- 1679
- 2
World Of Warcraft 3.3.0: Холод трона
От сотрудников Близзард появилось заявление, которое разъясняет, что представляет собой эффект Холод трона. Мобы внутри Цитадели Ледяной Короны будут игнорировать 20% уклонения игроков, по аналогии с Плато солнечного колодца.
Для чего мы это делаем?
Чересчур высокий уровень авойданса, который к нынешнему моменту набрали танки, приводит к тому, что получаемый ими урон идет слишком сильными "скачками". В идеале, танки должны получать некоторый постоянный дамаг, что позволило бы хилерам лучше планировать свои заклинания и давало бы больше времени на реакцию и целителям, и танкам. Вместо этого, если мы сейчас сделаем босса, который сильно бьет физическим уроном, то при не уклонении танка от двух ударов подряд, он может умереть за 1-2 секунды. Защитные кулдауны, которые должны применяться в качестве реакции на какие-то события в бою, сейчас заранее методически распределяются, а целителям приходится использовать самый большой хил, на тот случай, если вдруг по танку пройдет большой урон.
Мы пытаемся скомпенсировать высокий уровень авойденса танков разными методами: делаем боссов, которые бьют быстрее, бьют с двух рук, бьют различными спецударами, варьируем урон и так далее. Однако, у всех наших хитростей есть предел. Чтобы дать себе немного места для маневра, мы воплощаем это заклинание - Холод трона. В дальнейшем, после Цитадели Ледяной Короны, мы планируем ограничивать такой быстрый рост авоиданса танков.