Главная / Mists of Pandaria – Сценарии
  • 1840
  • 1
26.05.2012

Mists of Pandaria – Сценарии

Одной из функций, которую так ждут многие игроки в Туманах Пандарии, являются сценарии. Данная система предназначена для всех, кто любит групповое PvE и хочет попробовать что-нибудь новое, кроме подземелий и рейдов, тем более, когда многие групповые квесты были убраны из игры. Так что же такое сценарии?

Хотя на данный момент они еще не введены в программу бета тестирования, мы можем основываться на информации с БлиззКона и некоторыми файлами, находящимися в клиенте. Также помните, что все может поменяться. Однако давайте попытаемся вместе разобраться, что представляют собой сценарии.


Сценарии – что за фрукт?

Точно известно, что сценарии представляют собой короткие инстанции для небольшого числа игроков, очень похожие на PvE поля боя.

Но что значит короткие и сколько человек сможет в них участвовать?

Небольшое количество обычно означает меньше пяти, скорее всего это будет 3-4 человека, поскольку для более больших групп можно выбрать и рейд, а целью Близзард является создание чего-то быстрого и доступного всем.

По времени прохождение инстанций занимает порядка 20-40 минут в зависимости от группы. Если разработчики захотят сделать что-то отличающиеся, то, скорее всего сценарий будет длиться 7-15 минут. Если дольше – то вам легче записаться в очередь на рейдовую инстанцию. Если меньше – не хватит времени, чтобы раскрыть суть и историю.


Стадии сценария

Весь сценарий будет разбит на несколько стадий. Например:

  • Убить 25 врагов, спасти NPC проведя через других врагов, и затем убить босса.
  • Убить 50 врагов, уничтожить 6 башней, убить босса.

Получается 3 маленьких квеста. Когда Вы закончите первую часть, вас отсылают выполнять вторую, затем и третью. Может быть, некоторые сценарии будут состоять из большего числа частей, мы пока этого не знаем.


Очередь на сценарии

На сценарии также будет формироваться своя очередь, наподобие системы поиска подземелий. Однако важным отличием будет являться то, что в сценариях не будет ограничения по ролям. Да, вы не ослышались. Не будет выделенного танка или целителя, в группу будут собираться все подряд, кто записан. А это означает, что все члены группы могут просто наносить урон. Все очереди в таком случае будут очень быстрыми. Точнее моментальными. Так же, как и с постановкой в группу танка, ему моментально выскакивает предложение вступить в группу.


Никакого танка или целителя? Как так?

Поскольку в данной системе будут отсутствовать роли, может так оказаться, что в группе не будет танков или целителей. Игрокам придется самим лечиться, регулировать угрозу и контролировать врагов.

Хотя, как мне кажется, любой класс, обладающий способностями к лечению, будут заставлять хилить в сценариях. Тут небольшая промашка со стороны Близзард.

Также очень волнует следующий вопрос. Раз игрокам придется контролировать свои жизненные способности самим, то наверняка, после двух убийств будет передышка на восполнение маны и здоровья, или же перерыв на восстановление кулдаунов заклинаний. А если они будут настолько легки, что даже самые неумелые игроки смогут проходить их, то спрашивается для чего? Единственный ответ на этот вопрос - Очки доблести. Близзард хочет найти способ получения данной награды не только за прохождение инстанций, рейдов или PvP. Но если ты не хочешь делать эти вещи, то зачем тебе лучшее оружие и экипировка?


Сколько всего будет сценариев?

Этот вопрос пока весит в воздухе. Ответ на это вопрос может дать только Blizzard, да и они еще не уверены в окончательном количестве. Поскольку сейчас проходит бета тестирование, некоторые вещи могут убрать или добавить в игру. При первом релизе нового дополнения, скорее всего, будет около 4-8 сценариев, а с новыми патчами их число будет расти.


Заключение

На основании данной информации, мы можем сделать вывод о том, что сценарии будут представлять собой быстрое приключение для любителей PvE. Игроки, которые бывают в онлайне очень мало времени, действительно обрадуются такой новой системе. Также нововведение придется по вкусу тем, кто любит идею полей боя, но не любит PvP составляющую.

Даже для хардкордных игроков это может быть веселым. Например, когда все основные занятия закончены. После завершения недельного рейда можно немного расслабиться.

С отключением выбора по роли, я надеюсь, что будет хоть какой-то баланс, то есть одинаковых игроков не будет кидать в одну группу. Возможно, введут ограничение на поход в сложные сценарии по уровню экипировки.


А что вы думаете по поводу сценариев? Ждете ли вы их или нет? Оставляйте свое мнение в комментариях!





ну как бы прикольно, но меня заинтересовал тот факт что есть вероятность что в группу попадут 4 хила без ДД спеков, хоть вероятность и мала, но она все же есть... как то непонятно))
а в целом мне идея по вкусу, а ту у самого зачастую не хватает времени на что то масштабное))