- 1841
World Of Warcraft: Синие посты 06.02 - 07.02.2010
За последние дни было сделано много изменений и хотфиксов. Среди них: изменения танков, еженедельные задания в Цитадели Ледяной Короны, изменение лечение в PvP и многое другое.
На основе анализа сражений в цитадели Ледяной Короны были внесены изменения, затрагивающие выживаемость танков. Это было необходимым условием, особенно в силу грядущих попыток пройти этот рейд в героическом режиме. Пока что это не финальные изменения, и мы посмотрим, что можно еще сделать, по мере поступления новой информации.
Паладины
«Священный долг» теперь повышает выносливость на 2 / 4%, вместо 4 / 8%. Время восстановления остается без изменений.
Рыцари смерти
«Власть льда» теперь дает 8% к выносливости, вместо 6%.
«Незыблемость льда» теперь сокращает базовый урон на 30%, вместо 20%. Для хорошо одетого танка с высоким уровнем защиты это снижает получаемый урон на 50%, вместо 40%.
Необходимо заметить, что мы не пытаемся сделать паладинов крайними в данном случае. Нас устраивает, как танкуют воины и друиды. Мы могли бы, конечно, усилить воинов, рыцарей смерти и друидов, а вместе с этим увеличить урон боссов, на сколько это необходимо. Но это заняло бы больше времени и было бы связано с определенными рисками.
«Ревностный защитник» мог бы попасть под изменения, но нам нравится, что этот талант является сильным отличием паладинов от воинов. И мы предпочитаем, чтобы каждый танкующий класс был по-своему уникален, а не отличался от других исключительно косметически, при этом имея одинаковые со всеми показатели здоровья, брони и т.д. Да, это сложнее разрабатывать, но классы тогда становятся значительно интереснее, что положительно сказывается на всей игре. Нашей целью по-прежнему остается сделать все танкующие классы одинаково полезными в любых сражениях или хотя бы с незначительной разницей, но при условии, что у персонажа хорошие доспехи, а игрок знает свой класс.
Также учтите, что изменения рыцарей смерти немного повысят их выживаемость в PvP, что также было запланировано с самого начала.
Лечение в PvP: изменения
В обновлении 3.3.2 будут внесены изменения в механику лечения на Арене, полях боя и озере Ледяных Оков. На всех игроков в этих локациях будет наложен негативный эффект, понижающий действенность лечения на 10%. Это также распространяется на такие предметы, как зелья и камни здоровья, но не на защитные способности и ауры. Это изменение направлено на установление баланса между лечением и существующей механикой устойчивости.
Мы будем активно следить за результатами этого изменения, как оно отразится на продолжительности боев и на эффективности классов, их ролей и комбинаций в команде.
В процессе анализа последних изменений устойчивости и лечения в PvP мы решили, что стоит ослабить на 10% также и эффективность щитов, таких как «Слово силы: щит» и «Священный щит», на Арене, полях боя и в сражении на озере Ледяных Оков. Большинство других мощных щитов или способностей, поглощающих урон, уже находятся под воздействием ослабляющего эффекта, поэтому для лучшего баланса между устойчивостью и лечением необходимо внедрить это изменение. Конечная цель – найти «золотую середину» для продолжительности боев, чтобы они не были слишком быстрыми за счет вспышек урона, и в то же время не длились бесконечно при использовании щитов, поглощающих урон и восстановливающих здоровье способностей во время боя. Мы продолжим следить за тем, как это работает на практике, и будем держать вас в курсе дальнейших изменений, если таковые будут необходимы. Как обычно, мы рады будем услышать ваши отзывы.
Рейд ЦЛК: еженедельные задания
Все залы цитадели Ледяной Короны наконец открыты, а рейды из 10 или 25 человек могут встретиться в бою с самим Королем-личом. Мы же предлагаем вашему вниманию новые еженедельные задания, отличные от тех, которые вы берете в Даларане. Итак, ниже представлена информация о них.
Каждую неделю рейдам из 10 и 25 человек будет доступно одно из пяти заданий для каждого из режимов. Таким образом, в течение недели вы сможете выполнить одно задания в рейде на 10 человек, а второе – в рейде на 25 человек.
