- 1707
World Of Warcraft: Новый уровень «угрозы»
В недавнем хотфиксе мы видели изменения, которые теперь дают «танкам» 500% создаваемой угрозы. Что же, эта возможность действительно впечатляет, но мы ждали большего. В игровой механике реальный уровень «угрозы» увеличился лишь на 1/6 от обещанного. Разработчики не обратили внимание на «аггрогенерацию», а увеличили лишь запатентованный уровень «аггро».
В следствие этого можно сделать логический вывод – из обще названных плюшек мы получили битые черепки. Нам обещали, что теперь «танкование» изменится кардинально и сама механика изменится. На самом деле все прежнее дополненное и разрекламированное Близзард. В связи с тенденцией падения популярности World of Warcraft, компания решила добавить краски, но вышло это увы прискорбно.
Механика «танкования» как и во все времена не меняется да и, пожалуй, этого делать не нужно, так как все, что есть сейчас, вполне удовлетворительно, а оказуаливать игру - решение не из лучших. Всем известно почему танков всегда меньше, чем остальных ролей. Это связано с тем, что если Вы хотите стать действительно хорошим «танком», то нужно оттачивать свое мастерство как игрока, Близзард нам предлагает совершенно другой формат : бей, круши, молоти – аггро не упадет.
Еще одна интересная мотивация поднятия уровня угрозы –чтобы «танки» поднимали себе второстепенные рейтинги мастерства и меткости. С мастерством теперь вообще непонятно зачем оно нужно танку с уровнем «аггро» 500%, а меткость вообще не будет доминировать над этими характеристиками, так как один промах повлиять на ход боя не сможет.
В очередных хотфиксах обещали подправить «уклонение», так как при выходе патча 4.2.2 его действительно стало не хватать, в избытке лишь парирование.
Будем следить за очередными «новшествами» Близзард, которые снова выдадут нам как дешевую утку. Маркетинг и пиар творят чудеса.