- 841
Изменения в вылазке Грибные гадости во втором сезоне The War Within
Blizzard внедрила значительные изменения в механизмы работы спор в локации Грибные гадости в рамках второго сезона The War Within, значительно переработав принцип их взаимодействия с игроками.
Изменения механики спор
Теперь споры больше не могут быть выбраны в качестве цели и уничтожены путем снижения их здоровья до нуля. Это изменение избавляет от необходимости следить за каждым отдельным споровым объектом, а также от более сложного взаимодействия с ними. В дополнение к этому, споры больше не будут преследовать игрока, что устраняет предыдущие механики, когда они следовали за ним в поисках цели.
При приближении к споре теперь происходит изменение её поведения — она перестает двигаться и начинает увеличиваться в размерах. Этот эффект также влияет на игрока, который должен быть внимателен и учитывать размер споры при принятии решения о том, как её обойти или взаимодействовать с ней. Если игрок отходит от спорового объекта, он сжимается и возобновляет свою траекторию, что делает его поведение более предсказуемым.
Когда спора начинает взрываться, появляется визуальная подсказка — зеленая воронка на земле, которая обозначает область детонации. В этот момент важно, чтобы в пределах зоны находились враги, так как взрыв будет наносить урон именно им. Игрок должен как можно быстрее отступить от области взрыва, что позволит избежать поражения. Эта часть механики осталась неизменной, но в патче 11.1 была добавлена новая визуальная версия воронки, которая позволяет лучше понять, где именно произойдет детонация, что значительно повышает комфорт игры.
Одним из заметных улучшений стало уменьшение числа спор в зоне финального босса Кругогриба. Это изменение значительно улучшает качество жизни игроков, поскольку в предыдущем сезоне данная локация была буквально покрыта спорами, создавая дополнительные трудности в бою. В патче 11.1 пространство вокруг Кругогриба стало намного чище, а количество спор значительно уменьшилось. Это позволяет игрокам сосредоточиться больше на самой механике боя с боссом, чем на избегании множества спорных объектов.