Главная / Достиг ли World Of Warcraft своего предела?
  • 1566
  • 3
09.06.2010

Достиг ли World Of Warcraft своего предела?

Когда в 2008 году Близзард объявила, что число подписчиков на World of Warcraft достигло 11.5 миллионов человек – для большинства игроков и корреспондентов прессы это не стало неожиданностью, ведь World of Warcraft – это наиболее успешная MMO за всю историю игр. World of Warcraft продолжал доказывать своё господство, получая миллионы игроков каждый год. И это несмотря на напряженную экономику и уже устаревшую технологию игры. Так продолжалось до прошлого года. Наконец рекордный успех игры приостановил свой путь. Впервые число подписчиков начало падать.

Основной удар WoW принял в 2009 году, когда Китайское правительство приостановило лицензию Близзард на территории их государства. Близзард приписывает половину своей международной основы подписчиков именно Китаю. Месяцем позже глава Activision поделился с инвесторами планами на будущее и указал на многие факторы риска. Однако вице-президент Близзарда заверил, что игра ещё не достигла своего пика и непременно будет расти.

На последнем интервью Франк Пирс (президент компании) сказал, что запуск Катаклизма и разрешение на выход Wrath of the Lich King в Китае только укрепит их авторитет на рынке. На вопрос о максимальном числе подписчиков в 2008, Пирс ответил: «Я не думаю, что это так». О больших потерях компании и о проблемах Пирс рассказал на интервью:

«Вы конечно можете смотреть на число подписчиков, однако учтите некоторые детали… например в Китае мы до сих пор не можем запустить Wrath of the Lich King, хотя этому дополнению уже более 18 месяцев.
Они всё ещё играют в Burning Crusade, так как нам нужно ждать одобрения правительства. И когда мы наконец запустим новое дополнение в Китае – вот тогда начнётся наш новый рост
».

Но сможет ли Близзард превысить свой рекорд в 11.5 миллионов? Или ей даже не удастся вернуть старых игроков? WoW – шестилетняя игра, которая плавает в море новых MMO (многие из которых строят свой интерфейс на новых технологиях, недоступных в 2004 году). Согласно заявлению Пирса, Близзард возлагает большие надежды на Катаклизм.

«Когда мы запускаем новое дополнение, то многие завязавшие игроки возвращаются. Мы надеемся, что сможем вернуть своих подписчиков. Я не думаю, что 11.5 миллионов – это наш предел. Однако нам нужно сделать определённые вещи, и сделать их хорошо».

Что самое интересное, Пирс ни в коем случае не рассматривает возможность «11.5 миллионов - предел». Имеет место предположить, что WoW не будет останавливаться в своём развитии, даже несмотря на новое «MMO следующего поколения», которое находится в активной разработке.





Ну конечно не 50 а 20 по любому.
11.5 миллионов это только легальных игроков. а как же мы) которые сидим на пиратках я 100 за 200 уверен что в WoW играют человек 50 миллионов если не больше)))