- 1711
Перемещение в Азероте
С момента выхода Катаклизма взгляд на перемещение по нашему любимому Азероту изменился навсегда! Раньше мы преодолевали путь в сотни игровых километров, а теперь мы можем парить на своих маунтах где угодно, и любоваться миром в любой локации (конечно же, кроме некоторых, где полеты не предусмотрены). Это нововведение позволило игрокам не тратить множество времени на перемещение.
Все мы привыкли к экономии времени, каждого из нас не раз заставляло чуть ли не разбивать клавиатуры и мышки от гнева за такие долгие полеты. Но что изменилось после того, как полеты стали доступны во всем Азероте?
Здесь есть две стороны медали, рассмотрим первую.
Конечно же, это новшество обрадовало игроков, свободные полеты позволяли производить моментальные штурмы вражеских столиц, молниеносно перемещаться по локации, стремясь на помощь товарищам или по своим неотложным делам, помогло взглянуть на Азерот и на прежние игровые зоны с другой стороны. Ну и конечно для ролевиков тут нашлось место для позитива, такой вид полетов позволяет скринить самые яркие моменты из жизни игроков, да и просто сфотографироваться на память перед любимой высокой статуей или вражеским городом, который томится где-то под облаками и под величием игрока.
Но есть и обратная сторона медали.
Такие глобальные перемены в жизни полетов в корне изменили саму концепцию игры. Сама компания Близзард заявляла о том, что они немного пожалели с этой идеей. Сами проронив слово об оказуаливании и того уже страдающей игры от упрощения геймплея.
Неизвестно почему так это комментирует сам разработчик, но становится очевидным, что с такими переменами проходить квестовые задания стало в разы легче, мы забываем пользоваться внутриигровыми мастерами полетов. Все-таки как не крути, но страдает экономика игры (нужно хоть какими-то элементарными методами выводить и так уже сполна накопившееся капиталы игроков).
За семью печатями находится тайна, будет ли в новых игровых локациях Туманов Пандарии доступны полеты, многие говорят, что нет, ибо Близзард хотят, чтобы мы в качестве клиентов мастеров полетов могли любоваться на красоты новых земель. Но что делать, когда это надоест? Тоже еще не понятно.
Очевидно одно - маги со своими порталами всегда будут в цене, и только этот вид персонажей будет в выигрыше независимо от того, какие нас ждут перемены в изменении полетов по Азероту.
А каково ваше мнение по этому поводу? Какие стоит внедрить еще изменения?
Это все остается на ваше рассуждение…