- 1698
30.05.2013
О классах и балансах из интервью с разработчиками
4
Общая информация о балансе между классами, о третьем спеке и бойцовских гильдиях.
О балансе между классами
- В 5.4 патче изменениям подвергнутся скучные и на первый взгляд обязательные таланты, что позволит в будущем облегчить их выбор.
- В данный момент стиль игры бойцов ближнего и дальнего боя хорошо сбалансирован. Бойцы ближнего боя хорошо проявляют себя в одних ситуациях, а бойцы дальнего боя в других.
- Сначала планировалось, что мили-герои будут причинять больший ущерб во время движения, чем дальние, но потом все поменялось. Сейчас разработчики вместо того, чтобы обязать стрелков стоять на одном месте при стрельбе, хотят создать для бойцов ближнего боя новую нишу, где они будут доминировать.
- В игре отсутствуют классы, которые нецелесообразны для участия в рейдах. Есть, конечно, такие специализации, которые не особо востребованы, однако они сполна компенсируются улучшенными спеками для этого же класса.
- В рейд-походах для 25 человек, хилеры выглядят намного лучше, чем при рейде на 10 человек.
Рыцарь смерти
- Они вторые по популярности среди всех танков, после Прот-Паладинов.
- Для рейд-подходов у БДК есть очень нужные способности: Кровочерви, Зона Антимагии, Хватка смерти и воскрешение союзника. На текущий момент увеличивать пользу от БДК при рейдах не планируется.
Друиды
- В патче 5,3 рестор друиды были улучшены. Ранее их можно было использовать хотя бы между мощным лечением, а сейчас их просто заменили поглощением. Также в 5,3 патче были порезаны Холи паладины и Дисц присты, однако их скилл поглощение до сих пор очень сильный.
- Может быть, что в 5,4 патче хотов усилят, особенно для тех случаев, когда нужно лечение АОЕ в рейде.
Охотники
- Оглушающий выстрел у охотников считается обязательным. Но, если его стрелять просто так, то охотник получит еще один контролирующий талант из тира.
- Молниеносный удар и Дух железного ястреба – скорее всего очень сильные скиллы. Пассивные умения не должны быть сильнее активных, которые требуют навыков управления и внимания.
- В сравнении с остальными классами, охотники не такие полезные при рейдах, но, тем не менее, это никак не отражается на их востребованности и возможности накладывать баффы в рейдах.
Маги
- Они не так полезны в рейдах как другие классы, однако, они довольно необходимы в походах за счет большого количества возможностей чтобы избежать критического урона.
- Таланты на 90 уровне очень зависят от манны, но те изменения, которые решат эту проблему, слишком глобальны для патча 5.4
Монах
- Они, как правило, не прибегают к использованию скилла «отведение ударов» из-за боязни смерти. В связи с тем, что у них итак в арсенале есть много полезных для рейда скиллов, отведение может быть вообще убрано из игры.
- В перспективе, у Танцующих с ветром может сократиться количество отхила, в счет этого им увеличат урон и пользу от Отвара тигриной силы.
Жрецы
- Пока не планируется урезать Утешение и безумие, зато две другие способности могут улучшить.
Разбойник
- Вряд ли в перспективе мы сможем наблюдать бонус от сета, который снижает ГКД. Сейчас этот бонус присутствует в виде эксперимента. Возникли определенные проблемы с лагами на сервере, поэтому трудно сказать, хорош ли этот бонус или нет.
Шаман
- Вероятно, для энх-шаманов сократят время разгона АОЕ урона.
- Из-за того, что рестор-шаманы не слишком сильно восстанавливают здоровье при движении или по конкретным целям, они не очень популярны в рейд-походах для десяти человек. В будущем патче, чтобы решить эту проблему, вероятно, будут внесены корректировки способности Восстановление тотемов.
- В будущей версии 5,4 тировый бонус будет повышать урон, наносимый по отдельной цели и урон по площади.
Чернокнижники
- Чернокнижники уж очень привлекательны для рейдов. Они причиняют большой урон, поглощают много урона и обладают еще множеством полезных способностей. Вероятно, что поглощение урона урежут, но больше информации об этом мы получим, когда выйдет новый патч.
Бойцовская гильдия
- В связи с тем, что не так легко получить приглашение, а игрокам за это не дается никаких бонусов, которые бы делали их сильнее, гильдия оказалась не такой популярной, впрочем, как это и предполагалось.
- Те игроки, которые не в силах убить всех боссов, смогут попробовать еще раз, когда улучшат свою амуницию.