- 4594
Как изменятся профессии в Дреноре?
Как и с каждым дополнением, Warlords of Draenor встряхнут мир Варкрафта. Максимальный уровень навыка профессий увеличится до 700, появятся новые рецепты и новый эпический гир, ожидающий вас в Дреноре. Но это не все, некоторые существенные изменения в Дреноре хорошенько встряхнут работу профессий и их сочитание с остальной частью игры. Цель компании Blizzard здесь направленна на свободный выбор игрока: вам не обязательно прокачивать профессию, вы не будете оштрафованы за то, что у вас нет навыка или он равен единице. Это не означает, что преимущества наличия профессии исчезнут, это означает, что Дренор уже близко и некоторые уникальные бонусы закончатся. У людей без профессии будет дополнительный доступ к ним и система уровней профессий будет более прямой для игроков, которые ранее не сосредоточились на развитии профессий.
Вот самые большие изменения:
- Основанные бонусы профессий исчезли. Хотя мы можем терять некоторые надбавки с хлюпкими статами и изменения баланса, Дренор - это идеальное время для компании Blizzard, чтобы сделать этот переключатель. В итоге вам не нужно будет выбирать профессию для
определенного боевого бонуса, но можно выучить любые профессии, которые только захотите.
- В Дреноре вы можете создать что угодно, независимо от уровня квалификации. Мы видели, что это произошло с горной промышленностью и травничеством в Пандарии патча 5.3 и теперь сделали расширение, чтобы покрыть все сборочные профессии, облегчив прокачку профессию с нуля. Игроки с более высокими уровнями квалификации соберут больше материалов, чем игроки с более низкими уровнями квалификации.
- В дополнение к собирающимся профессиям прибавляется легкое повышение уровня при крафте профессии, у всех есть рецепты которые позволят вам повысить уровень от нуля до использования материалов Дреноар. Это сделает его более дорогим если вы запланируете покупку материалов (так как все будут искать те же самые нововведеные материалы), но будет гораздо легче, если вы соберете их самостоятельно.
- Гарнизонные здания дадут вам ограниченный доступ к профессиям, навыка которых у вас нет или улучшить свои способности в профессиях, которыми вы уже владеете.
Хотите знать все подробности? Продолжайте читать, чтобы узнать, что же все таки происходит с профессиями в Дреноре.
Изучение и прокачка профессий в Дренор
Первым большим отличием, которое вы заметите в Дреноре, является отсутствие тренеров профессии. Вместо этого чтобы улучшить ваш уровень квалификации, вы должны будете выбить случайный свиток повышения, который повысит ваш максимальный уровень квалификации до 700. Хотя дроп этого свитка может показаться смешным, на самом деле они дропаются очень быстро, и у вас не должно быть проблем залутить их еще на ранних стадиях игры в Дренор. Вы можете выбить только свиток для профессии, которую имеете, поэтому если захотите начать совершенно новую профессию, то для начала вам необходимо ее изучить - но как только у вас есть навык, свиток повысит ваше максимальному умение до 700. (Да, даже если вы начинаете с уровня навыка 1)
Как только вы изучили свою профессию(и), вы найдете квесты в вашей стартовой локации, которые укажут вам создание какого здания гарнизона необходимо для нее. Эти здания помогут вам крафтить вещи которые находятся на перезарядке (кд) - еще более важный крафт в Дренор, чем он был в Пандарии - будет вендор, который будет продавать вам новые рецепты Дренор-уровня для обмена на крафт токены. Заходить регулярно в игру только ради того, чтобы сделать поставить крафты у которых есть кд может сильно раздражать, но тем не менее, компания Blizzard это осознает: таким образом, у ваших зданий профессии есть система заказа на работу, которая позволяет вам стоять в очереди много кулдаунов сразу. Они завершатся один за другим, и все что вы должны сделать, войти в систему, чтобы собрать их - и улучшить уровень ваших зданий, назначение последователей к нему добавляет способность принимать заказы на работу.
Гарнизоны и профессии
Независимо от того, что вы хотите делать с вашими профессиями, гарнизоны могут помочь вам центральными зданиями профессий. Поскольку вы сами строите свой гарнизон, важно привередливо выбрать правильные здания, чтобы удовлетворить ваши потребности для обработки и прочего. У каждой профессии обработки есть свое собственное здание с несколькими полезными предметами - и так как у вас может быть только три небольших здания, два средних здания и два больших здания в вашем гарнизоне на максимальном уровне, вы должны будете сделать выбор, какие профессии вы действительно хотите.
Как только вы построите свой гарнизон, у вас будет доступ к одному маленькому кусочку, который позволит вам создать единственное здание профессии. На гарнизонном уровне 2 вы будете в состоянии построить второе здание профессии, и на уровне 3 вы создадите третье. Хотя нет правильно ответа на вопрос какое здание выбрать первым, игра конечно будет убедительно предлагать, чтобы вы начали со здания, связанным с любой профессией обработки, которую вы имеете, которое предоставит вам доступ к рецептам вашей профессии и кулдаунам. Ваш гарнизон растет, но тем не менее, вы можете выбирать: вы хотите здания для профессий, которые вы не имеете, ограниченный доступ к их крафт способностям? Если так, какие профессии вы должны выбрать? Вот ваши варианты:
- Лаборатория Алхимиков
- Исследования чародеев
- Инженерный завод
- Магазин cамоцветов
- Начертание
- Портняжный центр
- Кузница
- Кожевенный завод
Вне зданий профессии есть несколько благоприятных для профессии возможностей на ваших маленьких участках, включая склад, который дает легкий доступ вашему банку, и трофеям, которые помогают вам миссиях, и могут быть превращены в обработачные материалы. Когда Вы откроете свой первый кусок на гарнизонном уровне 2, у вас будет несколько вариантов, но самое полезное для профессий скорее всего торговый пост, который позволяет вам обменивать ресурсы на множество материалов обработки, чтобы помочь вам построить свою империю крафтинга.
В дополнение к постройкам для крафтинга, у вашего гарнизона будет несколько зданий для сбора профессий - у всех гарнизонов есть они, и игроки как с определенными навыками так и без них могут использовать их, независимо от профессий. Здание сбора влючает:
- Шахта доступна после прохождения квестов на уровне 92
- Рыбалка доступна после прохождения квестов на уровне 94
- Сад трав доступен после прохождения квестов на уровне 96
Каждое из этих зданий дает доступ к сбору в гарнизоне и дейликам. Это означает, что вам больше не нужны профессии для крафта? Нет конечно, поскольку крафт профессии добудут материалы гораздо быстрее, чем эти методы. Вы также заметите, что снятие шкур отсутствует в этом списке: вы можете создать сарай, чтобы собрать кожу, в отличии от других сборочных зданий он занимает гарнизонный кусочек, и в отличие от других зданий профессии он занимает средний кусок, поэтому ставить его или нет, зависит только от вас, помните вы можете потерять другую, более важную часть вашего гарнизона.
Теперь вперед, в Дренор!