Главная / Интервью с разработчиками World Of Warcraft
  • 1391
25.10.2009

Интервью с разработчиками World Of Warcraft

Разработчики ответили на множество вопросов игроков. Некоторые ответы оказались крайне занимательными и приоткрывающими завесу тайны над нововведениями не только патча 3.3, но и в World of Warcraft: Cataclysm. На вопросы игроков отвечали Том Чилтон (Tom Chilton) и Ален Брек (J. Allen Brack).

В самом начале общения речь зашла о так называемом «Пути Титанов». Разработчики отметили, что данный элемент игры будет больше походить на эпическую цепочку квестов.

Новая PvP-зона Tol Barad будет сочетать в себе Озеро Ледяных Оков и остров Кель'данас: если в локации не проходят бои, то она превращается в огромную квест-зону, в котором игроки смогут выполнять квесты.

Разработчики подчеркнули, что старые репутации в игре возвращены не будут. Вместо этого им на замену придут новые репутации и награды. А вот подземелья, известные жителям Азерота уже несколько лет, будут постепенно открыты для игроков: Grim Batol будет рейдовой зоной в Катаклизме. Хиджал также будет доступен.

Когда зашла речь о прокачке до 85 уровня, разработчики отметили, что пока не знают насколько длительной в сравнении с 70-80 она будет. Все зависит от количества контента, который будет готов: если квестов будет достаточно, то по объему опыта и времени пять новых уровней вполне могут стать эквивалентными десяти предыдущим.

Говоря о Цитадели Ледяной Короны, разработчики подтвердили информацию, что все хардмоды будут «включаться» самими игроками. Механика Trial of the Crusader использоваться не будет.
Кроме того, стало известно, что LFG-система будет доработана: игроков из группы будет телепортировать прямиком к подземелью.

Предметы наборов тир 10 (те, которые можно получить в версии на 10 человек) будут покупаться за Эмблемы льда. Для получения тира 10.5 (рейды на 25 человек) потребуется совместить токен (как в Ульдуаре) и предмет, полученный заЭмблему льда Представители Blizzard отметили, что им, как и игрокам, пришлась по душе система роликов в рамках игры. Многие игроки были восхищены роликом Врасгейта (Wrathgate), поэтому данная механика будет развиваться и обязательно появится в будущем.

Фанаты рейдов также не остались без важной информации. разработчики подтвердили наличие сдерживающих факторов при прохождении Цитадели Ледяной Короны. Хардмоды будут доступны только тем рейдлидерам, которые убили Артаса в нормальном режиме сложности.

Свое нежелание сделать легендарные предметы меняющимися в зависимости от уровня игрока разработчики объяснили стремлением к новому. Если появится предмет, «скейлящийся» с уровнем игрока, то все будут ходить в старые подземелья, желая обязательно заполучить этот предмет.