Если игрок не выполняет задание в течение недели, то оно автоматически убирается из журнала как только игрок убивает в новом рейде лорда Ребрада или заходит в новый рейд, где Ребрад уже повержен. Конечно, это происходит в том случае, если задание новой недели отличается от предыдущего. Задания будут выдаваться случайным образом после удачного сражения с Ребрадом или при сохранении в рейде с уже поверженным Ребрадом.
Задания:
- Перевербовка – Найдите разведчика Минчара рядом с залом, где находится Леди Смертный Шепот. Он расскажет вам об одном агенте по имени Дарнаван, который был обращен на сторону врага. Во время боя с Леди Смертным Шепотом Дарнаван будет среди ее приспешников, но он должен остаться в живых к концу боя, чтобы вы могли выполнить задание.
- Оборона Черепного вала – После того как вы подниметесь на верхний этаж после сражения с Леди Смертным Шепотом, лейтенант вашей фракции попросит вас помочь расправиться с гниющим ледяным великаном, которые не дает проходу отрядам Альянса и Орды. Сразитесь с чудовищем и вернитесь к лейтенанту за наградой.
- Болезненная задача – Если вам удастся убить Саурфанга, то вскоре вы встретитесь с алхимиком Адрианной. Она пошлет вас на задание, где хотя бы один из участников рейда должен будет заразиться зеленой (от Гниломорда) и оранжевой порчей (от Тухлопуза), чтобы потом вернуться к Адрианне для опытов. Задание в этом случае будет засчитано всему рейду.
- Каждая капля крови... – Возле Багрового зала вас будет ждать Алрин Проворный с грустными новостями, что разведчик Минчар был захвачен кровопийцами Сан'лейн для допроса. Если вы решитесь помочь вызволить Минчара из плена, у вас будет всего лишь 30 минут, прежде чем Кровавая Королева Лана'тель казнит его. На ваше счастье, когда она сосредоточится на убийстве вашей группы, Минчар будет в безопасности.
- Отдых для измученной души – Если вашей группе удастся освободить Валитрию, она примет человеческое обличие и предложит вам задание. Каждый из игроков, согласившихся на задание, получит пульсирующий кристалл жизни, с помощью которого вам предстоит вытянуть сущность Синдрагосы. Сделать это можно будет только когда у нее останется мене 20% здоровья. Кроме того, участники рейда, использующие эти кристаллы на Синдрагосу, будут накладывать на нее «Поток жизни». Если вам удастся наложить на нее 30 единиц «Потока жизни» (10 человек) или 75 единиц (25 человек) до того, как она умрет, то Синдрагоса получит ауру «Спасение души». При выполнении этого условии после ее смерти вы получите предмет, который необходим для выполнения задания Валитрии.
За выполение каждого из этих заданий участники рейда получат мешок ледяных сокровищ и охапку золота. В мешке вы найдете эмблемы льда и, возможно, другие полезные предметы!
Хотфикс Нибелунга (Нибелунг)
Мы работаем над двумя хотфиксами, которые улучшат посох Нибелунг. Первое изменение увеличит шанс прока с 1% до 2%. Таким образом, валькирия будет появляться более часто.
Второе изменение: каждый раз, когда валькирия использует Кару, она исцеляет себя на 25% от нанесенного урона. Это позволит ей выживать под АоЕ уроном.
В будущем мы планируем делать больше оружия с шансом прока.
Рыцари смерти
Баг Удара плети
После тестирования мы обнаружили, что изменение устойчивости дополнительно понижают теневую часть урона, наносимого Ударом плети. Мы приносим извинения за этот баг и уже работаем над его хотфиксом.
Удар плети будет работать так, как положено. В ПвЕ никаких изменений заметно не будет, а в ПвП урон возрастёт.
Воины
Хотфикс Сокрушения
Да, мы вводим хотфикс, так что Сокрушение будет наносить на 20% больше урона в целом, а не просто на 20% больше урона от оружия.
Я не могу сказать, когда хотфикс будет введен на живые сервера. В среднем хотфикс выходит в течение дня или двух, но иногда это может потребовать больше времени, если мы найдем другие баги.