Патч 3.3.3 принес несколько изменений в систему Полей Битв (БГ) и некоторые изменения чести. Новая система была создана на основе уже существующей системы поиска случайного подземелья и должна быть очень легкой для понимания.
Случайные БГ и "Призыв к оружию" Призыв к Оружию (ежедневное задание на БГ, дающее очки чести и немного очков арены) больше не является квестом, а интегрировано прямо в интерфейс Полей Сражения. Новая система поиска случайного БГ была обновлена аналогичными бонусами, которые мы видели в Призыве к оружию, но применима к любому БГ:
Первая ваша победа в случайном БГ или Призыве к оружию, принесет вам 30 почетных убийств и 25 очков арены.
Проигрыши на БГ не несут за собой никаких последствий. Вы просто можете повторить поход на БГ.
После того, как вы уже победили на случайном БГ или Призыва к оружию за один день - вас наградят эквивалентом очков чести за 15 убийств.
Получить бонус от Призыва к оружию или случайного БГ вы можете только один раз в день, бонусы не стакаются (смотрите скриншот).
Изменение цены Чести / Удаление марок БГ Все марки БГ будут удалены из игры.
Все предметы, которые можно было купить за марки изменили свои цены! Теперь для них нужны лишь очки чести.
Изменения в цене: весь комплект Маршала будет стоить 74 000 хонора, а любой эпический наземный маунт за ПвП обойдётся вам в 50 000 хонора.
Zarhym
Уклонение и парирование Я попытаюсь разъяснить ситуацию с помощью логической цепочки:
Я
танк. Моя работа –
выживать (кроме прочих вещей)
Мне проще
выживать, если я избегаю большого неравномерного урона, а целителям проще меня
лечить
Я могу
избегать неравномерного урона, отдавая предпочтение здоровью и броне, а
не
уклонению
Соответственно
я буду выбирать доспехи с этой
характеристикой
Так
как мне не нужено уклонение, Близзард должны прекратить создавать вещи с
ним.
Последняя
графа – то к чему вы пришли. Вы можете совершить умственное путешествие
от обычного игрока («Как я могу лучше выживать?») к
игроку-дизайнеру («Как я могу выживать более эффективно, если Близзард
изменит игру для облегчения моей задачи?»)
Вам станет
скучно, если уклонение будет удалено из игры. Боссы будут вас бить по 30к
с высокой периодичностью. У вас не будет большого выбора в характеристиках,
возможно, вы будете обращать внимание на меткость, мастерство, пробивание брони.
Элемент случайности – важнейший компонент для сохранения
актуальности игры. Без случайности вы будете просто отличным танком, но долго
ли вы продержитесь, пока скука не одолеет вас?
Что мы
можем и что мы собираемся сделать – увеличить привлекательность
парирования, блока. Я сомневаюсь, что они когда-нибудь станут
такими же привлекательными, как выносливость и броня. Однако наша цель – не
создавать доспехи, где вы сможете найти лишь эти две
характеристики.
Реликвии и бесполезные
проки Мы не хотим, чтобы проки были 100% времени и в
патче 3.3.3 мы изменим несколько бафов, чтобы они превратились в пассивные.
Иногда возникает необходимость в постоянном действии эффекта для
нормальной ротации в нанесении урона по цели. Идолы и аналогичные предметы
занимают особое место. В самом начале игры они создавались, чтобы менять вашу
ротацию и давать бонусы, но сейчас они сбалансированы и могут действовать
100% времени. Если мы сделаем их проками при использовании заклинания
или способности - то они станут
бесполезными.
Мы ещё не уверены, что будем
делать с этими предметами. Настоящее решение не кажется особенно
эффективным. Они могут стать просто вещами с характеристиками без каких-либо
других бонусов. Это не очень радует.