Главная / Blizzard запускает финальное сражение со Смертокрылом: что ждёт игроков?
  • 2330
19.02.2025

Blizzard запускает финальное сражение со Смертокрылом: что ждёт игроков?

Blizzard объявила дату выхода патча Hour of Twilight для Cataclysm Classic, а также представила график открытия рейдов. Грядущее обновление станет ключевым этапом в противостоянии со Смертокрылом и принесёт игрокам множество нововведений, включая рейдовое подземелье Душа Дракона, нового босса в Крепости Барадин и легендарную цепочку заданий для Разбойников.

Патч выйдет 18 февраля одновременно во всех регионах с плановым техническим обслуживанием. Рейд Душа Дракона станет доступен двумя днями позже — 20 февраля в 15:00 по тихоокеанскому времени. А уже 25 февраля после очередного сброса откроется доступ к новому боссу Ализабаль в рамках игровой зоны Крепость Барадин.

Долгожданное обновление добавит множество новых испытаний и вознаграждений. Игроков ждут неизведанные подземелья, свежие наборы рейдовой брони, легендарный кинжал для разбойников, а также масштабное продолжение сюжетной линии, которая подведет к финальному столкновению со Смертокрылом. В этом патче найдётся контент для всех — от искателей приключений до коллекционеров и любителей соревновательных рейдов.

Сюжетное развитие обновления сосредоточится на отчаянной борьбе за судьбу Азерота. После разгрома культа Сумеречного Молота и победы над повелителями стихий Ал'акиром и Рагнаросом, угроза со стороны Смертокрыла остается прежней. Лишь уничтожив черного дракона, можно будет положить конец разрушению мира.

В центре повествования окажутся Алекстраза Хранительница Жизни, Ноздорму, Изера и Калесгос. Они объединят силы, чтобы использовать против Смертокрыла оружие его собственного создания — печально известную Душу Дракона. Однако для этого им потребуется вернуть артефакт, который давно исчез.

Героям предстоит отправиться в путешествие во времени, чтобы пройти через апокалиптический Конец Времен и достичь событий Войны Древних, когда была создана Душа Дракона. Только отважившиеся на этот рискованный поход смогут изменить ход истории и сразиться со Смертокрылом в его логове.

Blizzard приглашает всех принять участие в новых испытаниях, подчеркивая, что грядущее обновление станет не только кульминацией сюжета Cataclysm Classic, но и одной из самых ярких страниц в истории Азерота.

Подземелья

Обновление Hour of Twilight добавит три новых героических подземелья, которые станут прологом к финальному сражению со Смертокрылом. Для участия в этих локациях через вкладку «Поиск подземелий» потребуется уровень предметов не ниже 365. Каждое из них раскрывает ключевые моменты сюжета, подготавливая игроков к решающей битве.

Конец Времен

Конец Времен показывает один из возможных мрачных исходов, где Азерот лежит в руинах после поражения в войне со Смертокрылом. В этой разрушенной версии будущего Ноздорму сталкивается с аномалией, препятствующей доступу к прошлому и к Душе Дракона. Источник нарушения — таинственное существо, существующее вне времени, которое обитает среди искаженных отголосков ушедших эпох.

Подземелье расположено в Пещерах Времени (Танарис) и включает пять боссов. Это путешествие станет для героев решающим испытанием перед следующим шагом в их миссии — возвращением Души Дракона из далекого прошлого.

Источник Вечности

Погружаясь на 10 000 лет назад, игроки окажутся в Зин-Азшари — блистательной столице ночных эльфов, расположенной у берегов Источника Вечности. Именно здесь Высокорожденные впервые открыли портал в Круговерть Пустоты, призывая Пылающий Легион вторгнуться в Азерот. Под предводительством Королевы Азшары они направляют свою магию на расширение портала, готовя путь для демонического титана — Саргераса.

Это героическое подземелье для пяти игроков также находится в Пещерах Времени (Танарис) и включает трех различных боссов. Здесь герои вступят в битву, чтобы сорвать планы Азшары и ее прислужников, попутно обеспечивая успех своей миссии по спасению Азерота от разрушения.

