Главная / История одного обращения от игрока в поддержку World of Warcraft
  • 6918
01.03.2023

История одного обращения от игрока в поддержку World of Warcraft

Вот уже на протяжении достаточно длительного времени автоматизация пользовательской поддержки в игре World of Warcraft остается предметом для споров и недовольства игроков. Но тем не менее по заверениям тех же игроков гейм-мастера по-прежнему сохраняют свою доброжелательность и позитивный настрой на максимально высоком уровне. Так, например, один из активных игроков получил положительный опыт от взаимодействия с пользовательской поддержкой.

Пользователь Reddit по имени Rendarion несколько дней назад поделился своей историей, когда ему пришлось обратиться за помощью к гейм-мастеру. Игрок незадолго до обращения потерял своего питомца. Ему пришлось принять крайне тяжелое решение и усыпить старого друга, чтобы прекратить его мучения. А за несколько месяцев до этого события у игрока трагически погиб другой пес. Он хотел через игру облегчить собственную боль утраты, но произошла ситуация, не позволяющая это сделать, что побудило игрока обратиться за помощью к гейм-мастеру.

Так, чтобы почтить память своих преданных четвероногих друзей, игроку пришла в голову мысль сохранить их образ в виртуальной реальности, а потому он решил назвать кличками своих собак игровых питомцев. Поскольку пользователь играет за охотника, то у него есть реальная возможность активно участвовать в прохождении абсолютно всех квестов со своими питомцами, нигде их не оставляя. Игрок выбрал Лугового бакара с Равнин Он'ары, но вот незадача - одному из питомцев у пользователя никак не получалось дать кличку. Игра попросту не хотела принимать выбранное пользователем имя питомца.

В результате, не справившись с возникшей сложностью самостоятельно, игроку пришлось обратиться за помощью в тех поддержку. Пользователь ожидал какого-то автоматического ответа, однако, техническая поддержка World of Warcraft его удивила и тронула до глубины души. Дело все в том, что пользователь  изложил службе технической поддержки всю ситуацию в своей жизни, в том числе рассказал и о смерти любимых четвероногих друзей. Для Рендариона такой ответ от технической поддержки игры стал больше, чем простым решением проблемы.

Технический специалист Ринадар выразил искренние соболезнования утрате игрока и решил полноценно вникнуть в случившуюся ситуацию. Ринадар тщательно изучил все неполадки, которые могли бы возникнуть в процессе смены имени у компаньона в игре. Однако, совершенно ничего не обнаружил. Также он внимательно изучил все списки имен, которые не допускает система игры, но и там имени, выбранного игроком не обнаружил. 

В результате гейм-мастер вручную самостоятельно переименовал виртуального питомца игрока. Надо заметить, что при обычных обстоятельствах гейм-мастера так не поступают, однако, в данной ситуации технический сотрудник сделал исключение из правил. Кроме всего прочего, технический сотрудник отправил на почту персонажа игрока угощение для виртуального питомца, который носит теперь имя погибшего пса игрока, а также письмо от гейм-мастера с несколькими теплыми словами, которые так были нужны Рендариону в столь тяжелый жизненный период.

Разумеется, подобный жест со стороны гейм-мастера вполне может показаться незначительным, но для игрока это стало самой настоящей поддержкой в тяжелой ситуации. Пользователь решил опубликовать заметку об этом событие, и на пост моментально слетелись другие игроки, которые очень высоко оценили поступок технического специалиста. А некоторые игроки стали рассказывать свои истории, как к их проблемам техническая поддержка отнеслась не менее душевно. Были истории от других пользователей и об их любимцах. В общем, игрок получил большое количество моральной поддержки в сложный период, что помогло пережить ему утрату любимых четвероногих друзей.

Надо сказать, что подобные истории случаются достаточно редко, но то что они не исчезли совсем определенно не может не радовать. Раньше гейм-мастера вникали абсолютно в каждую проблему, от чего игроки чувствовали, что техническая поддержка действительно близка с ними, а потому небольшие подарки после решения проблем получали многие игроки. Достаточно часто ГМ-ы просто вели беседы с игроками и многое другое.

Однако, автоматизация ответов на вопросы, которые игрок может решить самостоятельно, значительно сократила количество контактов, которые происходят между технической поддержкой и игроками. Так что обвинение компании Blizzard в намеренном лишении игроков человеческих отношений с гейм-мастерами не лишено смысла и части истины. Но в то же время вполне можно понять и компанию, ведь процесс автоматизации позволил решать простейшие проблемы автоматически, дав гейм-мастерам больше времени для решения более сложных проблем, которые без вмешательства специалиста решить невозможно. Но в любом случае, обращаясь за помощью к гейм-мастерам, всегда надо сохранять позитивный настрой, и специалисты определенно ответят тем же.