Главная / World Of Warcraft: Синие посты 26.02.2010
  • 1645
  • 2
26.02.2010

World Of Warcraft: Синие посты 26.02.2010

Появилось много синих постов. Среди них поднимались вопросы изменения классов, арены, танкования и лечения, рассуждения на тему рейдов

Сотрудник Близзард
Топ-гильдии и сложность рейдов
Игроки вечно твердят, что скилл не так важен, ведь механика очень проста для понимания, а проблема будет в чем угодно, только не в самом игроке. Я не согласен с этим. Я видел множество "первых в мире" убийств, и они были сделаны очень хорошими игроками. Они в десять раз лучше тех, кто убил этого же босса 1-2 месяца спустя. Фактически, скилл играет огромную роль в балансе сложных рейдов. Игроки со скиллом могут убить всех даже без нового оружия, в то время как другие никогда этого не сделают.

Координация целителей
Нам хотелось бы видеть больше координации между целителями, однако текущая система урона не позволяет сделать этого. Я помню, как танковал МС и жрец говорил: «Я кастую исцеление в ОТ». Теперь такого не встретишь. Один из наших дизайнеров, просматривая старое видео боя с Иллиданом заметил, что постоянно рейд на 50% жизней. В настоящий момент либо у вас 100% ХП и через пару ГКД вы уже можете отдать душу или же вы просто не успеете сказать что-либо, вам нужно спамить хил. Игрокам необходимо больше здоровья, а лечение должно быть эффективнее.

Сходство танков
Это крайности. Один игрок говорит, дайте всем блок, парирование и прочие полезные заклинания, чтобы никто не чувствовал себя обделённым. Другой игрок говорит – не делайте этого, пусть все классы будут уникальными. Это совсем не удивительно для меня, ведь игроки любят с завистью смотреть на способности других классов, которые со стороны кажутся более привлекательными.

Огромное преимущество WoW – глубина, которая дает разницу между классами и среди талантов и способностей. Нам кажется, это позволяет игрокам не скучать. Если вам вдруг стало скучно, вы можете попробовать другой класс, а не выйти из игры. Помню, как классно было лечить ферал друида, ведь это было впервые и так непохоже на мою предыдущую игру. Но технически, она была таким же танком как и воин.

У нас разные взгляды на проблему. Вы думаете про то, как стать лучшим танком. Мы думаем о том, чтобы игра прожила еще 5 лет, или даже больше.

«Легкая» экипировка в БК на Арене
Иногда мы делаем ошибки, но вы неправильно понимаете наш замысел насчет Арен. Проблема в том, что вы могли слишком просто получать экипировку на арене в БК, что привлекло множество людей, причем даже тех, которые не получали удовольствия. Они шли на арену только ради экипировки. В WotLK то же самое можно сказать и о рейдах, в которые потянулись толпы людей.

Нам нравится арена. Она никуда не исчезла. Мы просто хотим, чтобы на нее ходили лишь те, кто получает удовольствие от игры.

АоЕ Лечение
Многие подобные заклинания требуют цели, Даже ПоХ требует цели. Я не хотел бы, чтобы, Буйный рост превратился в заклинание «Никто не умрет от АоЕ». Опять же, это отличные заклинания, у них есть своя роль. Но мы не хотим, чтобы вы использовали только их.





1 Wolcot (Вчера 14:14)

P.S.: близзарды лучше бы пинг поправили....а не лечение улучшали.!
-----------------------

+1

Полный бред.....
P.S.: близзарды лучше бы пинг поправили....а не лечение улучшали.!