- 2042
25.08.2010
Обзор World Of Warcraft Cataclysm: Азшара
8
Сегодня мы приобщимся к тайнам Азшары, и в этом нам помогут разработчики игры Craig Amai и Dave Kosak. В этом, уже ставшем традиционным, обзоре World of Warcraft: Cataclysm, они рассказали нам об экспансии Орды на север, а также о возвышении Картеля Трюмных Вод. Приключения, сражения и, конечно же, прибыль ждут тех, кто посетит преображенную Азшару!
Рейслор
В: Какова изначальная концепция этой зоны?
О: Азшара всегда была несколько скудной в плане контента, так что нашим изначальным планом было заполнение неиспользованного пространства. Затем нам осталось взять несколько заданий, которые изначально охватывали несколько зон, и полностью перенести их в Азшару. Зона сама по себе была подобна чистому листу, поэтому данный подход изначально казался очевидным.
Обсуждая наши цели касаемо событий Калимдора в целом, мы начали всерьез задумываться о том, где и как гоблины начнут делать задания на континенте. Мы поняли, что стоим перед дилеммой, потому что к тому моменту четыре из шести рас Орды должны были качаться с 10 по 20 уровень в одних и тех же Северных степях. Тогда мы и решили модифицировать Азшару в альтернативное место для развития персонажей Орды с 10 по 20 уровень для и в эпицентр деятельности гоблинов.
Естественно, как только где-то замешаны гоблины, все вокруг начинает буквально взрываться.
В: Для каких фракций и уровней разработана зона?
О: Азшара предназначена для персонажей Орды с 10 по 20 уровень. Гоблинам рекомендуется качаться именно в Азшаре, потому что там происходит дальнейшее развитие событий, происходивших в стартовых зонах. Оркам, троллям и тауренам можно будет выбирать между Азшарой и Северными степями, в зависимости от их предпочтений. (Совет: выбирайте Азшару!)
В: Каков основной сюжет этой зоны? Как она изменилась по сравнению с изначальным дизайном?
О: Недавно получивший мантию Вождя Гаррош Адский Крик готовится к войне, чтобы подчинить весь Калимдор Орде. Гоблины Картеля Трюмных Вод, которые расположились в гавани Трюмных Вод, вносят свой вклад в этот замысел, поставляя военные машины, собирая оружия и оборудуя крупную гавань рядом с Оргриммаром под нужды флота Орды. Тем временем, ночные эльфы не сидят сложа руки и намереваются противостоять нежелательной оккупации Азшары и сорвать планы Орды – в противном случае война будет идти уже на территории их родных лесов.
Посреди этих напряженных событий Картель Трюмных Вод делает себе имя в настоящем гоблинском стиле. Какой самый лучший способ проявить солидарность? Конечно же, переделать Залив Бурь в гигантский символ Орды! И там будут замечательно соседствовать секретная лаборатория, ракетострада и «дворец удовольствий» с полем для гольфа – такова гоблинская логика.
Вообще, игроки вряд ли увидят ту Азшару, к которой они привыкли – так мало от нее осталось. Гидраксианские повелители вод ее покинули. Азурегос исчез. Башня Ксилема все еще стоит, но сам Ксилем, похоже, столкнулся с чем-то, что в один момент свело его с ума. И пока нерасторопных путешественников продолжают поедать местные великаны, гоблины разработали способ извлекать из этой неприятной ситуации пользу и, конечно же, выгоду.
В: Как безжалостная экспансия Оргриммара повлияла на земли Азшары?
О: Оргриммар обзавелся северными воротами, которые ведут прямиком в Азшару. В каньоне, который туда ведет, игроки смогут полюбоваться на военные машины – технологические детища изобретательности гоблинов. В середине Азшары располагается новехонькая гавань Трюмных Вод, которая служит портом для всего оргриммарского флота. Оттуда отправляются в путь корабли и дирижабли, чтобы приводить в действие планы Гарроша в Калимдоре и за его пределами.
В: Что сделали гоблины Картеля Трюмных Вод для переделки Азшары на свой (или Торгового Магната Галливикса) вкус?
О: Мимолетный взгляд на последние картографические отчеты покажет, что приверженность гоблинов делу Орды сильна, как никогда. Азшара – это крупнейший проект по терраформированию на всем Азероте! Изменение ландшафта в целях продвижения пропаганды Орды, перемещение целой горы для разграбления полезных ископаемых под ней, создание скульптуры лица Торгового Магната на ближайшем утесе – все это – часть проекта. Теперь всем ясно, кто нынче хозяин в Азшаре.
В: Что можно назвать самым увлекательным нововведением зоны?