Время Сумерек

После возвращения из прошлого с Душой Дракона герои Азерота должны сопровождать Тралла к Храму Драконьего Покоя, где произойдет финальная подготовка к битве со Смертокрылом. Однако путь к храму прегражден силами Сумеречного Молота, которые стремятся любой ценой остановить доставку артефакта. Под покровом ледяных пустошей Нордскола Траллу и его защитникам предстоит пройти через смертоносную осаду, чтобы доставить Душу Дракона и положить начало финальной атаке на Смертокрыла.

Время Сумерек аналогичным образом расположено в Пещерах Времени (Танарис) и включает трёх боссов. Оно станет заключительной стадией в подготовке к решающему рейду, где судьба Азерота будет зависеть от храбрости и силы его защитников.

Рейдовое подземелье Душа Дракона (20 февраля)

Компания раскрыла подробности одного из ключевых рейдов Cataclysm Classic — Душа Дракона. Эта грандиозная локация станет последним рубежом в борьбе со Смертокрылом, угрожающим уничтожить весь Азерот. Именно здесь игрокам предстоит встретиться лицом к лицу с могущественными прислужниками босса.

Рейд откроется 20 февраля и будет доступен на 10 или 25 участников с двумя уровнями сложности — нормальной и героической. Сражения развернутся в Храме Драконьего Покоя, расположенном в Пещерах Времени (Танарис). Нам предстоит защищать храм от армии Сумеречного Молота и дать Траллу время зарядить Душу Дракона — древний артефакт, способный уничтожить Смертокрыла.

Душа Дракона представляет собой орудие колоссальной силы, выкованное самим Смертокрылом во времена Войны Древних. С ее помощью он подчинил силу других драконьих стай, пока артефакт не был уничтожен. Однако Алекстраза Хранительница Жизни, Ноздорму, Изера и Калесгос сумели вернуть версию артефакта из прошлого, воспользовавшись магией Пещер Времени. Теперь они собрались в Храме Драконьего Покоя, чтобы зарядить магический предмет энергией, способной положить конец правлению Смертокрыла. Однако он не собирается сдаваться без боя, направляя на храм свои самые смертоносные силы — армии элементалей, безликих и сумеречных драконов. На защиту святилища становятся игроки, которым предстоит выдержать яростную осаду и расчистить путь к боссу.

Противники осады Храма:

  • Морхок. Первозданный хаос в облике элементаля, чей разум полностью подчинен воле Смертокрыла. Когда-то выполнявший лишь функцию безмолвного стража, он теперь представляет собой бушующую стихию, стремящуюся стереть Азерот с лица мироздания. В его глазах единственным путем к покою остается тотальное разрушение. Обрушивая всю свою необузданную мощь на своды Храма Драконьего Покоя, он грозит уничтожить последний оплот надежды в грядущем Часе Сумерек;
  • Полководец Зон'озз. Изначальный солдат в бесконечной войне Древних Богов. С самого начала времен его существование было неразрывно связано с бойней против армий Йогг-Сарона и К'Туна. Однако века и тысячелетия прошли, а его верность Н'Зоту не пошатнулась. Теперь, вырванный из тени забытых глубин, он встает на путь разрушения, неся хаос и смерть защитникам Храма Драконьего Покоя;
  • Йор'садж Неспящий. Архитектор освобождения безликих, один из немногих, кто пережил падение Бастиона Сумерек и не просто избежал гибели, но обрел новое предназначение. Преданный Смертокрылу, он посвятил себя тому, чтобы разорвать древние печати, сдерживающие чудовищ, дремлющих в недрах земли. Их число невозможно сосчитать, их сила не имеет предела, и Йор'садж, движимый жаждой величия, стремится получить вознаграждение за свою безоговорочную преданность;
  • Хагара Владычица Штормов. Некогда перспективная ученица магии среди Отрекшихся, проявившая редкий талант, несмотря на позднее начало обучения. Однако амбиции и стремление подчинить стихии привели ее к катастрофическому падению. Связанная узами служения Молоту Сумерек, она теперь использует свою силу, чтобы приковывать других к воле элементальных владык, обращая их жизни в бесконечное страдание.

