Главная / Сложность боссов в Remix Mists of Pandaria теперь зависит от экипировки игроков
  • 5486
04.06.2024

Сложность боссов в Remix Mists of Pandaria теперь зависит от экипировки игроков

Компьютерная игра World Of Warcraft постоянно преподносит сюрпризы и удивляет игроков. В данный момент сила и мощь рейдовых и эпохальных участников подземелий в WoW Remix Mists of Pandaria определяется надежностью их защитной экипировки.

Буквально накануне создатели Remix: Mists of Pandaria откорректировали условия игры. Они предполагают равномерно наращивание мощи и силы боссов в героических и эпохальных режимах, а не скачкообразно, как это было ранее на высоких уровнях. Прохождение некоторых подземелий при этом упростилось и стало понятнее. А вот некоторых боссов на максимальном уровне сложности стало проходить даже сложнее. По оценкам разработчиков и экспертов, уровень сложности увеличился более, чем на 20%.

В связи с принятыми изменениями на высоких и героических локациях рост мощности происходит не так быстро и более планомерно.

Эпохальные или героические локации в компьютерной игре открываются только на 70 уровне. После последних изменений скорость прокачки силы участника стала определяться степенью надежности экипировки. При этом учитывается набор предметов максимального уровня, которые получал и использовал игрок за весь период игры. В данном случае учитываются даже те элементы, которые на данный момент не используются. В зависимости от этих факторов уровень силы и здоровья, а также превосходства над коварными боссами может и упасть до -20% и увеличиться до +20%.

Масштабирование героического уровня

Для наглядности приведем минимальные и максимальные показатели масштабирования различных уровней. Здесь нужно учитывать, что указанные цифры – это минимум и максимум, а от одного к другому снижение и увеличение осуществляется постепенно и равномерно.

  • До 371 уровня (количество предметов 388 в каждом рейде) показатель здоровья боссов падает на 20%, а урон на 30%;
  • До 388 уровня (количество предметов 412) показатель здоровья и урон остаются на прежнем уровне без изменений;
  • От 406 уровня и выше (не менее 444 предметов в каждой локации) и запас здоровья боссов и уровень урона увеличены на 20%.

За каждый пройденный игроком уровень показатель урона увеличивается в среднем на 1%. Если проанализировать все изменения, которые произошли после масштабирования, то можно заметить, что в среднем сложность каждого рейда героического уровня увеличилась в среднем на 20%. Даже до масштабирования многие игроки отмечали, что уровень был достаточно сложным, а после него победить боссов стало намного сложнее и проблематичнее. Следовательно, участники должны сосредоточиться на обеспечении своего персонажа качественной, надежной защитой в виде экипировки. 

Масштабирование эпохального игрового режима

Здесь аналогично приведем максимальные и минимальные значения для различных рейдов и локаций данного игрового режима. Все, что между этими значениями, означает плавный переход от одного к другому, без скачков и резких колебаний.

До 388 уровня включительно показатель здоровья врага снижается на 20%, а урона на 30%. До 406 уровня включительно необходимо наличие не менее 444 уровня предметов в каждом рейде. Кроме этого, на данном уровне запас здоровья и урона остается неизменным, как до проведения масштабирования.

В данном игровом режиме для участников, чей игровой уровень и рейтинг небольшие, борьба с боссами станет проще. Они получат возможность добыть более надежную защиту, магические атрибуты, оружие или транспорт. Все это можно использовать для продвижения на более высокие уровни. 

Подводя итог, можно сказать, что для участников, не имеющих больших достижений и высокого игрового уровня, добиться победы над врагом станет проще. Игрокам среднего звена, а также игрокам, имеющим высокий рейтинг, станет сложнее, особенно на высоких уровнях. Участники, которые сумели обеспечить себе качественную экипировку, способны нанести существенный урон боссам. Это путь к успеху и победе. С его помощью можно набрать необходимое количество баллов для новых побед над врагом и продвижения по уровню.