- 1899
- 5
Star Wars: The Old Republic - Новая MMORPG
По слухам, ЕА потратила $135 миллионов, чтобы сделать из Star Wars очередной World of Warcraft. Oнo того стоило?.. Разработка глобальной многопользовательской онлайновой ролевой игры - штука серьезная. Из-за «глобальности» постоянно что-то идет не так: то сюжет провисает, то графика страдает. Жанровый гигант World of Warcraft разрабатывался полных пять лет, прежде чем в 2004 году состоялся первый релиз, и разработчики из Blizzard продолжают его доделывать.
Пока ни одной MMORPG не удалось повторить успех Warcraft, но у The Old RepuЬlic шансов больше других, учитывая безумно популярную вселенную Джорджа Лукаса и мастерство гениев из BioWare, сотворивших чудо Mass Effect.
Мы отправились в Остин, штат Техас, в штаб-квартиру BioWare, дабы удостовериться в их силе. «The Old Republic - наше искреннее выражение любви к вселенной Звездных войн, - говорит ведущий дизайнер Гейб Аматанжело. Анонс игры состоялся в 2008 году, вызвав немало удивленных ухмылок. Дерзкий онлайновый проект. Маrvеl Universe быстро пошел ко дну, выкачав из издателя внушительную сумму. Что же заставило BioWare обратиться к самому сложному из всех игровых жанров? По словам Аматанжело , ВioWare давно планировала переход в плоскость ММО, терпеливо ожидая прихода «нужных технологий, исполнителей и партнеров».
На создание The Old RepuЬlic, по слухам, был выделен космический бюджет в $135 миллионов- один из самых дорогих проектов за всю историю. Все персонажи полностью озвучены - в игре более 200 000 строк диалогов, написанных 20 авторами и охватывающих 60 лет эволюции игровой вселенной. Контента в итоге набралось больше, чем во всех остальных играх BioWare. Любите миры без границ? Одна только родная планета Люка Скайуокера Татуин по размеру сопоставима с вселенной Dragon Age: Origins. А это очень много.