- 1776
Предстоящие классовые изменения патча 7.1.5
С выходом нового обновления на сервера WoW разработчики с пристальным вниманием следят за классовым балансом на полях боя и в рейдах. Если, по их мнению, какой-то класс заметно сильнее или слабее по отношению к другим, то они изменяют характеристики некоторых заклинаний в большую или меньшую сторону соответственно.
Всем привет. Каждый раз, когда выходит крупное обновление, затрагивающие изменение классовых заклинаний и способностей, мы следим за балансом и стараемся быстро исправить ситуацию неравенства. В следующую среду 18 января 2017 мы внесём ряд изменений в классовые способности. После открытия «Цитадели Ночи» мы будем пристально наблюдать за ситуацией и будем готовы внести изменения, если это потребуется.
КлассыМаг
- Огонь
- Огненный след урон уменьшен на 17%.
- Лёд
- Морозный луч урон увеличен на 12%.
Чернокнижник
- Колдовство
- Агония теперь всегда генерирует Осколок души (раньше был 55% шанс на получение Осколка души).
- Гибельная хватка теперь увеличивает урон с течением времени на 70% (раньше было 80%).
- Демонология
- Стрела Тьмы урон увеличен на 42%.
- Демонический заряд урон увеличен на 42%, но урон будет увеличен на 10% от активного демона (было 18%).
Рыцарь Смерти
- Кровь
- Кровопийца урон уменьшен на 40% (не будет изменён в PvP).
Охотник
- Повелитель зверей
- Выстрел Кобры урон увеличен на 46%.
- Выстрел Химеры урон увеличен на 10%.
- Шквал урон увеличен на 10%.
- Команда «Взять»! урон увеличен на 10%.
- Стрельба
- Прицельный выстрел, Чародейский выстрел, Шквал, Чёрная Стрела, Взрывной выстрел, Прицельный залп, Залп, Стая воронов, Пронзающий выстрел, Рогатые гремучие змеи, Беглый огонь, и Шквальный ветер урон увеличен на 8%.
- Выживание
- Разделка туши, Обходной удар, Взрывная ловушка (прямой), Удар мангуста, Удар ящера урон увеличен на 7%.
- Взрывная ловушка (периодический), Растерзать, и Укус змеи урон увеличен на 12%.
- Шипы урон уменьшен на 10%.
Жрец
- Послушание
- Аксессуары, действующие на одиночную цель, теперь наносят 45% от обычного урона (раньше было 40%).
- Аксессуары, действующие на несколько целей, теперь наносят 35% от обычного урона (раньше было 25%).
- Тьма
- Взрыв разума, Пытка разума, Темное сокрушение, Слово тьмы: смерть, Слово тьмы: Бездна, Сумеречный призрак, Стрела Бездны, Поток Бездны, и Извержение Бездны урон уменьшен на 4%.
- Слово тьмы: боль урон уменьшен на 11%.
- Прикосновение вампира урон уменьшен на 11%.
Шаман
- Стихии
- Молния урон увеличен на 9%.
- Совершенствование
- Сокрушающая молния, Язык пламени, Вскипание лавы, Молния, Щит молний, Камнедробитель, Удар бури, Неистовство ветра, и Песнь ветра урон увеличен на 4%.
- Буря с градом урон увеличен на 29%.
- Тяжелый кулак урон увеличен на 15%.
- Гнев воздуха урон уменьшен на 12%.
- Вихрь рока урон увеличен на 33%.
Воин
- Защита
- Рывок, Сокрушение, Сокрушитель, Героический бросок, Опустошитель, Мощный удар щитом, Победный раж, и Глубокие раны урон уменьшен на 5%.
- Реванш и Удар грома урон уменьшен на 14%.
Паладин
- Воздаяние
- Смертный приговор урон уменьшен на15%.
Разбойник
- Ликвидация
- Мучительный яд увеличивает урон на 3.5% за каждый эффект (раньше было 4%).
Охотник на демонов
- Истребление
- Аннигиляция, Танец клинков, Кольцо хаоса, Удар хаоса, Смертоносный взмах, Демонические клинки, Удар демона, Пронзающий взгляд, Обстрел Скверны, Извержение Скверны, Рывок Скверны, Ярость Иллидари, Метаморфоза, и Бросок глефы урон уменьшен на 2%.
- Искусность Скверны теперь даёт 30 единиц гнева (раньше было 25).
- Клинка хаоса теперь повышает урон автоматических атак на 150% (раньше было 200%).
Монах
- Танцующий с ветром
- Порыв нефритового ветра теперь накладывает Знак журавля на 4 цели (раньше было 5).
Легендарные вещи
- Бойцовские специализации
- Пылкое желание Кил'джедена: Урон увеличен на 55%.
- Паладин
- Цепь Трайна: Прибавка к урону снижена с 20% до 10%.
- Жрец
- Соблазн матушки Шахраз: При переходе в облик Бездны теперь вы получаете 3 заряд «Облика Бездны» (раньше было 5)
- Экстерминатус Зека: Прибавка к урону увеличена с 25% до 100%.
- Разбойник
- Сапоги крадущегося в сумраке: Оставшееся время восстановления "Вендетты" сокращается на 1 сек. за каждые 65 ед. (раньше было 50 ед.)израсходованной энергии
К тому же, мы планируем сделать некоторые общие изменения в PvP балансе, чтобы снизить общий урон от небольшого количества очень сильных специализаций и талантов. Как только мы подготовим все изменения, мы поделимся ими с общественностью.