Главная / Небольшая выжимка из интервью с разработчиком Blizzard Кори Стоктоном
  • 4912
04.06.2013

Небольшая выжимка из интервью с разработчиком Blizzard Кори Стоктоном

На днях известный разработчик компании Близзард рассказал журналистам про последние изменения и новшества World Of Warcraft. Ниже вы найдете самые главные моменты, которые были затронуты в ходе дискуссии.

В будущем

  • Разработчиками уже много времени обсуждается внедрение большой, но еще не афишированной «штуки», которая внесет очень крупные изменения в игру.
  • Разработчики придумывают способы, которые помогут начинающим игрокам участвовать в PVP-боях наподобие того, как игроки в LFR устраивают бои PVE. В качестве одного из способов для этого была корректировка PVP характеристик в патче 5.3.
  • До появления обновления 5.4 на PTR осталось ждать совсем недолго.

Бои питомцев

  • Вся система с питомцами для сражений строится вокруг прокачки и коллекционирования, а сами бои представляют собой веселую стратегическую игру.
  • В процессе боев с питомцами на PVP-сервере вас могут атаковать другие персонажи, и это вполне приемлемо, так как непосредственно относится к игровому процессу. Так что разработчики не планируют вносить какие-либо правки на ПВП-серверах в систему боев питомцев.
  • В обновлении 5.4 на аукционе будут скорректированы списки отображения и фильтрации боевых питомцев.
  • Повторное применение модели питомцев разной окраски повышает количество петов, доступных для сборки.

Разное

  • Разработчики планируют и дальше экспериментировать со сценариями вроде «Сокровищницы Властелина Грома», так как он показал себя очень хорошо.
  • Возможно, что текущая система защиты от неудачи будет применяться и в других моментах игры, в которых «черная полоса» делает игру не такой приятной.
  • Преимущество баффа из ЦЛК было в том, что с его помощью можно было убить босса, которого не могли убить другие игроки. Однако когда они выходили из рейда и с них спадал этот бафф и игроки сразу же ощущали себя слабее, так как снижались хп, дпс и хпс. Разработчики игры нашли простое решение такой проблемы. Теперь на игроков не будет накладываться бафф, а будут ослабляться боссы.