Главная / Новое интервью от Грега Стрита и Йона Хаззикостаса
  • 1504
11.12.2012

Новое интервью от Грега Стрита и Йона Хаззикостаса

Недавно ведущие дизайнеры игры World Of Warcraft дали интервью некоторым фан сайтам, откуда нам удалось узнать несколько новых и интересных фактов. В данной новости мы рассмотрим главные моменты разговора с Грегом Стритом (он же Краб) и Йоном Хаззикотосом (является главным разработчиком сражений).

Комментарии Йона Хаззикостаса

  • Когда мы оглядываемся назад на каждодневные задания, то можно сделать вывод: игроки считают их обязательными только потому, что за такие задания давали предметы, усиливающие их персонажей. Но требуется добиться баланса между простыми декоративными и полезными функциями. Награды должны быть такими, чтобы игроки заинтересовались, но не должны быть настолько хороши, чтобы считать выполнение заданий обязательным.

  • При разработке ежедневных заданий в обновлении 5.1 были учтены: опыт работы с Золотым Лотосом, а также увеличение количества заданий по мере заработка репутации. Более адекватное количество заданий в обновлении дают новые фракции. Компания Blizzard намеревается продолжать рассказ о сюжете игры в ежедневных заданиях. Это позволяет достаточно хорошо понять и ощутить происходящее в игре. При прохождении подземелья, когда на Вас надета гербовая накидка фракции, Вы не могли узнать о фракции абсолютно ничего. Неотъемлемой частью в игре для рейдеров стали очки Доблести. Теперь не выполнение ежедневных заданий стало для них более уместным, а улучшение своей экипировки.
  • Также на славу получилась бойцовская гильдия. Благодаря ограниченному доступу удалось сохранить очереди в разумных пределах.
  • Из-за непрерывного показа количества убитых боссов в LFR, замедлялся процесс формирования рейда. Но благодаря LFR разработчикам удалось подстроить нормальный режим сложности под гильдии. Они отлично играются и общаются в чате. Ранее такой режим сложности разрабатывался сразу для гильдий и пугов, из-за чего сражения были проще, чем это изначально задумывалось. Отличным решением оказалось постепенное открытие рейдов после выхода версии Mists of Pandaria.
  • Отличным боссом, в героическом режиме, оказался Ша Страха в аспекте времени, которое требуется на его убийство. Оказалось, что почти невозможно сделать это сражение очень сложным, чтобы даже самые лучшие гильдии не могли пройти бой за несколько дней, учитывая время, которое требуется им для рейда. Сейчас, всего 28-ми гильдиям удалось одолеть Ша Страха.
  • В 2011 году, что того, чтобы выпустить обновление, требовалось закончить всего его составляющие. Но преимуществом раздельного выпуска, является более частый выпуск различных патчей.
  • Скоро выйдет обновление 5.2, которое будет в себя включать традиционный рейд. Уже давно не было эпичных рейдов, типа Цитадели Ледяной Короны. Достаточно скоро Blizzard поведает нам, что там будет.

    Комментарии Грега Стрита

  • В последующих обновлениях, как в 5.1, будет разумное количество ежедневных заданий. Невероятно захватывающей делает Бойцовскую гильдию ожидание своей очереди, когда игрок может наблюдать за действиями других игроков. На данном этапе совсем не обязательно никуда торопиться. Вы также получаете приоритет, когда находитесь в очереди, но только в том случае, если Вы не сражались с боссом в этот день.
  • Для топовых рейдеров улучшение экипировки по средствам очков Доблести может показаться не очень выгодно – это нормально. Экипировка – это обычный способ усилить своего героя.
  • Также не стоит считать предварительным тестированием в Корее измерения в рейдах по 10 и по 25 человек. Никто не заинтересован в том, чтобы рейды по 25 человек исчезли.
  • Появиться возможность трансмогрифициации оружия для левой и правой руки друг в друга. Такая же история ждёт и другое оружие с похожей анимацией. К примеру: дробящие и мечи, посохи и двухручные топоры и т.д.
  • Для сокращения количества ежедневных заданий стало необходимо поднимать репутацию Золотым Лотосом. Рассовые бонусы Орды получаются лучше чем у Альянса в плане PvE. Пока рерол на сторону Орды сделали только гильди ТОПа, но если также поступят и все остальные, то бонусы будут пересмотрены.
  • В каждом новом патче Гневион будет звать игроков, и каждый раз будет награждать более серьёзными наградами.