- 1545
Конференция Разработчиков Остина Гэйма
World of Raids зарегистрировал довольно интересное резюме некоторой информации, которая вышла во время Конференции Разработчиков Остина Гэйма на этой неделе. Взгляните ниже.
* 32 Программиста
1- Они поддерживают более чем 5.5 миллионов линий кодекса
* 51 Художник
1- Они создали 1.5 миллиона активов для Мира Warcraft до настоящего времени; всё от моделей, структур, эмблем, и т.д.
* 37 Проектировщиков
1- Составленный из 3 различных команд: Системы дизайна, контент и дизайн мирового дизайна.
2- коллектив дизайнеров создал 70 000 заклинаний и 40 000 уникальных NPCs.
3- Довольный Проект - Лидерство Команды: Кори Стоктон
4- Довольный Коллектив дизайнеров использует активы, созданные художниками, чтобы фактически создать зоны в игре.
5- Проект Систем - Лидерство Команды: Грег Стрит
6- Проект Систем сосредотачивается на классах, перечислении по пунктам и профессиях.
7- Мировой Проект - Лидерство Команды: Алекс Афрэзиэби
8- Мировой Коллектив дизайнеров состоит из проектировщиков квестов, которые создают все квесты и NPC в игре.
9- Они создали 7650 квестов в игре.
* 10 Производителей
1- Они отследили более чем 33 000 задач до настоящего времени.
* 218 Проверок качества
1- БЫСТРОДЕСТВУЮЩАЯ команда отслеживает 179 184 ошибки на AGDC.
* 2 056 Game Masters
* 1 724 международных сотрудников
* Было более 4,5 млрд. достижений разблокирована игроками.
* есть более чем 27 часов музыки в Мире Warcraft.
* Более 358680 локализованных строк в игре на общую сумму 3211102 слов.
* Патч 3.1 доставил более 4,7 петабайт данных, когда она была развернута (это более 4,7 миллиона гигабайт).
* Всякий раз, когда исправление готово к выпуску, Blizzard должен создать 126 различных версий пакета исправлений для различных локализаций т.д.
* Blizzard Онлайн Сеть обслуживания ("BONS") - сеть сервера, которая составляет игру игроков царств , использует -
1- 13 250 Всего блейд-серверов
2- 75 000 ядер центрального процессора
3- 112.5 терабайт RAM
* Blizzard имеет более чем 20000 компьютерных систем на их офисах по всему миру.
* Есть уже более 12000000 активных счетов Battle.net.
* Сотрудники должны платить за билеты BlizzCon, как никто другой, но даже с этим (и другим продажи билетов) BlizzCon еще приводит к существенной денежной потерей для компании.
Это еще не все, что происходит, чтобы сохранить мир World Of Warcraft.