- 2118
World Of Warcraft Cataclysm: "Интересные" таланты
Появился синий пост, который рассказывает нам некоторые моменты, связанные с талантами в Катаклизме.
Считаются ли "интересными" таланты, которые увеличивают скорость передвижения на 15%?
Считаются ли "интересными" таланты, которые статично увеличивают или уменьшают время действия дотов/хотов?
Да, все эти таланты "интересные". Конечно, уменьшение времени перезарядки или времени чтения заклинания - это прирост дпс (или лечения), но это делается таким способом, при котором от игрока что-то требуется, а не просто пассивное увеличение дпс (или лечения). Это изменяет вашу ротацию в зависимости от того, использован ли этот талант или нет. Они создают отличия в исцеляющих и дпс деревьях талантов.
Каждый может найти талант, о котором сможет сказать "Я думаю, что талант Х действительно интересный, но у меня в билде всего 2 свободных очка, которые можно менять на свое усмотрение, и поэтому я не могу его взять." Мы хотели бы видеть другие числа, скажем, 10 очков, или даже больше.
Немного иначе это можно объяснить так: скажем, в ветке Стихий к каждому таланту будет добавлено "... и увеличивает силу заклинаний". Это и есть бонус, который вы получаете просто за вложение очков в ветку талантов.
Таланты являются одним из наиболее важных инструментов для настройки персонажа "под себя", который игроки выбирают сами. Экипировка часто зависит от случайностей или даже от того, доступен ли вам определенный контент или нет. Каждый получает одинаковые заклинания при прокачке. Мы не можем избежать появления "стандартных" билдов, но мы можем сделать так, чтобы при этом ещё добавляли "потратьте оставшиеся очки талантов так, как вам захочется".