Главная / World Of Warcraft 4.3: Изменения системы очков доблести
  • 2395
04.10.2011

World Of Warcraft 4.3: Изменения системы очков доблести

В обновлении World Of Warcraft 4.3 разработчики компании Близзард вносят изменения в механизм получения очков доблести (ОД). Менеджеры по работе также пересмотрят списки предметов, которые можно приобрести за эти очки.

Список изменений:

  • Система поиска подземелий: 150 ОД за один поход; учитываются до семи походов в неделю. Все героические подземелья дополнения Cataclysm, введенные в обновлениях 4.0, 4.1 и 4.3, за один поход будут приносить 150 ОД.
  • Система поиска рейдов: 250 ОД за поход с ограничением в 500 ОД в неделю. Рейд обновления 4.3, «Душа Дракона», в системе поиска рейдов разбит на два отдельных крыла. В рейдах системы поиска рейдов отдельные боссы не будут давать очков доблести и вы сможете получить добычу только раз в неделю, но за успешное прохождение каждого крыла вы получите 250 очков — итого 500 за два крыла.
  • Босс в рейде для 10 игроков: 115 ОД. С учетом Крепости Барадин — 9 рейдовых боссов в неделю.
  • Босс в рейде для 25 игроков: 135 ОД. С учетом Крепости Барадин — 9 рейдовых боссов в неделю.
  • В неделю нельзя получить более 1000 ОД.

Набранные очки доблести вы сможете потратить на всевозможные предметы, которые помогут вам в рейдах: плащи, кольца, оружие дальнего боя, ожерелья, аксессуары, нагрудники, шлемы, перчатки, наручи, поножи и ремни; уровень всех этих предметов будет равен 397.

Таким образом, мы хотим восстановить изначальный смысл начисления игрокам очков доблести — сделать их своеобразным утешительным призом. Например, вам не везет с определенным предметом или в списке добычи, получаемой с некоего босса, просто нет предметов, подходящих вам. Начисление очков доблести в некотором роде мотивирует вас продолжать сражаться с этими боссами (и тем самым помогать остальным участникам). Со временем мы стали начислять очки доблести и по другим поводам (например, за прохождение подземелий на 5 игроков в героическом режиме); при этом у игроков появился стимул играть в нерейдовые дни (или в дни, когда они по каким-либо причинам не могли участвовать в рейде).

Ранее для игроков, которые не могли выделить время на рейды или не имели постоянной рейдовой группы, мы также предлагали приобретение за очки доблести предметов, входящих в рейдовые комплекты, однако мы полагаем, что система поиска рейдов должна решить эту проблему. Мы также считаем, что большинство игроков разделяет наше мнение относительно того, что убить огромного монстра и получить добычу с его трупа — занятие намного более увлекательное, нежели медленное накопление некой валюты для покупки награды. У этих валют в игре есть свое предназначение, и мы хотим сделать их альтернативным — и менее эффективным, нежели участие в рейдах — способом достижения результатов в игре.

Предметы, получаемые в результате использования системы поиска рейдов, будут иметь меньший уровень в сравнении с обычными и героическими рейдами, что естественно с учетом пониженного уровня сложности. В обычных рейдах, рассчитанных на 10 и 25 игроков, уровень предметов будет равен 397; уровень предметов, получаемых после победы над Смертокрылом, составит 403. В случае с героическими версиями для 10 и 25 игроков эти показатели, соответственно, составят 410 и 416.

По мере приближения к выпуску обновления 4.3 мы планируем опубликовать подробную информацию о преобразовании очков доблести в очки справедливости — оставайтесь с нами!