- 1579
World Of Warcraft: Синие посты 11.09.09
За сегодня было сделано много небольших, тем не менее немаловажных синих постов.
Я могу предположить, что вы постоянно сталкиваетесь с ситуациями на БГ, когда баланс классов мало отличается от другого, и оправданием поражению служит мнение, что другая команда оказалась умнее. Или вы просто идете один против 20 противников, наивно полагая, что ваш 51-талант может спасти вас. Все это не является проблемами баланса на БГ.
Мы признаем, что должны предложить лучшие предметы за ПвП тем игрокам, кто предпочитает БГ Аренам. Но вы не должны думать, что можете уйти в АФК и получить свои эпики. Вам придется выиграть много БГ, чтобы получить превосходные награды.
Игроки, уже находящиеся на БГ теперь могут войти на новое БГ даже если они мертвы, в бою, падают и т.д.
Новое БГ не будет запущено, пока максимальное количество игроков не встанет в очередь (например, по 40 человек за каждую фракцию на Альтеракской долине).
Удар плети и Уничтожение в патче 3.2.2
Мы не хотели бы возвращаться снова к сильным ударам рыцарей смерти, как в прошлых патчах, иначе снова появятся большие проблемы с балансом. Рыцари смерти должны использовать эти атаки как финишеры. Кроме того, рыцари смерти также наносят большой урон своими болезнями, атаками силы рун в добавок к ударами оружием. Все это дополняется огромной живучестью и хорошим контролем ДК.
Бонус за 2 куска Т9 сета критует только на 50%
Вас не должно удивлять то, что мы пытаемся привести в соответствие наступательные и оборонительные способности, даваемые нажатием одной кнопки. В то же время урон бистмастеров был достаточно низким и слишком зависимым от питомца. С изменением звериного гнева, эта способность станет более защитной, повышая урон охотника перманентно.
Я бы даже сказал, что это скорее защитный талант, так как он снимает контроль, как ПвП-аксессуар.
Мы не готовы назвать порядок классов, но он не будет совпадать с предыдущим. Мы продолжаем обсуждать пути улучшения серии Вопросов и ответов по классам, анализируя, что было хорошо, а что не очень в первый раз.
Мы не хотели бы делать классы одинаковыми, позволяя всем им иметь одинаковые способности, броню, здоровье и кулдауны. Насколько мы понимаем, комьюнити требует одного – «Танки должны быть сбалансированы», но это достаточно сложный вопрос. А все эти бесконечные темы вроде «Мы не можем танчить без …»? Мы не отказываемся от решения проблем без обсуждения, но вы должны аргументировать свою потребность в том или ином аспекте.
Мы обсуждали потенциальный баф рыцарей смерти в патче 3.2.2 и мы даже представляем, как можно понерфить талант Ревностный защитник паладинов, если он окажется слишком сильным.
Мы хотели бы видеть больше друидов и паладинов в качестве МТ, а рейдеров принимать их как хорошие танковские классы, а не заставлять их снова занимать лишь нишу ОТ. Точно также мы хотим уменьшить количество групп, которые выбирают в качестве танка только ДК, так как считают его лучшим танком. С воинами у нас нет проблем, так как это самый популярный танк до сих пор, благодаря длинной истории класса. Но мы хотим подтянуть другие три класса к этом уровню.