- 976
Предложение Blizzard: Ограничение смертей в Эпохальных+ подземельях
Недавно Blizzard провела опрос среди игроков, интересуясь их мнением о замене традиционного таймера в Эпохальных+ подземельях на ограниченный счётчик смертей. Согласно текущим правилам Эпохальных+ подземелий, ключ утрачивается после истечения времени, при этом каждая дополнительная смерть от Рискованной ставки значительно ускоряет этот процесс. Предлагаемая модификация предполагает установление фиксированного количества смертей для прохождения, аналогично системе в Вылазках, где после пяти смертей игроки теряют возможность получения награды в самом конце.
Преимущества и недостатки
Реакция сообщества разделилась: некоторые игроки выступили против предложения, другие — поддержали идею устранения временного ограничения. Противники исключения таймера выделяют несколько потенциальных проблем:
- Задержки в восстановлении. Без временного ограничения игроки могут оказаться вынужденными ожидать восстановления способностей между сражениями, что приведёт к увеличению простоев и уменьшению общей динамики.
- Отсутствие риска. С новым ограничением игроки могут предпочесть избегать рискованных действий, опираясь на стратегии с высоким контролем противников, что сделает прохождение более монотонным и напоминающим ранние версии Торгаста или слабо экипированные вылазки.
- Токсичность из-за случайных смертей. В текущей системе можно компенсировать последствия смертей и полных провалов, повышая урон. Однако в предложенном функционале каждая смерть будет иметь значительный вес, что может существенно увеличить напряжённость и токсичность в группах, особенно при отслеживании индивидуальных ошибок.
Вышеописанные изменения потенциально могут привести к более осторожному подходу к прохождению сложных уровней, но также способны значительно изменить общую стратегию и взаимодействие внутри команды.
Поддерживающие введение ограничения на количество смертей игроки выделяют следующие преимущества, которые изменят текущий подход к игре в режиме Эпохальные+ подземелья:
- Гибкость и уменьшение стресса. Устранение временного ограничения убирает значительную долю стресса, связанного с прохождением Эпохальных+ подземелий. Это дает возможность игрокам, особенно тем, кто играет за класс Танков, тщательно планировать собственные действия или позволить себе короткую паузу для неотложных дел вне игры.
- Качество выполнения вместо скорости. Переключение фокуса на аккуратное выполнение заданий вместо спешки позволяет даже менее опытным группам обстоятельно и без спешки преодолевать испытания подземелья, минуя необходимость осваивать сложные и рискованные манёвры для соблюдения ограниченного времени.
- Изменение мета. В текущей мете игры превалирует стратегия, акцентирующая внимание на максимальном уроне, что часто ведёт к исключению из игрового процесса определенных классов. Ограничение количества смертей открывает новые стратегические возможности, где приоритетом становятся выживаемость, целенаправленное исцеление, использование контроля и оборонительных способностей, расширяя тем самым спектр вариантов для выбора классов и экипировки.
Внедрение ограничения на количество смертей в режиме Эпохальные+ предлагает интересный пересмотр текущих стратегий, потенциально устраняя стресс и избыточное ускорение, которые нередко сопровождают текущую систему с таймером. Эта альтернатива не только разнообразит игровой процесс, но и сделает его более инклюзивным, позволяя различным классам и композициям команд проявить свои сильные стороны в менее напряженной обстановке. Кроме того, подход, основанный на снижении числа смертей, акцентирует внимание на стратегическом планировании и качественном исполнении, что может стать основой для более тщательного и осмысленного подхода к прохождению подземелий.