О: Ну, например, там есть рапторы с супер-интеллектом, одержимый призраками бульдозер, диверсионный отряд гоблинов, охота на Азурегоса, сумасшедший маг с бесчисленными учениками, езда верхом на крысах, прыжки с парашютом с верхушки взрывающейся башни…
Чем перечислять, проще сказать, что самым увлекательным нововведением в Азшаре стала сама Азшара целиком.
В: Вы ранее обмолвились, что Азурегос пропал. Как же на него теперь охотятся?
О: Азурегос странным образом исчез, и никто не знает, куда он улетел. После того, как последняя группа кровожадных приключенцев появилась в Азшаре, выполняя задание на получение какого-то нынче бесполезного колчана, он… ну, в общем, его теперь нет. Но ходят слухи, что есть некто в гавани Трюмных Вод, кто весьма щедро заплатит за информацию о местонахождении дракона.
В: Что потребовалось для переработки этой зоны?
О: Мы хотели сохранить оригинальную цветовую «осеннюю» палитру Азшары, но при этом это была полная переработка зоны с чистого листа. Художники создали грандиозные местные достопримечательности, включая гигантскую пушку в центре нового города, «дворец удовольствий» и гоблинский эквивалент мемориала на горе Рашмор – все в весьма характерном стиле гоблинов. Затем дизайнеры уровней переработали ландшафт, буквально двигали горы, чтобы создать ракетное шоссе. Ну, и в завершении мы добавили хитроумный набор заданий, который наилучшим образом подходит уникальной и сумасшедшей капиталистической культуре Картеля Трюмных Вод.
В: Что было для вас самым сложным в процессе внесения этих изменений?
О: Не использовать технологию фазирования для того, чтобы все взорвать. Сдержаться было сложно.
В: Куда игрокам стоит направиться в первую очередь?
О: В идеале игрокам следует начать у задних ворот Оргриммара, взять там задания, которые доставят им массу положительных эмоций. Но если вы нетерпеливы, то можете идти прямиком в гавань Трюмных Вод, прогуляться по городу и перекусить морепродуктами в местной забегаловке.
В: Итак, последний вопрос. Гавань Трюмных Вод – великий портовый город или величайший портовый город?
О: Некогда крохотный скромный городок, а нынче - процветающий шумный мегаполис, Гавань Трюмных Вод находится на грани мифа и реальности. По крайней мере, так написано в брошюре.
Тем не менее, командование орков может с этим поспорить. Не так уж легко поддерживать дисциплину в беззаконном городе, где можно предаться любым порокам за горсть серебра, а подебоширить и того дешевле.
Спасибо вам, Craig и Dave, за уделенное нам время и интересный рассказ о проделанной работе над Азшарой, которая, благодаря вам, стала по-настоящему эпической в World of Warcraft: Cataclysm!
О: Азшара всегда была несколько скудной в плане контента, так что нашим изначальным планом было заполнение неиспользованного пространства. Затем нам осталось взять несколько заданий, которые изначально охватывали несколько зон, и полностью перенести их в Азшару. Зона сама по себе была подобна чистому листу, поэтому данный подход изначально казался очевидным.
Обсуждая наши цели касаемо событий Калимдора в целом, мы начали всерьез задумываться о том, где и как гоблины начнут делать задания на континенте. Мы поняли, что стоим перед дилеммой, потому что к тому моменту четыре из шести рас Орды должны были качаться с 10 по 20 уровень в одних и тех же Северных степях. Тогда мы и решили модифицировать Азшару в альтернативное место для развития персонажей Орды с 10 по 20 уровень для и в эпицентр деятельности гоблинов.
Естественно, как только где-то замешаны гоблины, все вокруг начинает буквально взрываться.
В: Для каких фракций и уровней разработана зона?
О: Азшара предназначена для персонажей Орды с 10 по 20 уровень. Гоблинам рекомендуется качаться именно в Азшаре, потому что там происходит дальнейшее развитие событий, происходивших в стартовых зонах. Оркам, троллям и тауренам можно будет выбирать между Азшарой и Северными степями, в зависимости от их предпочтений. (Совет: выбирайте Азшару!)
В: Каков основной сюжет этой зоны? Как она изменилась по сравнению с изначальным дизайном?
О: Недавно получивший мантию Вождя Гаррош Адский Крик готовится к войне, чтобы подчинить весь Калимдор Орде. Гоблины Картеля Трюмных Вод, которые расположились в гавани Трюмных Вод, вносят свой вклад в этот замысел, поставляя военные машины, собирая оружия и оборудуя крупную гавань рядом с Оргриммаром под нужды флота Орды. Тем временем, ночные эльфы не сидят сложа руки и намереваются противостоять нежелательной оккупации Азшары и сорвать планы Орды – в противном случае война будет идти уже на территории их родных лесов.