Противники в процессе падения Смертокрыла:

  • Ультраксион. Перекрученная масса сумеречной энергии, существовавшая лишь для того, чтобы поглощать других. Он вобрал в себя силы бесчисленных плененных драконов пустоты, наполняясь их агонией, но сохранив лишь одно — безграничную жестокость. Единственный, кого Смертокрыл считал своим достойным творением, он исполнен самодовольства и разрушительной мощи. Переполненный темной энергией, он готов развеять по ветру останки Храма Драконьего Покоя;
  • Воевода Черный Рог. Предводитель последних уцелевших всадников Сумеречного Молота, когда-то многочисленной и грозной армии. Теперь же, когда их осталось всего несколько десятков, они стали элитным отрядом, преданным своему единственному предназначению — защите Смертокрыла. Вершители его воли, всадники ведут своих сумеречных драконов в смертельный полёт под командованием коварного и беспощадного Черного Рога, несущего разрушение всем, кто осмелится бросить вызов его господину;
  • Безумие Смертокрыла. Сущность, освободившаяся от всяких оков разума и формы. Там, где некогда существовал Нелтарион, теперь лишь нескончаемая злоба и горящий гнев, сгустившиеся в бесформенную массу. Извращенный до неузнаваемости, он утратил остатки личности и превратился в бездушное орудие разрушения. Ничто не способно укротить этот бушующий ураган ненависти, жаждущий лишь одного – стереть все живое и обратить мир в руины.

Новый легендарный предмет для разбойников: Клыки Отца

Blizzard представила Клыки отца — уникальный легендарный комплект для Разбойников, который станет символом силы и коварства для самых искусных мастеров теней. Данный предмет не только усилит боевые возможности своего владельца, но и сделает его частью важнейших событий судьбы Азерота.

Получить легендарное оружие смогут только те Разбойники, которые пройдут сложный путь, наполненный опасностями, интригами и скрытыми убийствами. Им предстоит путешествовать по всему Азероту, выполняя задания по разведке, взлому, проникновению и устранению целей. Только самые умелые смогут продвинуться по легендарной цепочке заданий и завладеть Клыками, которые будут становиться все сильнее по мере прохождения квестовой линии.

На пике своего могущества Клыки отца наполнятся темной эссенцией Древних Богов и яростью Черных Драконов, превращая их носителя в воплощение разрушения и хаоса. Эти силы обеспечивают уникальные боевые способности. Так, владелец получает постепенно накапливающееся усиление Ловкости, которое станет основой его растущей смертоносности. При достижении максимального накопления из спины Разбойника расправятся темные крылья, дарованные силой Древних Богов. В этот момент комбо-очки перестанут расходоваться на завершающие приемы, а урон от всех атак значительно возрастет на короткое время.

Сила Клыков отца проявляется не только в бою. Крылья можно расправить по команде вне сражений, что позволит замедлять падение с высоты, мягко приземляясь на землю или неожиданно атакуя врагов сверху, превращая прыжок в смертоносную засаду.

Путь к обретению начнётся с задания Доказательство силы, которое можно получить в рейдовом подземелье Душа Дракона. Здесь Разбойникам предстоит продемонстрировать свое мастерство и хитрость, прежде чем получить шанс вступить на путь легендарного квеста.

Цепочка заданий потребует не только силы, но и мастерства в скрытности, интригах и устранении целей, делая прохождение уникальным испытанием, достойным только лучших представителей своего класса.

Ализабаль — новый босс Крепости Барадин (25 февраля)

Вместе с выходом 11-го сезона игроков ждет новое испытание — встреча с боссом Ализабаль в Крепости Барадин. Этот смертельно опасный противник станет доступен через неделю после запуска патча, а именно 25 февраля.

Ализабаль представляет собой совершенно новый вызов для групп из 10 и 25 участников, сражающихся за контроль над игровой зоной Тол Барад. Битва с ней потребует четкого взаимодействия и стратегического подхода, поскольку она обладает мощными способностями, способными уничтожить неподготовленную рейдовую группу.