- 1649
17.03.2013
Интервью с Грегом Стритом: планы разработчиков
3
Нас часто спрашивают о создании World Of Warcraft на консолях. Дело это очень сложное, но, как мы знаем, нет ничего невозможного. Для реализации нам предстоит решить очень много дизайнерских проблем. В дополнении Катаклизм высокоуровневым игрокам, не посещающим рейдовые интсанции, было просто скучно. Некоторые находили себя в PvP, однако это быстро надоедало. В Mists Of Pandaria данная проблема была решена. Чтобы дать стимул к прохождению рейдовых подземелий и убийству боссов, было введено Громовое оружие. Как известно, Громовые предметы имеют больший шанс выпадение в инстанциях на 25 человек. Это связано со сложностью организации больших групп, поэтому разработчики приняли решение поощрять такие рейды. Близзард не собирается урезать все подземелья до уровня 10 человек. Разработчики уверены, что 25-ки более эпичны и позволяют получить массу впечатлений от совместного прохождения рейды огромной толпой. Мы планируем вернуть систему улучшений предметов в нечетных патчах, так как игрокам уже нечего покупать за очки Доблести. Кроме этого, возрастает и сила игроков, что поможет «застрявшим» освоить весь рейдовый контент. Также, система станет дешевле, чтобы у игроков была возможность усилить большую часть предметов. Разработчиками была проанализирована цифра в 6000 очков доблести, которая требовалась для легендарного задания в патче 5.1. Она является слишком высокой, более реально звучит цифра в 3000 очков. Старые подземелья, которые так нравятся игрокам, обретут режим испытания. В испытаниях принимает участие большее количество игроков, чем планировалось командой разработчиков. Добавление новых способностей у классов очень бы понравилось нынешним игрокам. Однако для тех, кто возвращается в игру, это является некоторым затруднением. Достаточно сложно сохранить старые способности интересными для текущих игроков, при этом не создавая новых проблем для возвращающихся. Новый контент будет появляться с большей скоростью. В планах стоит создание контента, который будет заканчиваться с выходом нового патча. Такое решение было принято, чтобы избежать проблем с поддержкой систем, например как произошло с уровнем гильдий. Недавно вышедший патч 5.2 является практически идеальным. Мы будем стараться год за годом выпускать подобного рода патчи, пока у игры есть подписчики. World Of Warcraft всё ещё жив и чувствует себя превосходно!
За последнее время у ведущего разработчика World Of Warcraft, известного под ником «Ghostcrawler» было взято не малое количество интервью. Предлагаем вашему вниманию самые интересные факты из последнего разговора.