraft отмечает своё 20-летие. За прошедший с момента её появления период игроки наблюдали, как у множества других игр появлялись полноценные сиквелы и продолжения, или же обновления и дополнения. В итоге WoW следует именно по второму пути. И так будет продолжаться в ближайшем будущем. Тем не менее создатели из компании «Blizzard» признают, что «в какой-то момент» игре может потребоваться радикальная трансформация.
Создание традиционных сиквелов для многопользовательских игр, таких как Call of Duty или Halo, уже давно стало привычной практикой. Однако за последнее время мы также стали свидетелями значительных изменений в ряде игровых сервисов, прежде чем в названии возникла цифра "2". В пример можно привести такие проекты, как Overwatch 2, Counter-Strike 2 и многие другие. Как раз этот аспект недавно обсуждался в рамках разговора, в котором участвовали инвесторы EA. В частности, в нём Эндрю Уилсон, являющийся генеральным директором компании, отверг варианты по поводу возможности выхода Apex Legends 2, отметив, что «вторая часть практически никогда не повторяет успех, который был у первой".
Учитывая такой подход, представитель Gamesradar обратился к директору World of Warcraft Иону Хаззикостасу с просьбой рассказать о том, что тот думает о будущем MMO в долгосрочной перспективе. Например, когда WoW перешагнёт свой 20-летний рубеж, возникнет ли необходимость начать всё заново, чтобы обеспечить игре актуальность на длительный срок? Или как разработчики относятся к созданию WoW 2.0, о чём мечтают некоторые фанаты?
"В теории, в каком-то достаточно отдалённом будущем мы решимся серьёзно рассмотреть этот вопрос, – поделился он. – Однако на данном этапе у нас есть постоянно развивающееся и активное сообщество геймеров, которых мы очень рады обслуживать".
В этой же беседе Хаззикостас также отметил, что "волшебство" WoW заключается, прежде всего, в том, что эта MMO представляет собой "своего рода корабль героя греческих мифов Тесея в мире видеоигр", так как каждая её составляющая к настоящему времени уже была обновлена или модифицирована.
"На постоянной основе мы заменяем какие-то старые основополагающие системы на новшества, которые будут соответствовать нашей новой серверной архитектуре, обеспечивать поддержку новых графических возможностей и способствовать новым формам многопользовательского взаимодействия, которые изначально даже не могли быть вообразимы, – поделился он. – Когда мы имеем в наличии мир, населённый миллионами игроков, наши главные цели – это обеспечить наилучший сервис их обслуживания, продолжать развивать приключенческую составляющую в создаваемых нами мирах. И для этого на каждом этапе мы внедряем усовершенствования, способные, на наш взгляд, наилучшим образом соответствовать запросам и желаниям современной публики".
Кроме этого, Хаззикостас охарактеризовал World of Warcraft Classic как "отдельную экосистему" для геймеров, "наглядно демонстрирующую, сколько изменений было уже внесено и как значительно WoW трансформировалась за прошедшие годы". И хотя определенное количество игроков пользуются обеим играми, Хаззикостас отметил, что "в большинстве случаев" преданные фанаты выбирают только одну из версий как основное место для своего главного пристанища.
"С технической точки зрения это всё та же игра, которая уже отмечает свой двадцатилетний юбилей, – добавил Хаззикостас. – Просто по прошествии времени в неё вносилось множество изменений, и у подобного процесса обязательно будет дальнейшее продолжение".