Главная / World Of Warcraft: Очки чести и Поля Боя в патче 3.3.3
  • 3140
15.03.2010

World Of Warcraft: Очки чести и Поля Боя в патче 3.3.3

Патч 3.3.3 принес несколько изменений в систему Полей Битв (БГ) и некоторые изменения чести. Новая система была создана на основе уже существующей системы поиска случайного подземелья и должна быть очень легкой для понимания.

Случайные БГ и "Призыв к оружию"
Призыв к Оружию (ежедневное задание на БГ, дающее очки чести и немного очков арены) больше не является квестом, а интегрировано прямо в интерфейс Полей Сражения. Новая система поиска случайного БГ была обновлена аналогичными бонусами, которые мы видели в Призыве к оружию, но применима к любому БГ:

  • Первая ваша победа в случайном БГ или Призыве к оружию, принесет вам 30 почетных убийств и 25 очков арены.
  • Проигрыши на БГ не несут за собой никаких последствий. Вы просто можете повторить поход на БГ.
  • После того, как вы уже победили на случайном БГ или Призыва к оружию за один день -  вас наградят эквивалентом очков чести за 15 убийств.
  • Получить бонус от Призыва к оружию или случайного БГ вы можете только один раз в день, бонусы не стакаются (смотрите скриншот).




Изменение цены Чести / Удаление марок БГ
Все марки БГ будут удалены из игры.

  • Игроки смогут обменять их марки на Commendation of Service. Каждая Commendation of Service будет стоить одну марку и дает вам 185 очков чести.
  • Все предметы, которые можно было купить за марки изменили свои цены! Теперь для них нужны лишь очки чести.
  • Изменения в цене: весь комплект Маршала будет стоить 74 000 хонора, а любой эпический наземный маунт за ПвП обойдётся вам в 50 000 хонора.

Zarhym
Уклонение и парирование
Я попытаюсь разъяснить ситуацию с помощью логической цепочки:
  1. Я танк. Моя работа – выживать (кроме прочих вещей)
  2. Мне проще выживать, если я избегаю большого неравномерного урона, а целителям проще меня лечить
  3. Я могу избегать неравномерного урона, отдавая предпочтение здоровью и броне, а не уклонению
  4. Соответственно я буду выбирать доспехи с этой характеристикой
  5. Так как мне не нужено уклонение, Близзард должны прекратить создавать вещи с ним.
Последняя графа – то к чему вы пришли. Вы можете совершить умственное путешествие от обычного игрока («Как я могу лучше выживать?») к игроку-дизайнеру («Как я могу выживать более эффективно, если Близзард изменит игру для облегчения моей задачи?»)

Вам станет скучно, если уклонение будет удалено из игры. Боссы будут вас бить по 30к с высокой периодичностью. У вас не будет большого выбора в характеристиках, возможно, вы будете обращать внимание на меткость, мастерство, пробивание брони.

Элемент случайности – важнейший компонент для сохранения актуальности игры. Без случайности вы будете просто отличным танком, но долго ли вы продержитесь, пока скука не одолеет вас?

Что мы можем и что мы собираемся сделать – увеличить привлекательность парирования, блока. Я сомневаюсь, что они когда-нибудь станут такими же привлекательными, как выносливость и броня. Однако наша цель – не создавать доспехи, где вы сможете найти лишь эти две характеристики.

Реликвии и бесполезные проки
Мы не хотим, чтобы проки были 100% времени и в патче 3.3.3 мы изменим несколько бафов, чтобы они превратились в пассивные.

Иногда возникает необходимость в постоянном действии эффекта для нормальной ротации в нанесении урона по цели. Идолы и аналогичные предметы занимают особое место. В самом начале игры они создавались, чтобы менять вашу ротацию и давать бонусы, но сейчас они сбалансированы и могут действовать 100% времени. Если мы сделаем их проками при использовании заклинания или способности - то они станут бесполезными.

Мы ещё не уверены, что будем делать с этими предметами. Настоящее решение не кажется особенно эффективным. Они могут стать просто вещами с характеристиками без каких-либо других бонусов. Это не очень радует.