- 5299
Четвертая специализация и триспек
При тестировании патча 5.3 было множество слухов о том, что в игру будет введен триспек. Вскоре эту информацию опровергли, однако, появились другие сведения, что в будущем обновлении для всех классов сделают четвертую специализацию. Обсуждали ли разработчики игры такие идеи?
Когда мы раздумывали над идеей триспека, то стремились быть уверенными в том, что занимаемся решением нужной проблемы. Факты говорили о следующем: большинство разработчиков искали возможность запомнить, как выглядит расположение кнопок во время смены специализации.
Несколько разработчиков даже делали скриншоты экрана и ориентировались в дальнейшем с их помощью.
Если вернуться в то время, когда осуществлялось тестирование оригинальной версии игры World of Warcraft, то заметим, что древо талантов было добавлено в игру с той целью, чтобы игроки могли сделать себя более уникальными и отличаться от остальных персонажей такого же класса.
Мы знаем, что получили не то что хотели, однако задумки были у нас хорошие. А теперь давайте посмотрим на Diablo 2 и древа специализации в ней. Каждое полученное очко талантов использовалось раз и навсегда. Это могло казаться хорошей идее когда-то давно, но с выходом WoW это стало неактуально.
В связи с этим, мы предоставили игрокам возможность менять спек в качестве страховки, если вдруг они сделают неправильный выбор. Однако, это никоим образом не должно было пошатнуть систему и такая страховка не должна была стать возможностью выбирать необходимые таланты в зависимости от ситуации.
В Burning Crusade респек являлся основной головной болью, так как следовало быть уверенным, что вы сделали все правильно и вложили нужное количество очков для всех уровней древа талантов.
В Пандарии эта головная боль так же есть, нужно постоянно помнить какой скилл соответствует каждой кнопке на ваших панелях быстрого управления. А теперь вообразите, что мы также устранили и эту проблему.
Таким образом, если при внедрении в игру дуалспека мы бы руководствовались текущим дизайном талантов, и была бы специальная система, которая запоминала расположение скиллов на кнопках, то дуалспек был бы просто не нужен.
Решение добавить триспек это необратимое решение. В связи с этим, мы добавим его в игру только в том случае, когда будем уверены на 100%, что он необходим. В данный момент мы не уверены.
Мы знаем, что некоторые игроки не приветствуют подобный ответ. Но вспомните, что помимо вас есть еще много игроков, точка зрения которых совпадает с нашей - добавление триспека в игру ее обеднит. Так что нужно уважать мнение всех.
В отношении четырех специализаций, то данная идея достаточно интереса и она может взволновать какие-то определенные классы. Но это обновление сильно отразится на игре. Все игроки должны будут заново учить и запоминать, что может новый спек охотника при PVP-сражениях, а что может спек разбойника при рейдах.
Нужно будет добавить множество новой механики и заклинаний, и кроме того, бонусы сетов для каждой новой специализации.
Вероятнее всего, это привнесет дисбаланс в игру. Хотя, вероятно однажды это и будет.