Посреди этих напряженных событий Картель Трюмных Вод делает себе имя в настоящем гоблинском стиле. Какой самый лучший способ проявить солидарность? Конечно же, переделать Залив Бурь в гигантский символ Орды! И там будут замечательно соседствовать секретная лаборатория, ракетострада и «дворец удовольствий» с полем для гольфа – такова гоблинская логика.
Вообще, игроки вряд ли увидят ту Азшару, к которой они привыкли – так мало от нее осталось. Гидраксианские повелители вод ее покинули. Азурегос исчез. Башня Ксилема все еще стоит, но сам Ксилем, похоже, столкнулся с чем-то, что в один момент свело его с ума. И пока нерасторопных путешественников продолжают поедать местные великаны, гоблины разработали способ извлекать из этой неприятной ситуации пользу и, конечно же, выгоду.
В: Как безжалостная экспансия Оргриммара повлияла на земли Азшары?
О: Оргриммар обзавелся северными воротами, которые ведут прямиком в Азшару. В каньоне, который туда ведет, игроки смогут полюбоваться на военные машины – технологические детища изобретательности гоблинов. В середине Азшары располагается новехонькая гавань Трюмных Вод, которая служит портом для всего оргриммарского флота. Оттуда отправляются в путь корабли и дирижабли, чтобы приводить в действие планы Гарроша в Калимдоре и за его пределами.
В: Что сделали гоблины Картеля Трюмных Вод для переделки Азшары на свой (или Торгового Магната Галливикса) вкус?
О: Мимолетный взгляд на последние картографические отчеты покажет, что приверженность гоблинов делу Орды сильна, как никогда. Азшара – это крупнейший проект по терраформированию на всем Азероте! Изменение ландшафта в целях продвижения пропаганды Орды, перемещение целой горы для разграбления полезных ископаемых под ней, создание скульптуры лица Торгового Магната на ближайшем утесе – все это – часть проекта. Теперь всем ясно, кто нынче хозяин в Азшаре.
В: Что можно назвать самым увлекательным нововведением зоны?
О: Ну, например, там есть рапторы с супер-интеллектом, одержимый призраками бульдозер, диверсионный отряд гоблинов, охота на Азурегоса, сумасшедший маг с бесчисленными учениками, езда верхом на крысах, прыжки с парашютом с верхушки взрывающейся башни…
Чем перечислять, проще сказать, что самым увлекательным нововведением в Азшаре стала сама Азшара целиком.
В: Вы ранее обмолвились, что Азурегос пропал. Как же на него теперь охотятся?
О: Азурегос странным образом исчез, и никто не знает, куда он улетел. После того, как последняя группа кровожадных приключенцев появилась в Азшаре, выполняя задание на получение какого-то нынче бесполезного колчана, он… ну, в общем, его теперь нет. Но ходят слухи, что есть некто в гавани Трюмных Вод, кто весьма щедро заплатит за информацию о местонахождении дракона.
В: Что потребовалось для переработки этой зоны?
О: Мы хотели сохранить оригинальную цветовую «осеннюю» палитру Азшары, но при этом это была полная переработка зоны с чистого листа. Художники создали грандиозные местные достопримечательности, включая гигантскую пушку в центре нового города, «дворец удовольствий» и гоблинский эквивалент мемориала на горе Рашмор – все в весьма характерном стиле гоблинов. Затем дизайнеры уровней переработали ландшафт, буквально двигали горы, чтобы создать ракетное шоссе. Ну, и в завершении мы добавили хитроумный набор заданий, который наилучшим образом подходит уникальной и сумасшедшей капиталистической культуре Картеля Трюмных Вод.
В: Что было для вас самым сложным в процессе внесения этих изменений?
О: Не использовать технологию фазирования для того, чтобы все взорвать. Сдержаться было сложно.
В: Куда игрокам стоит направиться в первую очередь?
О: В идеале игрокам следует начать у задних ворот Оргриммара, взять там задания, которые доставят им массу положительных эмоций. Но если вы нетерпеливы, то можете идти прямиком в гавань Трюмных Вод, прогуляться по городу и перекусить морепродуктами в местной забегаловке.
В: Итак, последний вопрос. Гавань Трюмных Вод – великий портовый город или величайший портовый город?
О: Некогда крохотный скромный городок, а нынче - процветающий шумный мегаполис, Гавань Трюмных Вод находится на грани мифа и реальности. По крайней мере, так написано в брошюре.
Тем не менее, командование орков может с этим поспорить. Не так уж легко поддерживать дисциплину в беззаконном городе, где можно предаться любым порокам за горсть серебра, а подебоширить и того дешевле.
Спасибо вам, Craig и Dave, за уделенное нам время и интересный рассказ о проделанной работе над Азшарой, которая, благодаря вам, стала по-настоящему эпической в World of Warcraft: Cataclysm!