Главная / Титан на консолях?
  • 1448
30.12.2012

Титан на консолях?

Предупреждаем, что всё сказанное в этой статье является слухами, которые до сих пор не были проверены. Тем не менее, если небольшие основания того, что этим слухам можно верить. Если Вам не по душе ОБС агентство, то статью можете даже не читать.

Для начала расскажем откуда всё это пошло. Это всё вариации на тему бессмертного Spaceball. Один посетитель форума NeoGAF, по его словам, у него есть подруга, муж которой, когда-то лежал с уволенным из Blizzard уборщиком. Ничего бы не случилось, но именно этот форумчанин упомянул о проекте Titan первым, ещё в 2009 году. До него тогда ещё никто ничего публично не выносил на этот счёт.

В 2010 году он написал такие комментарии.

Конечно смешно, но к проекту титан в Близзард имеет доступ меньше 20-ти человек, которые работают в охраняемом крыле здания, где идёт его разработка, вот такая там секретность. По крайней мере мы не получим никаких данных об игре ещё по крайней мере пару лет точно. Если учесть, что Starcraft 2 был играбелен полностью ещё в 2008 году, и разработчики из Близзард потратили 18 месяцев на исправление ошибок и баланс классов, что Diablo 3 ещё очень далеко от окончательного завершения. Ждите Diablo 3 в первом квартале 2012 года.

А вот пост уже в 2011 году.

Никто в компании Близзард ничего не может сказать по поводу Титана, кроме, наверно, пяти разработчиков, которые занимаются игрой. Даже сами программисты, которые работают над проектом не знают о чём будет игра, кроме того факта, что игра будет нечто иным, отличающимся от существующей некой вселенной, но не будет совершенно новой, несмотря на то, что нам говорили. Мой источник намекнул на то, что игра будет ответвлением от Diablo. Но совершенно определенным было то, что вселенная НЕ будет чем-то абсолютно новым.

А вот ещё интереснее.

Подтверждаю тот факт, что команда, которая работает над Титаном, пишет отдельный фреймворк для нового поколения Xbox вдобавок к имеющейся версии на PC.

Вот такие вот новости «от источников».

P.S

Задержка выпуска Starcraft 2 обусловлена тем, что программисты убирали из кода возможность игры по локальной сети. Один мой сослуживец проживает с программистом из Близзард, так что информации можно доверять. В компании игры делаются, как автомобили на заводе: программисты создают основу игры. По окончанию работы основа отправляется к художникам, затем к дизайнерам, и так, как по лестнице, а тем временем программисты начинают заниматься следующим проектом. В случае со Starcraft 2 программистов вернули с других проектов, чтобы исправить ошибки в коде.